Учням дуже подобається мультфільм "Головоломка", тому я вирішила різнобарвити уроки цими героями, тим паче можна вивчати і емоції, і кольори, і різноманітні конструкції.
Тема : Урок англ.языка с персонажами м/ф «Головоломка»/ «Inside out»
Цели урока:
Практические:
- работа над лексикой по теме «Эмоции»;
- совершенствование произносительных навыков;
- совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения.
Развивающие:
- развитие компенсаторных умений, речемыслительных навыков, мышления, внимания, кратковременной и долговременной памяти.
Образовательные:
- знакомство учащихся эмоциями, умения их выражать.
Воспитательные:
- воспитание умения правильно выражать свои эмоции.
- воспитания умения слушать говорящего.
Ход урока.
I. Приветствие. Организационный момент.
– Good morning, pupils!
– Good morning, teacher.
– I’m glad to see you.
– We are glad to see you too.
– How are you?
– We are fine, thank you.
– Sit down.
Look at me, listen and say, what is the topic of our lesson?
( Слушание песни «If you happy…»)
II. Фонетическая зарядка.
[m]
Mice, mice, mice,
Mice wear ties,
Mice like ties,
Ties are nice.
III. Введение лексических единиц.
- Repeat after me.
- Repeat together with me.
- Repeat one by one.
- Game * Touch* (притронуться к карточке, которую называет учитель).
- Game *What is missing ?*
- Game *Put the words in the right column.* (в две колонки распределить слова : позитивные и негативные эмоции ).
IV. Речевая разминка.
Ведение конструкций :
- I am afraid of … .
- I am scared … .
- I am happy.
- I am sad.
V.Аудирование
(Смотрим отрывок мультфильма на англ.)
A lucky dog — счастливчик, везунчик
A lucky dog — счастливчик, везунчик An off day — нелучший/неудачный деньYucky /ˈjʌki/ — мерзкий, отвратительныйKiddo — малыш; друг, чувакGood going! — Молодец!, Здорово!, Поздравляю! |
|
Физкультминутка.
Thank you for the lesson. You were active and worked very well. (подсчитываем очки)
Do you like our lesson?
What did we do at the lesson?