Эстетические компетентности – способность ориентироваться в разных сферах жизнедеятельности, которая формируется во время овладения разными видами искусства. Предметными компетентностями, в том числе музыкальными, художественными, хореографическими, театральными, экранными - является способность к познавательной и практической деятельностью в данном виде искусства.
Из опыта работы Демьяновой Ольги Григорьевны По утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе.
Прием драматизацииформирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестовочень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка. Из опыта работы Никончук Тамары Васильевны