План-конспект завершального уроку з теми "Харчування" в 7 класі. Ход уроку: 1) говоріння (введення теми за допомогою повторення висловлювань про їжу); 2) граматика (злічувані та незлічувані іменники); 3) проектна робота (діти презентують "власні ресторани" за зразком відомої програми "Ревізор" - групи оцінюють одне одну). До плану уроку додається розробка "Презентація "В кафе" (окрема розробка).
Открытый урок
по английскому языку в 6 классе
Учитель Климова Н.О.
25.02.2016
Тема: Еда. Посещение кафе.
Цель: - закрепить изучаемую лексику по теме в речи учащихся;
- тренировать употребление изучаемых ЛЕ на уровне словосочетания, предложения и связного высказывания;
- активизировать изучаемый грамматический материал на письме и в речи;
- развивать речевую реакцию, языковую догадку;
- развивать навыки работы в группах;
- воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Тип урока: комбинированный;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: - учебник «Английский язык для 6 класса», Карпюк О.Д.;
- компьютер, проектор, компьютерная видео-презентация;
- картинки с изображением продуктов питания.
Ход урока
1. Мотивационный этап:
- приветствие, орг.момент, выяснение эмоциональной готовности учащихся к уроку.
- сообщение темы урока, совместное формулирование целей и задач урока.
2. Введение в иноязычную атмосферу:
Насколько хорошо вы знаете (помните) пословицы и крылатые выражения о еде, с которыми мы уже встречались?
Продолжите пословицу, переведите её на родной язык и подберите (если это возможно) соответствие в родном языке.
(На экране появляется начало пословицы, ученики думают и отвечают, после чего появляется и вторая часть пословицы. Всего 5 пословиц.)
There is no crying …over the split milk. (Что сделано, то сделано)
Forbidden fruit …is sweet. (Запретный плод сладок)
Neither fish …nor meat. (Ни рыба, ни мясо)
Dry bread at home …is better than roast meat abroad. (Всяк кулик своё болото хвалит)
Life is just …a bowl of cherries! (Жизнь прекрасна!)
Подготовка к говорению (диалог в кафе)
Тренировка вопросно-ответной структуры
What would you like? – I would like… (Чего бы ты хотел? – Я бы хотел…)
Работа в парах: составить диалог-цепочку по образцу.
Грамматика
Исчисляемые и неисчисляемые существительные: повторение правила.
+Чтение
в домашнем диалоге найти и прочитать названия продуктов из каждой группы.
+ Письмо
На доске две колонки – исч.сущ-е и неисч.сущ-е. Учитель диктует слово, ученики должны записать его в колонку, к которой это слово относится.
Например: water (uncount.), apple (count.)
Физкультминутка
Презентация проектов
Ученики, объединённые в 4 группы, представляют свои кафе и рестораны, которые они «организовали» заранее. В команде есть: директор, администратор, шеф-повар и дизайнер. Представление заведения осуществляется по очереди по следующим критериям:
- название кафе/ ресторана;
- кухня;
- краткая реклама заведения;
- специальные предложения.
Участникам других групп предлагается сделать заказ в данном заведении (построение диалога).
Подведение итогов. Рефлексия.
Домашнее задание: подготовиться к проверочной работе по теме – повторить ЛЕ и грамматический материал.
Оценивание.