РОСІЙСЬКА МОВА
1 год. / тиждень
1 семестр
Дата |
№ |
Зміст, тема уроку |
Примітки |
|
1. |
Изучаем языки. Речевой этикет |
|
|
2. |
Правила поведения. Слова вежливости. Культура общения. Формулы вежливости |
|
|
3. |
Правила поведения во время диалога
|
|
|
4. |
Чтение целыми словами, интонация, логическое ударение, паузы. Устный пересказ самостоятельно прочитанного текста
|
|
|
5. |
Слушание текста. Определяем тему и основную мысль текста
|
|
|
6. |
Строение текста. Вступление, основная часть, заключение
|
|
|
7. |
Приёмы запоминания прослушанного высказывания. Средства связи предложений в тексте
|
|
|
8. |
Вопросы к тексту. Объединение предложений в текст
|
|
|
9. |
Слова автора и участников диалога в тексте с диалогом. Воспроизведение и составление диалогов
|
|
|
10. |
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные предложения. Знаки препинаний в конце предложения
|
|
|
11. |
Утверждение и отрицание в предложении. Связь слов в предложении
|
|
|
12. |
Устный выборочный пересказ текста
|
|
|
13. |
Обращение. Знаки препинания при обращении
|
|
|
14. |
Значение слова. Наблюдение над значением слов |
|
|
15. |
Сопоставление слов. Чтение молча и вслух |
|
|
16.
|
Чтение вслух |
|
|
|||
2 семестр
Дата |
№ |
Зміст, тема уроку |
Примітки |
|
17. |
Работаем над содержанием прочитанного или прослушанного текста. Построение диалогов. |
|
|
18. |
Слова, близкие по значению. Слова, противоположенные по значению. |
|
|
19. |
Словари. Тематические группы слов. |
|
|
20. |
Устойчивые сочетания слов. |
|
|
21. |
Медиаграмотность: правдивая и неправдивая информация. |
|
|
22. |
Визуальные и аудиовизуальные медиа. |
|
|
23. |
Чтение молча. Сопоставление высказывания с планом. |
|
|
24. |
Составление устного высказывания. |
|
|
25. |
Деление слова на слоги. Роль ударения в слове. |
|
|
26. |
Перенос слова. Изложение текста. |
|
|
27. |
Гласные и согласные звуки. Воспринимаем текст на слух. |
|
|
28. |
Составление высказываний и диалогов. |
|
|
29. |
Твёрдые и мягкие согласные. |
|
|
30. |
Звонкие и глухие согласные. |
|
|
31. |
Звуки и буквы. Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове. |
|
|
32. |
Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке. |
|
|
33. |
Правильное употребление слов в высказывании. |
|
|
34. |
Списывание с творческим заданием. |
|
|
35. |
Перевод текста. |
|
|
36. |
Сочинение на свободную тему. Повторение. |
|
|
|||