Данная презентация является дополнением к разработке урока по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление»
В этой презентации содержится тестовая работа с таблицей ответов для самопроверки, а также игры на повторение устного счёта в пределах 1000, игры для закрепления умений производить операции с именованными числами.
- повторить приёмы устного сложения и вычитания чисел в пределах 1000; - производить операции с именованными числами; - решать задачи разных типов; - находить периметр фигур; - развивать внимание, сообразительность и логическое мышление. Цели урока: Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14
Задание 9 С помощью какого выражения можно решить задачу: 24 л сока разлили в 8 одинаковых банок. Ёмкость одного бидона на 6 л больше, чем ёмкость одной банки. Сколько потребуется бидонов, чтобы разлить 36 л сока? 12336 : 8 + 24 : 636 : 6 + 24 : 836 : (24 : 8 + 6)Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14
Оценка урока по «Методу пяти пальцев». Рефлексия. М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт ты сегодня получил?Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?С (средний) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал учителя, одноклассников?У (указательный) – бодрость, физическая форма. Что я сегодня сделал для своего здоровья?Б (большой) – состояние духа. Какое у меня настроение?Альохіна Валентина Олексіївна Мелітопольська ЗОШ № 14