Дата:____________ Фамилия, имя________________________
Тема: Михаил Юртевич Лермонтов – поэт и математик
4. Какова цель сегодняшнего урока?.....
5. А ваша личная цель?.......
№1
Жизнь и творчество Лермонтова
1.
2.
3.
4
5.
6.
№2
Опрос «Друзья всегда помогут».
1.
2.
3.
4
5.
6.
№3
Закончи предложение:
Стихотворением «Молитва Лермонтов хотел сказать____________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
№4
«Тучи»
1.Тема общая____________________________________________
2. Тема каждой части:_____________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Средства выразительности:___________________________________________________
___________________________________________________________________________
№5
14 1 20 6 14 1 20 10 12; ----------------------------------------------------------------------------------------
23 21 5 16 8 15 10 12; ---------------------------------------------------------------------------------------
14 21 9 29 12 1 15 20 ---------------------------------------------------------------------------------------
№5
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№6
Восстановление деформированного текста.
Текст для работы
У врат обители ________
Стоял просящий подаянья
______ иссохший, чуть живой
От глада, ______ и страданья.
Куска лишь хлеба он _______
И взор являл живую муку,
И _______ камень положил
В его ___________ руку.
№7
Самостоятельная работа
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ:
Деятельность на уроке |
Высокий уровень Без ошибок |
Достаточный уровень С некоторыми ошибками |
Средний уровень С большим затруднением |
|
10-12 баллов |
7-9 баллов |
4-6 баллов |
1.Викторина «Да-Нет» |
|
|
|
2. «Друзья всегда помогут» |
|
|
|
3.Стихотворение «Тучи» |
|
|
|
4.«Золотая пропорция» |
|
|
|
5.Восстановление текста |
|
|
|
6. Самостоятельная работа |
|
|
|
ДЗ: Литература: 1) стихотворение «Парус» -определить стихотворный размер, 2) проиллюстрировать стихотворение «Тучи» 3) составить кроссворд, используя материал урока
Математика: «Красота в моей семье»
Каждому ученику индивидуальная карточка-инструкция. Надо сделать соответствующие замеры и заполнить таблицу.
Таким образом, вы узнаете кто в вашей семье самый красивый и самый пропорциональный.