* И вот вы свернули в лес. Увидели поляну. Цветы: жёлтые, красные, синие, фиолетовые, оранжевые, голубые.
Номер слайду 6
*
Номер слайду 7
* Дорога (какая?) серая, коричневая , чёрная. Цветы (какие?) жёлтые, красные, синие, фиолетовые, оранжевые, голубые. какие вопросы мы поставили? что обозначают эти слова?
Номер слайду 8
Имя прилагательное Модель имени прилагательного Часть речи обозначает признак предмета вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? зависит от имени существительного
Номер слайду 9
* Подберите подходящие по смыслу слова (устно) предмет качество человек глубокая портфель доброе река хороший страна смешное утро белая кино новый берёза родная
Номер слайду 10
* Выбери правильный ответ. Имя прилагательное обозначает: -предмет признак предмета действие предмета В каждой паре слов назови прилагательное. 1.Утро-утренний. 2. Ягода- ягодный. 3. Зимний- зима. 4. Капустный –капуста. 5. Дождь- дождливый. 6. Весенняя-весна.
Номер слайду 11
*
Номер слайду 12
Среди данных слов назови только имена прилагательные. Выпиши их в тетрадь. Год, нашёл, глубокий, окно, крохотный, малыш, свет, ласковый, спасатель, кроха, красивый, маленький, день, красота, ласкать, шум.
Номер слайду 13
Подбери и запиши прилагательные, противоположные по значению: Смелый - _______________ Добрый - _______________ Кислый - ________________ Весёлый - _______________ Белый - ________________ Маленький - ____________
Номер слайду 14
Назови пропущенные слова. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает ______________________ и отвечает на вопросы _________________________________. мёд (какой?) сладкий ромашка (какая?) белая солнышко (какое?) яркое