Презентація до уроку з теми: "Раціональні числа і дії над ними".

Про матеріал

Учнівська презентація до підсумкового уроку з теми "Раціональні числа і дії над ними" для 6 класу. Виконано учнем 6 класу як захист проекту. Учень у презентації надав теорію та практичні завдання з даної теми, додавши трохи юмору.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Презентация ученика 6-А класса Данилова Антона

Номер слайду 2

Повторим правила!!! Какие числа называются натуральными? Натуральными называются числа, используемые при счёте. Какие числа называются противоположными? Числа, отличающиеся только знаком, называются противоположными. Какие числа называются рациональными? Целые числа, положительные и отрицательные дробные числа, называются рациональными. Ой, ребята, попали вы! Я не выучил и вот результат!!!!!!! Какие числа называются целыми? Все натуральные числа, числа им противоположные и число 0, называются целыми числами. Какие числа называются отрицательными? Числа, перед которыми стоит знак минус, называются отрицательными.

Номер слайду 3

ab=ba, а+в=в+а (ab)c=a(bc), (а+в)+с=а+(в+с) (а+в)с=ас+вс -переместительное свойство; сочетательное свойство; распределительное свойство Без свойств как без воды; и ни туды, и ни сюды!! Поясните свойства!!!

Номер слайду 4

Ну что, устали? А это только начало!!! Сложение рациональных чисел Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)найти модули слагаемых; 2)поставить знак слагаемого с большим модулем; 3)из большего модуля вычесть меньший модуль. -8+3,7= -4,3; -4+6,4=2,4; 3,8+(-4)=-0,2; 7+(-5)=2 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1)поставить знак «-»; 2)найти модули слагаемых; 3)сложить модули слагаемых. -4+(-5)=-9; -3,8+(-2,4)=-6,2 Сумма двух противоположных чисел равна нулю. -7+7=0; 7+(-7)=0

Номер слайду 5

Вычитание рациональных чисел Чтобы найти разность двух чисел, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. а-в=а+(-в)

Номер слайду 6

И это ещё не всё!!! Умножение рациональных чисел Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным результатом поставить знак «-». Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить их модули. Для любого рационального числа а а(-1)=-а, (-1)а=-а.

Номер слайду 7

Сначала из коробки взяли 50% лежавших там шариков и ещё 5 шариков. Потом взяли 50% оставшихся шариков. После этого в коробке осталось 10 шариков. Сколько шариков было в коробке сначала? Вы все уже знакомы с рациональными числами. Прорешали все номера в учебнике, а вот такую задачу решите!

Номер слайду 8

Два варианта решения: Составлением уравнения: Х шариков было в коробке сначала, (0,5х)ш. – 50%, 0,5х – 5 – 0,5(0,5х – 5) = 10 2)Решение с конца задачи. ОТВЕТ: 50 шариков. Ну, у кого совпали ОТВЕТЫ??? Волнующий ответ!!!

Номер слайду 9

Кто сказал: « Мало задачи, дай нам уравнение!!!»?????? Загружаю!!!

Номер слайду 10

3(0,6х+1)=0,2(9х+1)-10 На решение 2 минуты!!! Кто решил - тот молодец. 1,8х+3=1,8х+0,2-10 1,8х-1,8х=0,2-10-3 0х= - 12,8 Решений нет 1,4(2-5х)=15-(7х+12,2) На решение 2 минуты!!! 2,8-7х=15-7х-12,2 -7х+7х=2,8-2,8 0х=0 х – любое число

Номер слайду 11

Снова вы всё знаете!!! Так не интересно! Ладно, признаю, вы справились!! а я пошёл котов жарить (шутка).

Номер слайду 12

Составил и выполнил: Данилов Антон Игоревич При поддержке Компании Antoha corporation ВНИМАНИЕ :Во время составления ни одно животное не пострадало.

ppt
Додано
26 серпня 2018
Переглядів
1297
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку