Контрольная работа 2 класс "Текст. Предложение"

Про матеріал
Контрольная работа для учеников 2 класс " Текст. Предложение" Проверочная работа состоит из 9 заданий.
Перегляд файлу

1.Одно или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль –это

А) Текст

Б) Предложение

2. Текст состоит из

А) Предложений

Б) Слов

3.Определи, какая запись является текстом:

А) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные. Это очень  полезная ягода.

Б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени. Птицы клюют ягоды рябины.

4. Прочитай текст. Определи тип текста

Белочка- очень красивый зверёк. Шерсть у неё рыжая. Длинный  пушистый хвостик. Глазки у белочки круглые, как пуговички. А  носик- черный и мокрый.

А) Повествование

Б) Описание

5. Какое предложение побудительное

 А) Помоги мне сделать уроки, мама!

Б) Я сделала уроки, мама.

6. Какое  предложение с обращением.

А) Не разоряйте муравейники!

Б) Маша, обязательно выучи уроки!

 7. Прочитайте слова, составьте предложение из данных слов. Запиши его

Улыбнулись, березки, сонные, весне.

8. Прочитай  и спиши предложение. Подчеркни  главные слова  предложения.

Светит яркое солнце.

9.Прочитай текст. Разделите текст на предложения, озаглавь и спиши текст.

Идет весна тает последний снег у дома большие лужи дети ждут крылатых друзей.

 


1.Одно или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль –это

А) Текст

Б) Предложение

2. Текст состоит из

А) Предложений

Б) Слов

3.Определи, какая запись является текстом:

А) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные. Это очень  полезная ягода.

Б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени. Птицы клюют ягоды рябины.

4. Прочитай текст. Определи тип текста

Белочка- очень красивый зверёк. Шерсть у неё рыжая. Длинный  пушистый хвостик. Глазки у белочки круглые, как пуговички. А  носик- черный и мокрый.

А) Повествование

Б) Описание

5. Какое предложение побудительное

 А) Помоги мне сделать уроки, мама!

Б) Я сделала уроки, мама.

6. Какое  предложение с обращением.

А) Не разоряйте муравейники!

Б) Маша, обязательно выучи уроки!

 7. Прочитайте слова, составьте предложение из данных слов. Запиши его

Улыбнулись, березки, сонные, весне.

8. Прочитай  и спиши предложение. Подчеркни  главные слова  предложения.

Светит яркое солнце.

9.Прочитай текст. Разделите текст на предложения, озаглавь и спиши текст.

Идет весна тает последний снег у дома большие лужи дети ждут крылатых друзей.

 

 

docx
Додано
13 лютого 2019
Переглядів
5409
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку