20 вересня о 18:00Вебінар: Numicon (Нумікон): проста математика для всіх

Календарно-тематичне планування з російської мови (2 клас, ІІ семестр)

Про матеріал

Календарно – тематичне планування з російської мови для 2 класу (ІІ семестр) складено відповідно до «Навчальних програм для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою. 1 – 4 класи.» – К.: Видавничий дім «Освіта», 2011 (зі змінами 2016 року), автори - Лапшина И.Н., Зорька Н.Н.

Перегляд файлу

 

Російська мова

(за підручником «Русский язык: учеб. для 2 кл.

общеобразоват. учеб. заведений с укр.яз. обучения / И.Н.Лапшина, Н.Н. Зорька. – К.: Видавничий дім «Освіта», 2012.-144 с.»)

ІІ семестр

(2 години на тиждень)

№ з/п

Зміст уроку

Дата

Прим.

Учим новые буквы. Слушаем. Говорим

(продолжение)

  1.             

Сочетания же, ше, це. Произношение звуков [жы], [шы], [цы] в безударном слоге. Слова — действия предметов. Родственные слова.  Б. Житков «Галка»

Повторение. Растём вежливыми (с. 6-7)

 

 

  1.             

Буква ё, звук [о]. Обозначение буквой ёзвука [о] в ударном слоге и мягкости предыдущего согласного. Дополнение диалога

Повторение. Мой дом (с. 10-11)

 

 

  1.             

Сочетание шё, жё. Твёрдое произношение [жо], [шо].

Сопоставление диалогов по рисункам. А. Барто «Сильное кино». Проверочная работа:  устный переска .

 

 

  1.             

Буква ё, звуки [йо]. Обозначение буквой ёзвуков [йо] в начале слова и после гласного. Отрывок из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане».. . Проверочная работа:  устный пересказ .

 

 

  1.             

Сочетания бё, пё, мё, вё, рё. Произношение сочетаний [б’о], [п’о], [м’о], [в’о], [р’о]. Д. Хармс «По реке плывёт кораблик».  Слова, близкие по значению . Проверочная работа:  устный пересказ .

 

 

  1.             

Разделительный твёрдый знак. Продолжение диалога по рисунку и опорным словам. Обращение. Л. Толстой «Старик и яблони»

Повторение. Мягкий знак (с.12-13)

 

 

  1.             

Разделительный мягкий знак. Правописание слов с буквой ь.

Б. Заходер «Целый день сегодня шью». Продолжение предложений и диалога. Загадки

Повторение. Кот Васька (с. 14-15)

 

 

  1.             

Буква ь. Слова, близкие по значению. Родственные слова

Повторение. Буква О (с.16-17)

 

 

  1.             

Буква ь. Составление диалога по рисункам. Работа над рассказом Б. Павлова

Повторение. Буква Г (с.18-19)

 

 

  1.             

Проверь себя! Буква ё, звуки [о], [йо]. Звуковой анализ слов.

Небылица. Шутки. Слова — предметы

Повторение. У нас гость (с. 20-21)

 

 

  1.             

Перенос слов. С. Михалков «Чистописание»

Повторение. Домашние обязанности (с.22-23)

 

 

  1.             

Буква ц. Правописание слов с буквосочетаниями ци, цы. Загадки. Б. Павлов «Синицы»

Повторение. Буква Я (с.24-25)

 

 

  1.             

Буква ц, звук [ц]. Ребус. Небылица. Слова-родственники. Звуковой анализ слов .

Повторение. Буквосочетания ча-ща, чу-щу (с.28-29)

 

 

  1.             

Буквы б, в, г, д, ж в середине слова. Родственные слова. Русская народная сказка «Маша и медведь».

Повторение. На чашку чаю (с.30-31)

 

 

  1.             

Учимся дружить. Составление условий игры по рисунку. Составление предложений из заданных слов. Считалки. Ребусы.

Повторение. Правописание буквы о в безударном слоге (с.32-33)

 

 

  1.             

Проверь себя! Твёрдые и мягкие согласные звуки. Алфавит. Слоговой анализ слов. Е. Пермяк «Про нос и язык». Обращение. Фразеологизмы

Повторение. Б,в,г,д,ж,з в конце слова (с.34-35)

 

 

  1.             

Встречаем весну. Н. Сладков «Медведь и солнце». Перенос слов. Составление  устного рассказа о приходе весны.

Повторение. Осень (с.38-39)        

 

 

  1.             

Веснянки (наизусть). Ребус. Пословица. Слова — признаки предметов. Группирование слов. А. Плещеев «Ещё не растаял последний снежок».

Повторение. Буква ы. (с.44-45)

 

 

  1.             

Становимся читателями. В. Берестов «Читалочка». Перевод текста Условные обозначения учебника. Составление диалога по содержанию текста стихотворений .

Повторение. Буква и (с. 46-47)

 

 

  1.             

Проверочная работа: списывание.

 

 

  1.             

Анализ контрольной работы. Известная сказка на новый лад. Составление вопросов к рисунку. Деформированный текст

«Кукольный театр». Русская народная сказка «Волк и козлята».

Повторение. Сочетания жи-ши. (с.50-51)

 

Тема

Учим новые буквы. Слушаем. Говорим

(продолжение)

  1.             

Подарки для мамы. Продолжение диалога. Перенос слов. Работа над текстом стихотворения В. Нестеренко.

Повторение. Буква ы,и. (с.52-53)

 

 

  1.             

Народная игрушка. С. Маршак «Петрушка-иностранец» (отрывок).

Буква э (с.56-57)

 

 

  1.             

Хорошие поступки. Связное высказывание «Доброе дело само себя хвалит». Слова — признаки предметов. В. Осеева «Задача».

Повторение. Буква е , звук [ э] (с.58-59)

 

 

  1.             

Проверочная работа: аудирование.

 

 

  1.             

Учимся доброте. К. Ушинский «Играющие собаки». Составление предложений из данных слов. Слова — предметы.

Повторение. Буква е, звук  [и](с.60-61)

 

 

  1.             

Мир вокруг нас. Работа над текстом «Разноцветная смородина». О. Нересова «Сказка о красках». Слова — признаки предметов.

Повторение. Буква е, звуки [йи](с.64-65)

 

 

  1.             

Приметы весны. Работа над картиной Н. Глущенко «Оттепель». Ю. Мориц «Идёт весна по городу».

Повторение. Буква е, звук [йэ](с.62-63)  

 

 

  1.             

Кем быть? Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок».

Повторение. Секреты чтения (с.66-67)

 

 

  1.             

Знакомимся со сказкой. Загадки. Русская народная сказка «Снегурочка». Проверочная работа: чтение вслух.

 

 

  1.             

Страна, в которой мы живём. Работа над текстом «Украина». Работа с деформированными  предложениями.  Проверочная работа: чтение вслух.

 

 

  1.             

Столица Украины. Работа над текстом «Киев». Города Украины. Работа на текстами «Львов», «Одесса», «Чернигов», «Донецк» Проверочная работа: чтение вслух.

 

 

  1.             

В гости к лету. В. Друк «Добрый дождик». Шарада. Ребусы.   Я. Аким «Песенка лесу». Загадка.

Повторение словарных слов

 

 

  1.             

Перевод текста. Синонимы, антонимы (без терминов). Части речи (без терминов). Предложение

 

 

  1.             

Повторение за год.

 

Тема

 

 

 

docx
Пов’язані теми
Російська мова, Планування
Додано
21 серпня 2018
Переглядів
833
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку