Презентація "Методичний альманах"

Про матеріал
З досвіду роботи клубу педагогічної майстерні. Презентація "Методичний альманах"
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Добро пожаловать!МММККлуб педагогического опыта

Номер слайду 2

Методический альманах. Содержание: Введение. Азбука педагога. Методическая страничка. Психологическая страничка. Творческая страничка. Практическая страничка. Заключение.

Номер слайду 3

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека. Знание, которым не делятся с другими, перестает быть знанием. Франк Арджава Петтер Рэйки Студентов бывших не бывает…Педагогический опыт

Номер слайду 4

Азбука педагога: Аааа! Попался, опять шпаргалка…АББабушке своей расскажешь…

Номер слайду 5

Выйди вон из кабинета!ВГДДавайте попробуем на пальцах порассуждать!Где твои родители?

Номер слайду 6

ЕЁЖЖвачку себе на лоб прилепи…Если не замолчите, будете писать конспект.

Номер слайду 7

ЗЗдесь вам колледж, а не подиум…ИЙИли ты думал, что самый умный?Йойо, ты моё…

Номер слайду 8

КМЛЛес рук,заблудитьсяможно!Красоту наводить дома будешь. Меня на вас всех не хватает…

Номер слайду 9

НОППодушку дать?Отойди от окна, ничего там интересного нет... Нос не суй, куда не надо…

Номер слайду 10

РСТ«Тройка» для тебя — отличная оценка. Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!Раз ты такой умный, выходи к доске..

Номер слайду 11

УФХФейс попроще... Улыбку убери с лица. Хватит болтать…

Номер слайду 12

ЧЦШШтаны подтяни…Что ты смеёшься, скажи нам всем, вместе посмеёмся!Цирк уехал, клоуны остались!

Номер слайду 13

ЬЩЪЩас! Разбежалась…Немая сцена…. Без комментариев…

Номер слайду 14

Я всё слышу!Юмористы!ЭЮЯЭто не влезает ни в какие ворота!

Номер слайду 15

Методическая страничка. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Номер слайду 16

Психологическая страничка. Выберите героя сказки, который Вам наиболее симпатичен.

Номер слайду 17

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Номер слайду 20

Номер слайду 21

Буратино Непосредственность и позитив – вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны и коммуникабельны. Они не терпят рутины, у их занятия – сплошная импровизация, которая им  всегда удается.  Оптимизм и жизнерадостность – вот их сильная сторона. Они не любят оформлять «бумаги»,  могут забывать мелочи. За это их часто критикуют. Но студентам с ними всегда интересно. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино  может воплощать большие жизненные проекты.  Ведь в сказке, совершая массу нелепых и нелогичных поступков,  в конце концов  он  выходит победителем.«Я сделан на радость людям!»

Номер слайду 22

Герда Такие педагоги преданы своему делу. Могут научить  детей благородству, стойкости, служению людям и высоким целям.  Они притягательны как цельные, добрые и  целеустремленные люди, готовые всегда прийти на помощь. Их занятия продуманы, они легко создают  четкую структуру обучения. И детям в этой структуре  легко и  всегда все понятно. «В сердце Герды жила любовь: бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды, готовая на подвиг»

Номер слайду 23

Бэтмен Благородство, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Такой педагог способен научить быть сильным, ответственным за  себя и других.  Его занятия – спокойны и последовательны, содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы.«Лишь то, что я делаю, определяет то, кто я есть».

Номер слайду 24

Золушка Золушки – очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Они очень проницательны и  снисходительны к детям, могут многое им простить. Безмерно  доверчивы, трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их занятия – это уроки добра и трудолюбия. Но их часто самих используют в качестве «рабочей лошади». Натирая пол, я научилась танцевать. Терпя напрасные обиды, я научилась думать. И слушая, как мурлыкает кот, я научилась петь песенки.

Номер слайду 25

Винни-Пух С ним не бывает скучно. Импровизатор. Он не будет воспроизводить  скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение. Такой педагог непредсказуем и часто непоследователен. Трудно вписывается в рамки и классические нормы. Может не выполнять элементарные требования администрации (во время не сдавать отчеты и т. д.). Но в отличие от многих других коллег, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, а перенес его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Студенты эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его занятиях студенты раскрепощены и свободны, педагог умеет создавать   партнерские отношения с детьми.«Сова! Открывай! Медведь пришёл!»«А что, разве ещё что-нибудь осталось?!»

Номер слайду 26

Иван-царевич ИВАН-ЦАРЕВИЧ – смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Он великолепный образец мужского поведения и воспитания. Внешне презентабелен, джентельмен. Высказывая свое мнение или отчитывая студента, он не опустится до грубости, но его позиция будет незыблема.  Студенты его уважают и тянутся к нему. Его занятия продуманы. Он тщательно готовится к каждому  занятию,  подбирает много дополнительного материала.  «… Батюшка, благословишь –поеду, и не благословишь – поеду».

Номер слайду 27

Русалочка Русалочка очень романтичная натура. Предана своим идеалам. Мир для нее прекрасен и наполнен любовью. Она может научить детей быть терпимыми, может научить   любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны видеть другие. Ее занятия – спокойны и размерены.  Русалочки успевают заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных  уроков. Они могут превратить  любое занятие в многообразие красок. Наивны и доверчивы, вызывают зависть у недоброжелателей .«Я хочу быть там, где люди, хочу увидеть их танцующими».

Номер слайду 28

Принцесса У  Принцессы  высокие претензии к жизни и к студентам. Как всякая принцесса – она может быть взбалмошна и непоследовательна, но не терпит этого у других. Требует к себе уважения и не прощает фамильярности. Она не всегда сходится с детьми, бывает злопамятна. Принцессы стремятся достигнуть высокого положения в обществе. Амбициозны. Но могут научить своих студентов  быть успешными и состоятельными, могут показать им путь к успеху.«Чудо как хороша принцесса, сразу видать, не какая – нибудь, а самая настоящая!»

Номер слайду 29

Шапокляк. Кто людям помогает, тот тратит время зря... Шапокляк имеет вредный и вздорный характер, который не позволяет ей иметь друзей (кроме Лариски). Коллеги, студенты и даже родители ее побаиваются и обходят стороной. Любит пугать контрольными, низкими оценками, часто решает проблему удалением студента с пары. Большая часть времени на занятии отводится нравоучениям и «разборам полетов». До объяснения нового материала дело может и не дойти. Но, несмотря на свои «шалости», она может принести пользу и даже на время стать благородной особой.

Номер слайду 30

Джинн Джинн – «раб» образовательных канонов. Постоянно меняет стиль работы, имидж, наряды, но не приоритеты. Строго соблюдает законы и работает в соответствии с нормативными документами. Открытый, справедливый, но может быть бесшабашным. Не всегда может сообразить сразу, как применить свою силу и знания. По характеру добрый, любит подбадривать своих студентов шутками. Его занятия интересны и познавательны. Джина любят и уважают как студенты, так и коллеги.«- Быстро, быстро, пожелай что-нибудь, скажи: "Я хочу Нил", пожелай Нил, давай!- Я хочу Нил.- Ни фига!»

Номер слайду 31

Баба-Яга Баба Яга – то зла, то добра, но всё же – женщина…Может быть гостеприимной и обходительной. Может подсказать верную дорогу и дать совет. Её рассказы полны тайн и загадок… Студенты знают её слабые стороны и пользуются особым расположением к себе. Не терпит тех, кто с нею спорит... Любит пускать пыль в глаза… Постоянно недовольна и жалуется на всех… Имеет массу приятелей среди лесной нечисти. Любит хвастать былыми заслугами. Её занятия проходят хаотично и без системы. Но может быть и доброй. Её можно разжалобить и получить заветную оценку. «Ох и плохо мне! Ох и худо! Не горячка у меня, не простуда! Губит бедную старушку не хвороба, губит, душит сиротинку злая злоба!» 

Номер слайду 32

Творческая страничка.

Номер слайду 33

Практическая страничка.

Номер слайду 34

Мир прекрасен! Радуйтесь жизни! Будьте оптимистами!Боритесь за человека, сердце которого покрыто льдом! Будьте терпеливы в достижении цели! Не жалейте времени и сил, чтобы воспитать в себе человечность, отзывчивость и доброту!Г. Х. Андерсен. Заключение.

Номер слайду 35

pptx
Пов’язані теми
Педагогіка, Інші матеріали
Додано
24 вересня 2019
Переглядів
710
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку