ИКТ как средство развития социальных навыков учащихся
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - это совокупность методов и технических средств сбора, организации, сохранения, переработки, передачи и подачи информации, которая расширяет знания людей и развивает их возможности относительно управления техническими и социальными проблемами.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - это совокупность методов и технических средств сбора, организации, сохранения, переработки, передачи и подачи информации, которая расширяет знания людей и развивает их возможности относительно управления техническими и социальными проблемами.
ИКТ открывает каждому, кто обучается, доступ к практически неограниченному объёму информации. включая его в информационные потоки.
ИКТ – универсальный способ познавательно-исследовательской деятельности и второе по значимости (после традиционной письменности) знаковое орудие обмена информации.
Какие же качества можно развивать у учащихся с помощью ИКТ?
Условно ИКТ представлены: электронными средствами учебного назначения (ЭСУН), педагогическими программными средствами обучения (ППС), сетью Internet, ресурсами текстового редактора Microsoft Office.
Первые два раздела представления касаются исключительно педагогов, а вот , сеть Internet и ресурсы текстового редактора Microsoft Office – непосредственно учащихся.
Где дети раньше брали информацию для подготовки к урокам? В журналах, учебниках, дополнительной литературе, СМИ, библиотеках и т. д. Сейчас любую информацию они получают не вставая с кресла - сеть Internet, так как каждый ученик получил персонального педагога – компьютер.
Как же обучаются дети, используя Internet?
Учащиеся школы гораздо лучше владеют ИКТ, чем многие учителя, поэтому нужно уметь направить их знания в нужное русло и максимально использовать их умения на каждом этапе урока.
Каким же багажом владеют наши ученики?