Матеріали міського семінару для вчителів початкових класів з теми: "ИНСЦЕНИЗАЦИЯ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ".
Ильичевская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. № 3 ИНСЦЕНИЗАЦИЯ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯГородской семинар учителей начальной школы10 декабря 2014 года
Номер слайду 2
Государственный стандарт начального общего образования. Компетентность – приобретенная в процессе обучения интегрированная личность, которая включает в себя знания, опыт, ценности и отношение, которые могут целостно реализоваться на практике
Номер слайду 3
Эстетические компетентности – способность ориентироваться в разных сферах жизнедеятельности, которая формируется во время овладения разными видами искусства. Предметными компетентностями, в том числе музыкальными, художественными, хореографическими, театральными, экранными - является способность к познавательной и практической деятельностью в данном виде искусства.
Номер слайду 4
Литературное чтение Работа с детской книгой Круг чтения Формирование и развитие навыков чтения Опыт читальной деятельности Литературная пропедевтика Развитие творческой деятельности учащихся на основе прочитанного
Номер слайду 5
«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества» Л. С. Выготский
Номер слайду 6
Формы работы Беседа о театре. Творческие упражнения. Театрализованные игры. Подвижные игры. Пальчиковый театр. Настольный театр. Театр теней. Постановка спектаклей, мюзиклов, агитбригад.
Номер слайду 7
Из опыта работы Демьяновой Ольги Григорьевны По утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе.
Номер слайду 8
Инсценизация сказки «Колобок » на английском языке
Номер слайду 9
Прием драматизацииформирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестовочень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка. Из опыта работы Никончук Тамары Васильевны
Номер слайду 10
Инсценизация сказки «Гуси-лебеди» на уроке украинского языка в 1-Б классе. Классный руководитель – Никончук Тамара Васильевна
Номер слайду 11
Инсценизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в 1-В классе. Классный руководитель Стегарь Ирина Анатолиевна
Номер слайду 12
Инсценизация сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты »во 2-А классе. Классный руководитель Прокопенко Елена Захаровна
Номер слайду 13
Инсценизация сказки В. Бианки «Хвосты» во 2-Б классе
Номер слайду 14
Инсценизация сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» во 2-В классе. Классный руководитель Стрюкова Лариса Дмитриевна
Номер слайду 15
Инсценизация басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» в 3-Б классе Классный руководитель. Ковтун Надежда Витальевна
Номер слайду 16
Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» в 3-В классе. Классный руководитель Краснянская Елена Александровна
Номер слайду 17
Мюзикл по мотивам сказки «Дюймовочка» в 3-В классе
Номер слайду 18
Инсценизация сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» в 4-Б классе. Классный руководитель Ленская Тамара Тимофеевна
Номер слайду 19
Конкурс чтецов с элементами инсценизации в 4-А и 4-В классах. Классные руководители – Мерлич Алла Ивановна и Молодан Алёна Анатольевна