КТП Русский язык, 4 класс

Про матеріал
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 4 класса с русским языком обучения ( 2 раза в неделю) И. Лапшина, Л. Давидюк, А. Мельник, НУШ 2021-2022
Перегляд файлу

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка для 4 класса с русским языком обучения

(2 раза в неделю)

И. Лапшина, Л. Давидюк, А. Мельник

 

№ п/п

Содержание урока

Дата

Прим.

  1.                 

Взаимодействуем устно. Правила поведения в диалоге. Составляем диалог

 

 

  1.                 

Взаимодействуем письменно. Составление связного высказывания

 

 

  1.                 

Текст. Тема и основная мысль текста. Абзац. Связь предложений в тексте

 

 

  1.                 

Взаимодействуем устно. Создание устного монологического высказывания

 

Урок развития речи.

  1.                 

Типы текстов

 

 

  1.                 

Текст - повествование

 

 

  1.                 

Взаимодействуем письменно. Изложение текста повествовательного характера

 

Урок развития речи.

  1.                 

Текст - описание

 

 

  1.                 

Взаимодействуем устно. Пересказ с творческим заданием: дополнение текста описанием внешности персонажей

 

Урок развития речи.

  1.             

Текст - рассуждение

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Самостоятельное построение высказывания-рассуждения с опорой на дополнительные материалы

 

Урок развития речи.

  1.             

Стили речи: художественный и научный

 

 

  1.             

Диагностическая работа № 1

 

 

  1.             

Предложение. Типы предложений по цели высказывания и интонации

 

 

  1.             

Главные и второстепенные члены предложения

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Пересказ текста повествовательного характера с творческим заданием: выражение оценки поступка героя. Связь слов в предложении

 

Урок развития речи.

  1.             

Распространение предложений. Восстановление деформированных предложений

 

 

  1.             

Взаимодействуем письменно. Составление рассказа по фотографии

 

Урок развития речи.

  1.             

Обращение. Знаки препинания при обращении

 

 

  1.             

Предложение с однородными членами

 

 

  1.             

Знаки препинания при однородных членах предложения

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Пересказ текста по самостоятельно составленному плану и ключевым словам

 

Урок развития речи.

  1.             

Предложения с прямой речью

 

 

  1.             

Диагностическая работа №2

 

 

  1.             

Лексическое значение слова

 

 

  1.             

Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением

 

 

  1.             

Омонимы. Синонимы

 

 

  1.             

Взаимодействуем письменно. Составление собственного письменного высказывания по картине

 

Урок развития речи.

  1.             

Антонимы

 

 

  1.             

Устойчивые сочетания слов

 

 

  1.             

Диагностическая работа №3

 

 

  1.             

Имя существительное как часть речи. Собственные и нарицательные существительные

 

 

  1.             

Род и число имен существительных

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Составление волшебной сказки

 

Урок развития речи.

  1.             

Склонение имен существительных по падежам

 

 

  1.             

Три склонения имен существительных

 

 

  1.             

Падежные окончания имен существительных

 

 

  1.             

Склонение имен существительных в множественном числе

 

 

  1.             

Диагностическая работа №4

 

 

  1.             

Имя прилагательное как часть речи

 

 

  1.             

Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе

 

 

  1.             

Изменение имен прилагательных по падежам

 

 

  1.             

Взаимодействуем письменно. Создание собственного письменного высказывания

 

Урок развития речи.

  1.             

Изменение имен прилагательных по падежам (окончание)

 

 

  1.             

Префиксы и суффиксы имен прилагательных

 

 

  1.             

Диагностическая работа №5

 

 

  1.             

Имя числительное как часть речи. Числительные порядковые и количественные

 

 

  1.             

Изменение количественных числительных по падежам

 

 

  1.             

Изменение порядковых числительных по падежам

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Создание собственного устного высказывания

 

Урок развития речи.

  1.             

Диагностическая работа №6

 

 

  1.             

Местоимение как часть речи

 

 

  1.             

Личные местоимения

 

 

  1.             

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица

 

 

  1.             

Изменение личных местоимений 3-го лица

 

 

  1.             

Указательные местоимения этот, тот

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно. Составление рассказа по картине с элементами описания внешности персонажейй

 

Урок развития речи.

  1.             

Диагностическая работа №7

 

 

  1.             

Глагол как часть речи. Изменение глагола по временам. Изменение глаголов в прошедшем времени

 

 

  1.             

Неопределенная форма глагола

 

 

  1.             

Произношение и написание –ться, - тся в глаголах

 

 

  1.             

Изменение глаголов настоящего и будущего времени. I и II спряжение глаголов

 

 

  1.             

Правописание безударных личных окончаний глаголов

 

 

  1.             

Взаимодействуем устно и письменно. Составление правил поведения в гостях. Изложение текста с творческим заданием

(уч. С. 136-138, с.143-144 как д/з)

 

Урок развития речи.

  1.             

Диагностическая работа №8

 

 

  1.             

Наречие как часть речи

 

 

  1.             

Разнообразие лексического значения наречий. Взаимодействуем письменно и устно. Создание собственного высказывания. Проверка и редактирование текста

 

Урок развития речи.

  1.             

Правописание наречий

 

 

  1.             

Диагностическая работа №9

 

 

  1.             

Подведение итогов за год

 

 

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Панєнкова Валентина Миколаївна
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
30 серпня 2021
Переглядів
2584
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку