Идя гулять с собакой,
Я сумочку беру.
Кладу ключи и телефон,
Блокнот, кидаю ручку.
Он где-то бегает потом
(Ввиду имею я собачку),
Я на скамейке же сижу,
Там люди рядом ходят.
Блокнот потом я достаю
И стих какой-то накидаю,
А позже дома занесу
Его в компьютер свой.
Отредактирую, впишу,
Ошибки исправляю.
А то гуляя без него
(Блокнот подразумеваю),
Стихи мне в голову идут,
До дома их я забываю.
А все пишу я для того,
Чтоб дети в школе знали:
Что надо им иметь с собой
На выходе из дома.
Блокнот заменим на тетрадь,
Туда дневник добавим.
Учебник тоже можно взять
Линейку, карандаш и циркуль.
И ученик уже готов
Хоть к одному уроку.
А если это будет знать
И сколько там их будет,-
(Ввиду имеется урок)
Тетрадей он добавит.
Шпаргалка эта для него
(Что это ученик,
Сомнений точно не возникнет)
Покажется полезной.
А я старалась быть для всех
Немножечко любезной.
28.04.2022
Идя гулять с собакой,
Я сумочку беру.
Кладу ключи и телефон,
Блокнот, кидаю ручку.
Он где-то бегает потом
(Ввиду имею я собачку),
Я на скамейке же сижу,
Там люди рядом ходят.
Блокнот потом я достаю
И стих какой-то накидаю,
А позже дома занесу
Его в компьютер свой.
Отредактирую, впишу,
Ошибки исправляю.
А то гуляя без него
(Блокнот подразумеваю),
Стихи мне в голову идут,
До дома их я забываю.
А все пишу я для того,
Чтоб дети в школе знали:
Что надо им иметь с собой
На выходе из дома.
Блокнот заменим на тетрадь,
Туда дневник добавим.
Учебник тоже можно взять
Линейку, карандаш и циркуль.
И ученик уже готов
Хоть к одному уроку.
А если это будет знать
И сколько там их будет,-
(Ввиду имеется урок)
Тетрадей он добавит.
Шпаргалка эта для него
(Что это ученик,
Сомнений точно не возникнет)
Покажется полезной.
А я старалась быть для всех
Немножечко любезной.
28.04.2022