1.Одно или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль –это
А) Текст
Б) Предложение
2. Текст состоит из…
А) Предложений
Б) Слов
3.Определи, какая запись является текстом:
А) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные. Это очень полезная ягода.
Б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени. Птицы клюют ягоды рябины.
4. Прочитай текст. Определи тип текста
Белочка- очень красивый зверёк. Шерсть у неё рыжая. Длинный пушистый хвостик. Глазки у белочки круглые, как пуговички. А носик- черный и мокрый.
А) Повествование
Б) Описание
5. Какое предложение побудительное
А) Помоги мне сделать уроки, мама!
Б) Я сделала уроки, мама.
6. Какое предложение с обращением.
А) Не разоряйте муравейники!
Б) Маша, обязательно выучи уроки!
7. Прочитайте слова, составьте предложение из данных слов. Запиши его
Улыбнулись, березки, сонные, весне.
8. Прочитай и спиши предложение. Подчеркни главные слова предложения.
Светит яркое солнце.
9.Прочитай текст. Разделите текст на предложения, озаглавь и спиши текст.
Идет весна тает последний снег у дома большие лужи дети ждут крылатых друзей.
1.Одно или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль –это
А) Текст
Б) Предложение
2. Текст состоит из…
А) Предложений
Б) Слов
3.Определи, какая запись является текстом:
А) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные. Это очень полезная ягода.
Б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени. Птицы клюют ягоды рябины.
4. Прочитай текст. Определи тип текста
Белочка- очень красивый зверёк. Шерсть у неё рыжая. Длинный пушистый хвостик. Глазки у белочки круглые, как пуговички. А носик- черный и мокрый.
А) Повествование
Б) Описание
5. Какое предложение побудительное
А) Помоги мне сделать уроки, мама!
Б) Я сделала уроки, мама.
6. Какое предложение с обращением.
А) Не разоряйте муравейники!
Б) Маша, обязательно выучи уроки!
7. Прочитайте слова, составьте предложение из данных слов. Запиши его
Улыбнулись, березки, сонные, весне.
8. Прочитай и спиши предложение. Подчеркни главные слова предложения.
Светит яркое солнце.
9.Прочитай текст. Разделите текст на предложения, озаглавь и спиши текст.
Идет весна тает последний снег у дома большие лужи дети ждут крылатых друзей.