ІІ семестр
№ п/п |
Дата |
Примечания |
Тема урока |
Повторение |
|
|
|
Тема. Аудирование |
|
24 |
15.01 |
|
Восприятие на слух, понимание при беглом темпе речи слов, различающихся 1-2 звуками; слов и фразеологических единиц из тематических групп; словосочетаний, различающихся предлогом. Аудирование |
с. 5-7, п.1 |
25 |
18.01 |
|
Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных простых и сложных предложений с прямой речью, различными видами обособления |
п.2 |
|
|
|
Тема. Чтение |
|
26 |
25.01 |
|
Чтение вслух стихотворных и прозаических текстов, содержащих диалогическую и моноголическую речь с опорой на самостоятельно выполненную разметку текста |
п.3 |
27 |
29.01 |
|
Точность восприятия, понимание при быстром чтении слов, различающихся 1-2 буквами; фразеологизмов из рассмотренных тематических групп, словосочетаний. Правильное произношение слова при чтении вслух |
с.10-13 |
28 |
01.02 |
|
Правильное интонирование при чтении вслух, понимание при чтении молча содержания простых и сложных предложений с однородными членам, вводными словами, с прямой речью |
с.15-17 |
29 |
08.02 |
|
Чтение молча, понимание незнакомых текстов, относящихся к художественному стилю |
п.4 |
30 |
12.02 |
|
Заметка в газету информированного характера (письм.) |
п.5 |
31 |
15.02 |
|
Письменное изложение с элементами описания |
п.6 |
|
|
|
Тема. Синтаксис. Пунктуация. Стилистика |
|
32 |
22.02 |
|
Текст. Побудительно-волевая информация, прямо выраженная в тексте. Обратный порядок слов |
п.7 |
33 |
26.02 |
|
Особенности публицистического стиля. Зрительно-слуховой диктант |
п.8 |
34 |
01.03 |
|
Предложение. Обособленные второстепенные члены предложения |
п.9 |
35-36 |
12.03 15.03 |
|
Обособление второстепенных членов предложения, выраженных причастными и деепричастными оборотами. Знаки препинания при них |
п.10 п.11 |
37 |
22.03 |
|
Контрольная работа |
п.12 |
38 |
05.04 |
|
Составление диалогов с помощью вспомогательного материала. Использование диалога в речи |
п.13 |
39 |
12.04 |
|
Сложное предложение. Строение сложносочинённого предложения: интонация, смысловые отношения, союзы |
п.14 |
40 |
19.04 |
|
Запятая в сложносочинённом предложении |
п.15 |
41 |
23.04 |
|
Строение сложноподчинённого предложения: интонация, смысловые отношения, союзы |
п.16 |
42 |
26.04 |
|
Запятая в сложноподчинённом предложении |
п.17 |
43 |
03.05 |
|
Прямая и косвенная речь. Замена прямой косвенной |
п.18 |
44 |
07.05 |
|
Союзы в сложном предложении при замене прямой речи косвенной |
п.19 |
45 |
10.05 |
|
Цитаты как способ передачи прямой речи. Устное сочинение на морально-этическую тему |
п.20 |
46 |
17.05 |
|
Письменный выборочный пересказ публицистического стиля |
п.21 |
47 |
21.05 |
|
Контрольная работа |
п.22 |
48 |
24.05 |
|
Повторение изученного материала за год |
|