5 березня о 18:00Вебінар: Дизайн продуктивного уроку біології

Урок "Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей"

Про матеріал

Разработка урока по математике для 5 класса "Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей" по учебнику Тарасенковой Н.А и др. Разработка содержит нестандартные приёмы устного счета и подведения итогов урока.

Перегляд файлу

 

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.

 

Цель: формирование предметных компетентностей: усовершенствовать умения вычислять значения выражений и решать задачи, предусматривающие сложение и вычитание десятичных дробей.

формирование ключевых компетентностей: активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать умения анализировать информацию. Воспитывать объективность и честность при оценивании собственных знаний.

Тип урока: урок закрепления умений и навыков.

Учебник: Н.А.Тарасенкова и другие «Математика», 5 класс, Киев, «Освіта», 2013

 

Ход урока

 

  1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
  1. Ответить на вопросы, возникшие во время выполнения домашнего задания.
  2. Устный счет

0,1

0,3

0,4

0,7

0,9

4,5

5,3

6,5

7,6

8,5

9,2

е

у

а

с

г

н

в

д

р

л

п

 


1 вариант

Кто самый быстрый на Земле?

0,3 + 0,4

0,9 – 0,5

2 + 7,2

1,2 – 0,5

3,7 – 3,3

1,27 + 3,13

 

САПСАН - Сапсан является самой быстрой птицей и одновременно самым быстрым живым существом на планете. Он может летать со скоростью 389 км в час. Это даже быстрее, чем большинство гоночных автомобилей.

2 вариант

Какое животное самое быстрое на суше?

0,7 + 0,2

1,7 – 1,6

2,2 + 7

3,9 – 3,5

3,1 + 4,5

2,34 + 4,16

 

ГЕПАРД - Эта большая кошка может бежать с удивительной скоростью - 120,7 километра в час. То есть это пик скорости многих автомобилей.


 

  1. Самостоятельная работа (7 мин)

1 вариант

1 (8б.). Вычислите:

2 (4б.). Решите уравнение:

2 вариант

1 (8б.). Вычислите:

2 (4б.). Решите уравнение:

 

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

Фронтальный опрос.

  1. Расскажите, в какой последовательности выполняют действия в выражениях, содержащих скобки.

 

  1. РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

Работа с учебником:

Письменно: №№ 1259, 1261,

Дополнительные задания:

1. Вычислить, используя законы сложения и вычитания:

  • (3,6 + 0,728) + 2,4
  • 0,81 + (0,19 + 3,259)
  • (0,74 + 2,38) + (1,26 + 2,62)
  • 2,295 + (3,56 + 1,005) + 2,44
  • 5,356 – (3,356 + 2,7)
  • 7,89 – (6,89 – 0,392)

 

  1. ИТОГ УРОКА.

Игра «Кто быстрее?»

Найти строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает выигрышную сумму.

 

1,5

 

 

 

5,6

 

 

 

12,4

 

0,4

0,9

0,6

 

3,2

1,4

0,2

 

5,5

2,7

1,4

0,5

0,8

0,3

 

1,5

2,6

2,8

 

3,6

7,3

4,4

0,1

0,5

0,2

 

0,4

4,9

0,3

 

9,1

2,4

0,8

 

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

§30  №№ 1262 (1,2), 1268, 1260 (2,4) 

 

docx
Пов’язані теми
Математика, Розробки уроків
Додано
25 листопада 2018
Переглядів
634
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку