В 4 классе начинается изучение правил русского языка, которые вызывают у детей много сложностей. Среди них - правило о склонениях имён существительных. Изучение каждого склонения в отдельности не вызывает затруднения, но работа сразу с тремя склонениями, быстрое понимание, к какому именно склонению нужно отнести слово, становится для многих учеников проблемой. Особенно много сложностей такие задания вызывают у детей, для которых необходимо длительное время выполнения заданий. Таким ребятам довольно сложно выполнять подобные задания быстро, что обусловлено их врожденными качествами. Им необходимо многократно выполнить однообразные задания, чтобы научиться выполнять действия быстро. Но такой подход делает обучение скучным и не развивает интереса к учебе. Да и многоразовое чтение скучного правила в учебнике не прибавляет радости. А вот творческие задания, в которых нужно еще раз вспомнить правило, потренироваться использовать его в практической работе и создать тем самым свой, неповторимый шедевр - вот те задания, которые помогают ученикам качественно усвоить новые знания и учиться с интересом.
Склонения имен существительных
Распредели имена существительные по склонениям и помести их в нужные ракеты, чтобы отправить слова русского языка на неизведанные планеты
книга сестра поле брат солнце красавица ночь черешня мышь село площадь малина печь река дом дядя лес медаль рябина дочь гусь полотенце помощница тетрадь заяц дерево роща
Склонения имен существительных
Распредели имена существительные по склонениям и помести их на нужные корабли, чтобы отправить слова русского языка на неизведанные острова
работа самолёт роза земля печь вода площадь молоко смородина писатель сказка море пенал ночь вишня слива берёза журавль лето дочь яблоко