Вопрос3. Между цифрами (числами) поставьте знаки(скобки) таких арифметических действий, чтобы было удовлетворено равенство: 5 5 5 5=65 5 5 5=75 5 5 5=30 Ответы(5 х 5 + 5) : 5 = 6 (5 + 5) : 5 + 5 = 7 (5 : 5 + 5) х 5 = 30
Номер слайду 7
Знаки и символы
Номер слайду 8
Вопрос. Цифра имеющая большое значение в арабской (индийской) нумерации и не существующая в римской нумерации
Номер слайду 9
Вопрос. Это действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь ноль.
Номер слайду 10
Вопрос. В Старой Руси это число называли «легион»; сейчас – это больший разряд класса тысяч.
Номер слайду 11
Великие математики
Номер слайду 12
Вопрос. Кому принадлежат эти слова: «Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?1)Ферма2)Ломоносов,3)Ковалевская.
Номер слайду 13
Вопрос. Автор слов «В геометрии нет особых путей для царей!»? Его книга лежит в основе большинства школьных учебников по геометрии? Карл Гаусс. Николай Лобачевский. Рене Декарт. Евклид. Архимед. Пифагор
Номер слайду 14
Вопрос. Кто является создателем первой неевклидовой геометрии?Карл Гаусс. Николай Лобачевский. Рене Декарт. Евклид. Архимед. Пифагор
Номер слайду 15
Кто быстрее
Номер слайду 16
Вопрос. Как записать двойку тремя пятёрками?Ответ : (5+5):5=2
Вопрос. Три друга - Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, один - на трамвае, один - на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: " Боря, ты забыл в школе тетрадь!" Кто из друзей на чем ездит домой?Ответ. Если Алеша провожал друга до остановки, значит он не ехал на автобусе, когда из троллейбуса крикнули Боре, мы узнаем, что Алеша так же не ехал на троллейбусе. Значит Алеша ездит домой на трамвае. Из троллейбуса крикнули Боре, значит Боря не ездит на троллейбусе, Боря не ездит на трамвае, так как на трамвае ездит Алеша, значит Боря ездит на автобусе, ну Витя ездит на троллейбусе
Номер слайду 19
Найди ошибку
Номер слайду 20
Вопрос. Один рубль не равен ста копейкам.1 р.= 100 коп.10 р.= 1000 коп. Умножим обе части этих верных равенств, получим:10 р.= 100000 коп., откуда следует:1 р.= 10000 коп., т.е. 1 р. не равен 100 коп.
Номер слайду 21
Вопрос. Единица равна нолю. Возьмем уравнение х-а=0, разделим обе части уравнения на (х-а), получаем (х-а)/(х-а)=0/(х-а) и отсюда 1=0.
Номер слайду 22
Вопрос. Дважды два – пять!Очевидно что:4:4=5:5 вынесем общий множитель4(1:1)=5(1:1) сократим общие множители4=5 или 2х2=5.