Розважальний захід "Новорічна ліга сміху"

Про матеріал
Даний захід проводився в школі в переддень Нового 2018 року. Всі старші класи, з 5 по 9, повинні були підготувати зі своїми класними керівниками номери для виступу. На заході в журі класні керівники могли оцінювати всіх, крім свого класу, завдяки чому вдалося створити здорову конкуренцію і справедливе оцінювання (захід розроблявся на російській мові)
Перегляд файлу

 

Подготовила: педагог – организа тор

Приморской ООШ І-ІІ ступеней №3

Плаксина Е.А.

 

Данное мероприятие проводилось в школе в канун Нового 2018 года. Все старшие классы, с 5 по 9, должны были подготовить со своими классными руководителями номера для выступления. На мероприятии в жюри классные руководители могли оценивать всех, кроме своего класса, благодаря чему получилось создать здоровую конкуренцию и справедливое оценивание.

 

План сценарий

«Новогодняя Лига смеха 2018»

 

(Команды за кулисами. Жюри-тренера в креслах.)

 

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Мы говорим вам «Привет» на самой Новогодней и смешной лиге!!! Приветствуем вас на лиге смеха 2018.

 

(Выход команд + песня «А я уже приехал» После песни команды остаются на сцене.)

 

Ведущий: Хочу представить Вашему вниманию 5 команд, которые готовы сражаться за новогодний кубок Лиги  и дарить нам с вами сегодня прекрасное настроение! А заодно, представить их тренеров и по совместительству наше жюри. (Члены жюри по очереди выходят к своим  командам)

 

Команда 5 го класса и очаровательная Оксана Николаевна (аплодисменты)

Команда 6 го класса и неповторимая Наталия Ивановна (аплодисменты)

Команда 7 го класса и волшебная Анна Ивановна (аплодисменты)

Команда 8 го класса и непоколебимый Виктор Викторович (аплодисменты)

И Команда 9 го класса со своей надёжной Татьяной Юрьевной

(аплодисменты)

 

Ведущий: Мы отправляем наши команды готовится к первому конкурсу, а наших тренеров-жюри отправляем в уютные кресла. И  несколько слов о наших раундах. Их всего 5.

  •         Это конкурс «Визитка» . B нём участники команды представляют себя u свою команду.
  •         Второй раунд– фристайл с темой «Сказка на новый лад» в котором командам разрешается играть в любом стиле и показывать любую импровизацию на тему любой известной сказки.
  •         Третий раунд – имеет название «Конкурс с гостем» но нам больше понравилось «Номер со звездой», в этом конкурсе с командой должен выступить гость, с которым они подготовили миниатюру на любую тему.
  •         К четвертому конкурсу мы будем видеть нашу турнирную таблицу и именно «Батл»  выяснит, кто же вырвется вперед за счет своей смекалки и сообразительности. Так как командам за 20 секунд нужно будет придумать смешной ответ на вопрос, который зададут зрители из зала, жюри или ведущий.
  •         И последний, 5ый раунд - это «Музыкальный конкурс», который является конкурсом финальной песни или танца, в нём командам нужно представить смешную финальную песню.

 

Состав каждой команды это 5 человек. Но для некоторых конкурсов при необходимости можно было задействовать для помощи ребят из класса.

Жюри должно оценивать выступление каждой команды сразу после окончания их номера таким образом: если номер понравился – вы поднимаетесь из кресла, если же нет – остаетесь на месте. Единственный конкурс, который вы оцениваете после его полного окончания – это «Батл». Только когда все вопросы и смешные ответы ребят прозвучат – только тогда вы отдаете свой голос за какую то 1ну команду.  За вашу команду вы,   как тренер, конечно, вставать и отдавать голос не можете.

Таким образом максимальный бал за выступление команд в любом из конкурсов может быть – 4 балла. Только за «Батл»  балл вы можете подарить только одной команде.

И я понимаю, что мне хватить болтать и пора приглашать ребят на сцену! Конкурс визитка!


1.5 кл. Команда  «ЭТО»

2.6 кл. Команда «ОБАНА»

3.7кл. Команда «ДОЗА»

 

4.8 кл.  Команда

                        «МНОГОТОЧИЕ»

5. 9 кл.  Команда 

                       «СОРОКОНОЖКА»


 

 

2. Второй раунд – фристайл с темой «Сказка на новый лад» в котором командам разрешается играть в любом стиле и показывать любую импровизацию на тему любой известной сказки. (порядок выступления)

 


  1.         6
  2.         7
  3.         8
  4.         9
  5.         5

 

Ведущий: А сейчас я хочу объявить небольшой перерыв на рекламу. Вашему вниманию танец от наших зажигательных девчонок! 

 

Танец «MarkRonson»

3. Третий раунд – имеет название «Конкурс с гостем» но нам больше понравилось «Номер со звездой», в этом конкурсе с командой должен выступить гость, с которым они подготовили миниатюру на любую тему.  (порядок выступления)


 

  1.         7
  2.         8                   
  3.         9
  4.        
  5.        

 

4. Ведущий:  Итак, командам за 20 секунд нужно будет придумать смешной ответ на вопрос, который зададут зрители из зала, жюри или ведущий. Жюри прошу делать пометки напротив той команды, которая покорит вас своим острым юмором и сообразительностью. Команды, если ваш ответ готов просто подадите знак об этом. И первый вопрос, если вы не против, из зала:

 

Вопросы:

1. Чтобы познакомиться с девушкой в лифте нужно…

2. Моя бабушка — очень талантливый человек. Она научилась оправлять СМС-ки на второй день пользования телефоном. А что она делала в первый день?

3. Какую песню пел учитель по физкультуре, встречая рассвет с выпускниками?... 

 

Ведущий: Прошу жюри по очереди отдать свой голос одной из команд за конкурс «Батла»

 

5.Ведущий: Последний  5ый, это Музыкальный конкурс, который является конкурсом финальной песни или танца, в нём командам нужно представить смешную финальную песню.    (порядок выступления)


 

  1.         8
  2.         9
  3.         7
  4.         6
  5.        

Ведущий: И пока наше жюри суммирует результаты, вы можете насладиться великолепным танцем от учениц нашей школы.

 

Танец «І got a love»

 

Итак, мы готовы услышать нашу турнирную таблицу и конечно наградить наших самих смешных ребят!

 

Награждение. Финальная песня.

Фото.

Дискотека для учеников  7-9 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитки команд

 

Визитка 5 класс

Команда  «ЭТО»

 

              Капитан команды: Команда  «ЭТО» - Экстраординарное Творческое Объединение

 

1 ученик: Шел 2000 год. До 4000 года оставалось еще 2000 лет. Человечество потеряло ЭТО. И тогда появились они (пауза) - избранные. И их послали…

2 ученик: Сверим часы. 20:20.

3 ученик: 20,30

4 ученик: 21:40.

2 ученик: отлично!

 

1 ученик:(Все замирают) Их было пятеро. Первый умел писать, второй - читать, третий знал язык аквариумных рыбок, а четвертый был кладезью пре-мудростей, потому что на него все клали… пре-мудрости. И только один из них умел думать - Шеф! (уходит)

 

Выходит Шеф. (пятый) Двое к шефу подбегают.

2 ученик: Ой, шеф, а мы вас видим!

Шеф: Аналогично. Ну что, коллеги, вперед, на поиски!

2 ученик: Шеф, а, что мы ищем?

Шеф:: ЭТО.

2 ученик: Что ЭТО?

Шеф: Когда найдем, тогда вспомним. Итак, вперед.

Проход на пять шагов.

2 ученик: Шеф, а где это мы?

Шеф: мы на Лиге Смеха! (замирают) и здесь будут шутки!

 

Сценка «Очень бдительный охранник»

Шеф: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

(На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.
Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку.)

Охранник: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких, как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил... — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви.
 

(Дальше грызет семечки. Вооруженный паренёк идет дальше.)

Шеф:  Шел 2000 год. Человечество потеряло чувство юмора. И тогда избранные вышли на сцену. И были шутки. И раздалось одинокое "хи-хи".

2 ученик: Вот оно!

3 ученик: Человек засмеялся!

Шеф:   Это наш человек!

2 ученик: Ребята, так мы же нашли…ЭТО!

Шеф : Нашли подход к нему – к ЧЕЛОВЕКУ! Вот оно – то самое – ЭТО !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитка 6 класс

Команда «Обана»

Капитан: О! Б! А! Н! А! Стройся!

- Вас приветствует команда ОБА-НА!

О – орущие!

Б – болтливые!

А – активные!

Н – непредсказуемые! И…

А – акселеративные!

- А-а-а… это какие?

- Эх ты, пугало! Акселеративные – от слова «акселерат» - ребёнок с ускоренным ростом и развитием!

- Ура! Я акселерат, я акселерат!

- Раз ты акселерат, тебе самое место в школе!

 

Капитан: Чем живут

-орущие,

-болтливые,

-активные,

-непредсказуемые

-и акселеративные, мы сейчас не скажем, а покажем. Представляем вашему вниманию:  будни 6-го класса!

     Музыка-заставка

  1. ( Выходят)

Юля : Кать, ты зачем назвала Васю дураком? А ну-ка подойди к нему и скажи, что тебе очень и очень жаль (подходит к Васе)

Катя: Вася, мне очень и очень жаль, что ты дурак!

    

Музыка-заставка

 

( Капитан (за ширмой): На уроке труда…)

  1. Денис: Мне нужна…. Эта, как её… дура.

Андрей: Что?

Денис: Ну, идиотка!

Андрей: Что, что?

Денис: Ну, кретинка!

Андрей: Бред какой-то!

Денис: А, вспомнил! Болванка!

 

Музыка-заставка.

(Все выходят на сцену)

 

Капитан: Итак, подведём итоги.

- И что же за ребята

  В команде «ОБА-НА»?

- И что же за девчата

  В шестом улетном, а?

(по очереди говорят)

- Бываем мы послушными,

- Бываем озорными,

- Бываем очень тихими,

- Бываем боевыми,

- Бываем ангелочками,

- Бываем чертенятами…

- Но в общем остаёмся

Все: Весёлыми ребятами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитка 7 класс

Команда «ДОЗА»

 

1.Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбега­ют два медбрата, несут бабушку за руки и ноги или на носилках.

1-й медбрат. Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?

2-й медбрат. Если бы пациента, коллега, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.

1-й медбрат. Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)

2-й медбрат. Вот именно! Заболевание лигус смехус! Ну, это по-латыни, русское название пока не придумали. Очень заразное заболевание! Распрост­раняется воздушно-капельным путем.

1-й медбрат. Как грипп, что ли? (Достает еще одну повязку.) А каковы симптомы?

2-й медбрат. Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно.

1-й медбрат. Но здесь пока все ведут себя адек­ватно.

2-й медбрат. Не расслабляйтесь, коллега! Коман­да 3ей школы 6го класса очень опытная. У них весь класс та­кой, инфицированный, включая учителей и админис­трацию.

2. Негромко звучит музыка.

                 1-й медбрат. Ой! Вы слышите, коллега, у меня какое-то недоброе предчувствие!

3. Танец . Выбегает вся команда. И начинает танцевать. Бабка начинает повторять за ними.   Исполняется мини танец.

 

Настя: нас так мало! Нам нужна команда!

Вика: нам нужна помощь! Скорая!!!!!

Влад: кому здесь нужна помощь!? Мы всегда готовы помочь!

Настя: Мы к вам приехали на час,

Бабка:  Вам очень повезло,

Вика:  Вы все скорей любите нас

Ростик:  Все будет круто и смешно!

Влад: ….(достает клизму) И лучше по хорошему хлопайте в ладоши нам!!!

 

Влад: Наша команда: «ДОЗА»: доза – смеха, доза – позитива, доза – улыбок, доза – от варикоза! Если вам нужна доза – обращайтесь к нам!

  1. Отбивка. +  фраза ДОЗА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитка 8 класс.

Команда «МНОГОТОЧИЕ…»

(выходит команда 4 человека)

1: И настал день. И пришло озарение.

2: Что делать? Скоро выступать. А у нас нет названия команды?

Выбегает  3 (кто то маленький с плакатом, на котором  знак ?): Вопросительный знак! Мы так любим всем задавать вопросы.

2: Тут что-то пискнуло? Что-то тут сказало? А ну пошел от сюда, милюзга!

4: А давайте назовемся «Ааааа, ну – ка!», а девиз будет «А-а-а, ладно».

3: (выбегает с плакатом, на котором  знак !):  Давайте восклицать! Давайте восхищаться!

2: Да, уйди ты, наконец! Заклейте ему рот! (заклеивают рот) А ну, пошел отсюда! (убегает)

5(умник): Я считаю, что с точки банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с мистификацией парадоксальных явлений…

2: Короче, Склифосовский!

5: А давайте назовем нашу команду «Умнички».

(все нападают на умника (5))

 

Разговор  между девочкой и мальчиком:

Д: Я вчера спрашиваю папу: За сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»? Он подумал-подумал и говорит: Ну, баксов за сто!

М: А хочешь загадку:  Дедка - за бабку, бабка - за внучку, внучка - за Жучку, Жучка - за кошку, кошка – за мышку… Что это такое?

Д: Это «Сказка про репку»!

М: Неправильно! Правильный ответ: Так мстит Сицилийская мафия!

Отбивка

3 ученик: прибегает  и громко мычит и прячет плакат

Все: Ну!

3. мычит.

Все: Что?

3. показывает, что не может говорить

2: Дайте ему сказать! (расклеивают рот)

3.: (показывает гордо плакат с 3мя точками) Многоточие! Это умолчание. Полет фантазии. Думай и делай выводы…

 

Капитан: мы -  команда

 Все: «Многоточие…»

Капитан: Думай!

Все:  И делай выводы!

Отбивка

 

 

 

Визитка 9 класс.

Команда «Сороконожка»

 

1 ученик: В результате секретных экспериментов в нашей команде появился человек-ширма

  • (на сцене появляется человек-ширма - 3)
  • (на сцену выходят четыре человека прячутся и шепотом «Начинай»)

 

Под мелодию «Что мне снег что мне зной»

 

На визитку я друзья
На визитку я друзья
Выйду без испуга
Если с ширмой буду я
Если с ширмой буду я
А без ширмы туго
Что мне текст не смешной
Что мне зал не пробивной
Когда команда за спиной!

 

(Выбегают из-за ширмы)

1 ученик:   Парни, посмотрите, там у меня по спине что-то ползает! Ааххаа, Повелись, как дети!

2 ученик: Сегодня мы поговорим об осьминогах. У него восемь ног: очень-очень левая, очень левая, не самая дальняя левая, по центру левая, по центру правая, не самая дальняя правая, очень правая, очень-очень  (отдышавшись) или восьмая. Что, не зацепило? Тогда, Поехали про сороконожку….

1 ученик: стоп, стоп, стоп…. Не забываем про тему игры! Это же визитка!!! Как мы себя представим, так …нас и запомнят,…а вы: то ширма, то осьминог…

(На сцене появляется девушка, а лучше - парень в костюме сороконожки, 2 ой хватается за голову)

Девочка\парень: - Я не обычная женщина! Я - сороконожка! Одну ногу я побрила станком, а на вторую, девятнадцатую и тридцать шестую нанесла Veet. Шестнадцатую и пятую обработала воском. А пока я обрабатывала пятую и шестнадцатую воском, первая снова обрАсла! И вообще (психует), я не хотела играть сороконожку!!!

3 ученик: (ширма)… молчала бы уже!

1 ученик: А сейчас на сцене появится Филипп Киркоров!
2 ученик: Олег, хватит рассказывать сказки!
1 ученик: Тогда сами их и рассказывайте!

2 ученик: ну… (думает) Колобок как-то заболел, и ему врач полбуханки ампутировал. А если серьезно... то сейчас слова Человека-ширмы!
3  ученик: - От любви у человека за спиной вырастают крылья. От любви к лиге смеха ... сами видите, что выросло! Фууух, отдыхать пора!

 (отбивка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
29 жовтня
Переглядів
72
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку