Інтегрований урок (російська та англійська мови). Розвиток мовлення. "Колективне написання листа австралійському другу."

Про матеріал
Конспект інтегрованого уроку (російська та англійська мови) розвитку мовлення, який розвиває уміння складати лист російською та англійською мовами, сприяє розвитку мислення дітей та виховує культуру спілкування.
Перегляд файлу

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

 ( РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК). РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «КОЛЛЕКТИВНОЕ НАПИСАНИЕ ПИСЬМА АВСТРАЛИЙСКОМУ ДРУГУ»

Цель: ознакомить детей со структурными компонентами письма; развивать умение составлять письмо; закреплять употребление речевых конструкций по теме «Winter» в речи; способствовать развитию мышления и речи детей; воспитывать культуру написания письма; приобщать к международному общению.

 

Ход урока:

I.Орг. момент:

1.Приветствие.

Т.Ф.: Доброе утро, дети. Давайте поздороваемся с нашими гостями. …

Сегодня у нас интегрированный урок русского и английского языков. (Слайд1)

Т.Ф.: Вот звонок нам дал сигнал

          Он учиться нас позвал,

          А мы время не теряем

          И урок наш начинаем.

Е.С.: Good morning, children.

Дети: стих «Good morning…»

Е.С.: I am glad to see you too. Sit down, children.

2.Речевая разминка.

Е.С.: Children, look at the window. (Слайд 2)

         What`s the weather like today?

         Is it sunny today?

         Is it cloudy today?

         Is it snowy today?

3.Скороговорка. (Слайд 3)

Е.С.: Now, children, let`s revise the rhyme «Weather».

– Сначала учитель читает, потом дети.

– Затем чтение с пропущенными словами.

4.Каллиграфическая минутка.

Т.Ф.: Продолжим урок каллиграфической минуткой. … Дети, давайте запишем число, классная работа. … Сегодня мы повторяем, как пишутся заглавная и строчная буквы Зз. (Дети записывают буквы)

Т.Ф.:Дети, прочтите слова, записанные на доске. Какое слово лишнее? Что объединяет оставшиеся слова?(Они однокоренные) Давайте выделим их корень. Запишите себе эти слова. (Один у доски, потом каждый себе.)

II.Изучение нового материала:

1.Мотивация учебной деятельности.

Т.Ф.: Дети, посмотрите на этот слайд. (Слайд 4) Какие предметы вы видите? Что их объединяет? (ноутбук, тетрадь, чистый лист бумаги с пером)

Т.Ф.: Правильно, дети. Все эти предметы используют для общения, устного или письменного.

2.Подготовительная работа.

Т.Ф.: И сегодня на уроке развития речи мы будем учиться это делать, учиться общаться. А что именно вам подскажет Елена Сергеевна.

Е.С.: Children, look at the blackboard. Let`s guess what word is it? (TERLET вместо LETTER) You are right. It`s a word LETTER. What is it «LETTER» ? … That`s right. Это письмо.

3.Сообщение темы урока.

Т.Ф.: И тема сегодняшнего урока «Написание письма».

4.Презентация нового материала.

Т.Ф.: А что такое письмо нам подскажут наши помощники – дети-эксперты.

1-ый эксперт (Н.  Арт.): Письмо – это … (Слайд 5,6,7) (Что такое письмо? Какие бывают письма? Каким способом передают письма?)

Т.Ф.: И вы видите, что наши одноклассники тоже получили письмо. (Слайд 8) Откуда оно?

2-ой эксперт (М. Арт.): Из Австралии. (Слайд 9)

Т.Ф.: Артем нам сейчас расскажет про Австралию.

5.Физкультминутка.

Е.С.: А сейчас немного подвигаемся. Stand up, children.

6.Чтение текста.

Т.Ф.: Давайте же прочтем это письмо. Но оно написано на английском языке. Поэтому я попрошу это сделать Елену Сергеевну. (Слайд 10)

Е.С.: Let`s read, children.

– Чтение «цепочкой»

– Перевод.

7.Инструктаж написания письма.

Т.Ф.: Так как вежливо отвечать на письма сразу, то мы сейчас же начнем писать ответ. А для начала выясним некоторые моменты. (Слайд 11) (Текст, структура письма …)

 III. Применение полученных знаний на практике:

1.Определение тематики письма.

Т.Ф.: А о чем же интересном и необычном для него мы напишем? … Давайте напишем о нашей зиме. (Слайд 12)

2.Ассоциативный куст.

Т.Ф.: Дети, посмотрите на доску. Какие из этих слов помогут описать зиму? … Выберите подходящие. (Холодно, снежно, снеговик, мороз, лед, жарко, сентябрь, коньки)

3.Физкультминутка для глаз.

4.Написание письма (Групповая работа).

Т.Ф.: Используя эти слова, теперь мы будем составлять письмо. А писать будете по группам. (3 конверта с дифференцированным заданием для каждой группы)

5.Работа с текстом письма.

Чтение писем по группам. (3 группы)

Вопросы по содержанию. (устно)

4 группа (Эксперты Нещерет и Мартыненко) работают в паре: подписывают конверт.

6.Отправление письма.

Эксперты выходят с подписанным конвертом. И вкладывают письма в конверт.

IV. Итог урока.

1.Подведение итогов.

2.Рефлексия.

docx
Додано
14 березня 2019
Переглядів
416
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку