Презентація "Занимательная математика"

Про матеріал
Дидактична гра містіить логічні дії, відомості з історії математики, вислови відомих вчених, розвязування завдань.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Презентация по истории математики. Выполнил : Ученик 7 – В класса. ХГ №43 Житник Никита. Керівник: Шептур Г.Є. Занимательная математика

Номер слайду 2

123123123123123 Расстановка знаков. Знаки и символы. Великие математики. Кто быстрее. Найди ошибку. Переход в конец

Номер слайду 3

Расстановка знаков

Номер слайду 4

Вопрос1. Между цифрами (числами) поставьте знаки(скобки) таких арифметических действий, чтобы было удовлетворено равенство: 1 2 = 2 1 2 3 = 2 1 2 3 4 = 2 1 2 3 4 5 = 2 1 2 3 4 5 6 = 2 1 2 3 4 5 6 7 = 2 1 2 3 4 5 6 7 8 = 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 2 Ответы :1×2=21-2+3=21×2х3-4=2(1×2х3+4):5 = 2(1+2)х3+4-5-6 = 21×2х3+4+5-6-7 = 2(1+23):4+5+6-7-8 = 21+2-3+4×5+6-7-8-9 = 2

Номер слайду 5

Вопрос2. Расставьте в примерах знаки и, если нужно, скобки таким образом, чтобы равенства были верны: 6 6 6 6 = 0 6 6 6 6 = 1 6 6 6 6 = 3 6 6 6 6 = 5 6 6 6 6 = 6 6 6 6 6 = 7 6 6 6 6 = 8 6 6 6 6 = 12 6 6 6 6 = 24 6 6 6 6 = 30 6 6 6 6 = 36 6 6 6 6 = 48 Ответы :(6 + 6) — (6 + 6) = 0(6 + 6) : (6 + 6) = 1(6 + 6 + 6) : 6 = 3(6 х 6 — 6): 6 = 5(6 — 6) х 6 + 6 = 6(6 х 6 + 6): 6 = 7(6 +6): 6 + 6 = 86 х (6 + 6) : 6 = 126 х 6 — (6 + 6) = 24(6 — 6 : 6) х 6 = 306 х 6 х 6 : 6 = 366 х 6 + 6 + 6 = 48

Номер слайду 6

Вопрос3. Между цифрами (числами) поставьте знаки(скобки) таких арифметических действий, чтобы было удовлетворено равенство: 5 5 5 5=65 5 5 5=75 5 5 5=30 Ответы(5 х 5 + 5) : 5 = 6 (5 + 5) : 5 + 5 = 7 (5 : 5 + 5) х 5 = 30

Номер слайду 7

Знаки и символы

Номер слайду 8

Вопрос. Цифра имеющая большое значение в арабской (индийской) нумерации и не существующая в римской нумерации

Номер слайду 9

Вопрос. Это действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь ноль.

Номер слайду 10

Вопрос. В Старой Руси это число называли «легион»; сейчас – это больший разряд класса тысяч.

Номер слайду 11

Великие математики

Номер слайду 12

Вопрос. Кому принадлежат эти слова: «Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?1)Ферма2)Ломоносов,3)Ковалевская.

Номер слайду 13

Вопрос. Автор слов «В геометрии нет особых путей для царей!»? Его книга лежит в основе большинства школьных учебников по геометрии? Карл Гаусс. Николай Лобачевский. Рене Декарт. Евклид. Архимед. Пифагор

Номер слайду 14

Вопрос. Кто является создателем первой неевклидовой геометрии?Карл Гаусс. Николай Лобачевский. Рене Декарт. Евклид. Архимед. Пифагор

Номер слайду 15

Кто быстрее

Номер слайду 16

Вопрос. Как записать двойку тремя пятёрками?Ответ : (5+5):5=2

Номер слайду 17

Вопрос. Сколько будет?(1218 : 3 + 3785 x 68) x (371 + 23 x 78 – 2165)Ответ1)1218 : 3 = 4062)3785 * 68 = 2573803)406 + 257380 = 2577864)23 * 78 = 17945)371 + 1794 = 21656)2165 – 2165 = 07)257786 * 0 = 0

Номер слайду 18

Вопрос. Три друга - Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, один - на трамвае, один - на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: " Боря, ты забыл в школе тетрадь!" Кто из друзей на чем ездит домой?Ответ. Если Алеша провожал друга до остановки, значит он не ехал на автобусе, когда из троллейбуса крикнули Боре, мы узнаем, что Алеша так же не ехал на троллейбусе. Значит Алеша ездит домой на трамвае. Из троллейбуса крикнули Боре, значит Боря не ездит на троллейбусе, Боря не ездит на трамвае, так как на трамвае ездит Алеша, значит Боря ездит на автобусе, ну Витя ездит на троллейбусе

Номер слайду 19

Найди ошибку

Номер слайду 20

Вопрос. Один рубль не равен ста копейкам.1 р.= 100 коп.10 р.= 1000 коп. Умножим обе части этих верных равенств, получим:10 р.= 100000 коп., откуда следует:1 р.= 10000 коп., т.е. 1 р. не равен 100 коп.

Номер слайду 21

Вопрос. Единица равна нолю. Возьмем уравнение х-а=0, разделим обе части уравнения на (х-а), получаем (х-а)/(х-а)=0/(х-а) и отсюда 1=0.

Номер слайду 22

Вопрос. Дважды два – пять!Очевидно что:4:4=5:5 вынесем общий множитель4(1:1)=5(1:1) сократим общие множители4=5 или 2х2=5.

Номер слайду 23

Спасибо за внимание!!!

pptx
Додав(-ла)
Шептур Галя
Додано
23 листопада 2020
Переглядів
383
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку