Контрольная работа по теме "Имя существительное" (5 класс)

Про матеріал
Контрольная работа (из двух вариантов) представляет собой 6 заданий. Следует обратить внимание: в каждом задании содержится вторая часть творческого характера, т.е. учащиеся подбирают свой пример, соответствующий правильному ответу.
Перегляд файлу

Контрольная работа по теме:

«Морфология. Имя существительное» (5 класс)

                                                  Вариант 1

 

  1. Укажите слово, соответствующее по своему составу схеме

приставка, корень, окончание:

     А) пригород;

     Б) привокзальный;

     В) красноватый.

     Подберите и запишите слово, соответствующее этой схеме.

 

  1. Укажите правильный вариант деления слова для переноса:

  А) по – дход – ить;

  Б) жужж- ать;

  В) при – слать.

  Запишите остальные слова, разделив их правильно для переноса.

 

  1. Укажите неправильный вариант употребления имени существительного:

  А) У моего друга трудная фамилия.

  Б) На сцене стоял новый рояль.

  В) Горячее кофе подала мне мама.

  Запишите это предложение в исправленном виде.

 

  1. Укажите группу слов, не являющихся однокоренными:

  А) горный, горняк;

       Б) водичка, проводник;

  В) чудо, чудесный.

 

  1. Укажите предложение с обращением, в котором допущена ошибка в      употреблении формы обращения:

  А) Всем сердцем люблю тебя, земле моя!

  Б) Папа, помоги мне, пожалуйста, решить задачу.

  В) Бабушка, научи меня печь пирожки.

  Составьте и запишите предложение с обращением.

 

  1. Вставьте пропущенные буквы «Е» или «И» на месте пропусков:

Подъехать к станци...;

подойти к опушк…;

ехать к тет…;

загорать на пляж…;

думать об опасност….

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме:

«Морфология. Имя существительное» (5 класс)

                                                  Вариант 2

 

  1. Укажите слово, соответствующее по своему составу схеме:

приставка, корень, суффикс, окончание:

     А) одежда;

     Б) окраска;

     В) охрана.

     Подберите и запишите слово, соответствующее этой схеме.

 

  1. Укажите правильный вариант деления слова для переноса:

  А) прог – рам – мный;

  Б) пас – са – жи - ры;

  В) зап – ры - гать.

  Запишите остальные слова, разделив их правильно для переноса.

 

  1. Укажите неправильный вариант употребления имени существительного:

  А) Сильный боль в ноге мешал тренировке.

  Б) Новый светофор установили на перекрестке.

  В) Я узнал новый адрес друга.

  Запишите это предложение в исправленном виде.

 

  1. Укажите группу слов, не являющихся родственными:

  А) море, моряк;

       Б) пахать, папаха;

  В) лед, ледник.

 

  1. Укажите предложение с обращением, в котором допущена ошибка в      употреблении формы обращения:

  А) Мамо, дай мне, пожалуйста, бутерброд.

  Б) Дорогие мои друзья, жду вас в гости!

  В) Я тебе, брат, обязательно напишу письмо.

  Составьте и запишите предложение с обращением.

 

  1. Вставьте пропущенные буквы «Е» или «И» на месте пропусков:

Готовиться к лекци...;

выучить по книг…;

жить в город…;

написать матер…;

нести в портфел….

doc
Додано
13 січня 2023
Переглядів
720
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку