23 липня о 18:00Вебінар: STEM-освіта без гендерних стереотипів – запорука успішного майбутнього школярів

Урок : " Мої емоції з героями "Головоломки"

Про матеріал

Учням дуже подобається мультфільм "Головоломка", тому я вирішила різнобарвити уроки цими героями, тим паче можна вивчати і емоції, і кольори, і різноманітні конструкції.

Перегляд файлу

Тема : Урок англ.языка с персонажами м/ф «Головоломка»/ «Inside out»

Цели урока:

Практические:

- работа над лексикой по теме «Эмоции»;

- совершенствование произносительных навыков;

- совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

Развивающие:

- развитие компенсаторных умений, речемыслительных навыков, мышления, внимания, кратковременной и долговременной памяти.

Образовательные:

- знакомство учащихся эмоциями, умения их выражать.

Воспитательные:

- воспитание умения правильно выражать свои эмоции.

- воспитания умения слушать говорящего.

 

Ход урока.

 

I. Приветствие. Организационный момент.

Good morning, pupils!

– Good morning, teacher.

– I’m glad to see you.

– We are glad to see you too.

– How are you?

– We are fine, thank you.

– Sit down.

                    Look at me, listen and say, what is the topic of our lesson?

( Слушание песни «If  you happy…»)

II. Фонетическая зарядка.

[m]

Mice, mice, mice,

Mice wear ties,

Mice like ties,

Ties are nice.

 

III. Введение лексических единиц.

- Repeat after me.

- Repeat together with me.

 - Repeat one by one.

- Game * Touch* (притронуться к карточке, которую называет учитель).

- Game *What is missing ?*

- Game *Put the words in the right column.* (в две колонки распределить слова : позитивные и негативные эмоции ).

 

 

http://2.bp.blogspot.com/-n4Od7OiZ6Ok/VGsJVqGGu6I/AAAAAAAAOaw/f9yw-XEoyKw/s1600/Inside%2BOut%2B-%2BEmotion%2BPoster%2BCollaboration.jpg

 

 

IV. Речевая разминка.

Ведение конструкций :

- I am afraid of … .

- I am scared … .

- I am happy.

- I am sad.

V.Аудирование

(Смотрим отрывок мультфильма на англ.)

  1. Соединяем слова с картинками.

 A lucky dog — счастливчик, везунчик

An off day — нелучший/неудачный день

Yucky /ˈjʌki/ — мерзкий, отвратительный

 Kiddo — малыш; друг, чувак

Good going! — Молодец!, Здорово!, Поздравляю!

 A lucky dog — счастливчик, везунчик

An off day — нелучший/неудачный день

Yucky /ˈjʌki/ — мерзкий, отвратительный

 Kiddo — малыш; друг, чувак

Good going! — Молодец!, Здорово!, Поздравляю!

 

C:\Users\Левик\Desktop\good-going.jpgC:\Users\Левик\Desktop\kiddo.jpgC:\Users\Левик\Desktop\yucky.jpgC:\Users\Левик\Desktop\an-off-day.jpgC:\Users\Левик\Desktop\a-lucky-dog.jpg

 

 

Физкультминутка.

 

 

 

VI. Подведение итогов.

- Нарисовать эмоции.

C:\Users\Левик\Desktop\CD_Drawing-emotions_rus_ru_02_i.jpg

Thank you for the lesson. You were active and worked very well. (подсчитываем очки)

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

 

 

 

 

docx
Додано
30 червня 2018
Переглядів
211
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку