Презентация «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»

Про матеріал

Данная презентация является дополнением к разработке урока по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»

В этой презентации содержится тестовая работа с таблицей ответов для самопроверки, а также игры на повторение устного счёта в пределах 1000, игры для закрепления умений производить операции с именованными числами.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

«Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление.»Тема урока: Урок математики. 3 класс Составила: учитель начальных классов Алёхина Валентина Алексеевна2018 г.

Номер слайду 2

- повторить приёмы устного сложения и вычитания чисел в пределах 1000; - производить операции с именованными числами; - решать задачи разных типов; - находить периметр фигур; - развивать внимание, сообразительность и логическое мышление. Цели урока: Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 3

Устный счёт. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 4

Итоговый тест по математике. Устное сложение и вычитание сотни. Урок "Закрепление"Даёт нам понять, Что мы умеем. И что должны знать. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 5

Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 6

Это интересно знать: Из истории цифр Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 7

Тест по математике. Устное сложение и вычитание Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 8

Желаю успехов!Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 9

Задание 1 В каком числе 7 сотен?1432751475477510 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 10

Задание 2 Что означает цифра 9 в записи числа 981?1234десяткиединицысотни тысячи. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 11

Задание 3 Какое число содержит 7 тысяч и 2 десятка?12342070270070207200 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 12

Задание 4 В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением?12350 : х =10х : 10 = 350 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 13

Задание 5 Какую часть метра составляет 1 см?1234десятуюмиллионнуютысячнуюсотую. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 14

Задание 6 В каком из выражений первое действие умножение?123500 – 72 : 9 х 51000 – 40 х 5 : 57 х (43 + 57) :10 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 15

Задание 7 Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 3см, 6см.143215 см12 см14 см 13 см. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 16

Задание 8 Вычисли: 240 см + 60 см14323 м100 см400 см2 м 90 см. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 17

Задание 9 С помощью какого выражения можно решить задачу: 24 л сока разлили в 8 одинаковых банок. Ёмкость одного бидона на 6 л больше, чем ёмкость одной банки. Сколько потребуется бидонов, чтобы разлить 36 л сока? 12336 : 8 + 24 : 636 : 6 + 24 : 836 : (24 : 8 + 6)Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 18

Задание 10 Решите задачу: В новогодней гирлянде 190 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 40, средних 80. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?1239070110 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 19

Задание 11 Сравни: 90 < 420 на … 330320310123 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 20

Задание 12123 Подумай: В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя?11 конфет12 конфет3 конфет. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 21

проверка123456789101112133223312313 Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 22

Молодцы !Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 23

Оценка урока по «Методу пяти пальцев». Рефлексия. М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт ты сегодня получил?Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?С (средний) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал учителя, одноклассников?У (указательный) – бодрость, физическая форма. Что я сегодня сделал для своего здоровья?Б (большой) – состояние духа. Какое у меня настроение?Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 24

Сюрприз. Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

Номер слайду 25

Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14

pptx
Додано
18 квітня 2018
Переглядів
1574
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку