Цель: проверить уровень усвоения учащимися учебного материала; совершенствовать вычислительные навыки, умение работать самостоятельно; воспитывать прилежность, культуру оформления письменных работ.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
III. ПРОВЕРКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Проведение инструктажа по оформлению работы
2. Выполнение учащимися контрольной работы
1 вариант
1. Решите задачу.
В магазин завезли 235 кг лука, картофеля – на 326 кг больше, чем лука, а огурцов на 180 кг меньше, чем лука и картофеля вместе. Сколько килограммов огурцов завезли в магазин?
2.Вычислите примеры.
письменно
357 + 209 8 х 8 – 9 х 4 3м – 45см
508 + 269 300 + 70 + 8 7дм + 20см
888 – 438 72 : 8 + 36 : 4 5грн – 50к
656 – 354 100 – 20 : (6 – 1)
3.Уравнения
х + 540 = 870 730 - х = 110
4. Задание
Начертите отрезок длиной 58 мм.
2 вариант
1. Решите задачу.
В магазин завезли 255 кг яблок, груш – на 346 кг больше, чем яблок, а слив на 190 кг меньше, чем яблок и груш вместе. Сколько килограммов слив завезли в магазин?
письменно
657 + 204 9 х 7 – 6 х 5 5м – 35 см
408 + 289 500 + 50 + 7 8 дм +15 см
444 – 234 64 : 8 + 81 : 9 4 грн – 40 к
989 – 398 80 – 30 : (9 – 3)
3. Уравнения
4.Задание
Начертите отрезок длиной 67 мм.
IV. Итог урока.