/
/匕)乙/ C/72/亻
|
|||
|
|
||
ク/フ4〃 |
4〃み乙こみイ// |
乙レ;乙/ /・/ノここフ/ヨどク/ |
|
|
|
|
|
わんグどフ9ク乙?/2アイこ/ |
|||
〃乙クeグフ/ と/3マフ/ク2つわ// e//〃豆 |
乙イど/3乙れどヲe々どん |
乙み″/刀//ィ レ/ク乙/どグフどフ〃々/ィと/ ? |
|
つ /乙/ フ、弖/e,/刀イこ7 2こたと乙,/のク及クed 〆、コう.冫/ァクイ 乙/・フ乙/イ/ビ/8乙フた/こ/ e
み乙Be ビつ/クフ/ワ.ワ(?/アフど/ ,イこっ///ア多乙つどア〃ろ こ/ 3乙2をイアと/・/ク乙/つ/クっそ/ |
|
ノー〃と〃ろヵ/ 々ク々フ. 冖と/乙フ-// (フ′クこ/み.〃こ/イ んて,/イとう 乙フフっ′ィこ/ /フ/ど々OF/ころ ビクアアロ//(フィ 77乙/ (フこ/ -こ/
|
|
|
|
|
З. Обсуждение ПРИНЦИПОВ конструирования и
проектирования мчащимися.
Рассмотрение КОНСТРУКЦИЙ готовых рыбочисток и их недостатков.
Разбор видов конструкций изделий и
использование различных материалов при их
изготовлении.
4.
Практическая работа :Вычерчивание эскиза разверлки. Вырезание шаблона раввертки
ножницами.-] 5 ..т[ин.
5.Моделирование
рыбочистки (рабочей части) из шаблона развертки. Обсуждение
модели
рыбочистки вместе с учащимися Выбор наиболее удачны.х вариантов
модернизации
. -10 лтн.
6.0кончание работы и уборка рабочи.х мест.- З лпш.
выставление
оценок.
7
„Окончание урока.
9 класс.
Предмет : Трудовое обучение. ОШ- 10
Учитель : Атюков А. И.
Технология ручной обработки сортового проката.
Объект проекегной деятельности 2 Рыбочистк-а.
План
урока.
Т'ема урока:
Конструирование изде:шй. Создание эскизов деталей.
Цель урока: Развивать творческие способности учащихся при конструировании и изготовлении изделий из сортового проката и древесины.
Тпи
урока: комбинированный.
Оборудоваппе
урока: доска школьная, плакаты, образцы изделий, картон, ножницы по металлу,
карандаши ,линейки ,верстаки.
Ход урока.
1. Организационная
часть. —2 мин. -
Приветствие гостям и учащимся;
-
Назначение
дежурных; -
Наличие учащихся;
-
Наличие
формы.
2. Инструктаж
по охране жизнедеятельности в мастерских при работе с инструментами. -5