Контрольная работа по теме:
«Морфология. Имя существительное» (5 класс)
Вариант 1
приставка, корень, окончание:
А) пригород;
Б) привокзальный;
В) красноватый.
Подберите и запишите слово, соответствующее этой схеме.
А) по – дход – ить;
Б) жужж- ать;
В) при – слать.
Запишите остальные слова, разделив их правильно для переноса.
А) У моего друга трудная фамилия.
Б) На сцене стоял новый рояль.
В) Горячее кофе подала мне мама.
Запишите это предложение в исправленном виде.
А) горный, горняк;
Б) водичка, проводник;
В) чудо, чудесный.
А) Всем сердцем люблю тебя, земле моя!
Б) Папа, помоги мне, пожалуйста, решить задачу.
В) Бабушка, научи меня печь пирожки.
Составьте и запишите предложение с обращением.
Подъехать к станци...;
подойти к опушк…;
ехать к тет…;
загорать на пляж…;
думать об опасност….
Контрольная работа по теме:
«Морфология. Имя существительное» (5 класс)
Вариант 2
приставка, корень, суффикс, окончание:
А) одежда;
Б) окраска;
В) охрана.
Подберите и запишите слово, соответствующее этой схеме.
А) прог – рам – мный;
Б) пас – са – жи - ры;
В) зап – ры - гать.
Запишите остальные слова, разделив их правильно для переноса.
А) Сильный боль в ноге мешал тренировке.
Б) Новый светофор установили на перекрестке.
В) Я узнал новый адрес друга.
Запишите это предложение в исправленном виде.
А) море, моряк;
Б) пахать, папаха;
В) лед, ледник.
А) Мамо, дай мне, пожалуйста, бутерброд.
Б) Дорогие мои друзья, жду вас в гости!
В) Я тебе, брат, обязательно напишу письмо.
Составьте и запишите предложение с обращением.
Готовиться к лекци...;
выучить по книг…;
жить в город…;
написать матер…;
нести в портфел….