/ /匕)乙/ C/72/亻
ク/フ4〃 |
4〃み乙こみイ// |
乙レ;乙/ /・/ノここフ/ヨどク/ |
|
|
|
|
|
わんグどフ9ク乙?/2アイこ/ |
|||
〃乙クeグフ/ と/3マフ/ク2つわ// e//〃豆 |
乙イど/3乙れどヲe々どん |
乙み″/刀//ィ レ/ク乙/どグフどフ〃々/ィと/ ? |
|
つ /乙/ フ、弖/e,/刀イこ7 2こたと乙,/のク及クed 〆、コう.冫/ァクイ 乙/・フ乙/イ/ビ/8乙フた/こ/ e こイろ0′乙々/梁 み乙Be ビつ/クフ/ワ.ワ(?/アフど/ ,イこっ///ア多乙つどア〃ろ こ/ 3乙2をイアと/・/ク乙/つ/クっそ/ |
ノー〃と〃ろヵ/ 々ク々フ. 冖と/乙フ-// (フ′クこ/み.〃こ/イ んて,/イとう 乙フフっ′ィこ/ /フ/ど々OF/ころ ビクアアロ//(フィ 77乙/ (フこ/ -こ/ /クこ///ど/Kこア |
||
|
|
|
З. Обсуждение ПРИНЦИПОВ конструирования и проектирования мчащимися.
Рассмотрение КОНСТРУКЦИЙ готовых рыбочисток и их недостатков.
Разбор видов конструкций изделий и использование различных материалов при их изготовлении.
4. Практическая работа :Вычерчивание эскиза разверлки. Вырезание шаблона раввертки ножницами.-] 5 ..т[ин.
5.Моделирование рыбочистки (рабочей части) из шаблона развертки. Обсуждение модели рыбочистки вместе с учащимися Выбор наиболее удачны.х вариантов модернизации . -10 лтн.
6.0кончание работы и уборка рабочи.х мест.- З лпш.
выставление оценок.
7
„Окончание урока.
9 класс.
Предмет : Трудовое обучение. ОШ- 10
Учитель : Атюков А. И.
Технология ручной обработки сортового проката.
Объект проекегной деятельности 2 Рыбочистк-а.
План урока.
Т'ема урока: Конструирование изде:шй. Создание эскизов деталей.
Цель урока: Развивать творческие способности учащихся при конструировании и изготовлении изделий из сортового проката и древесины.
Тпи урока: комбинированный.
Оборудоваппе урока: доска школьная, плакаты, образцы изделий, картон, ножницы по металлу, карандаши ,линейки ,верстаки.
Ход урока.
1. Организационная часть. —2 мин. - Приветствие гостям и учащимся;
- Назначение дежурных; - Наличие учащихся;
- Наличие формы.
2. Инструктаж по охране жизнедеятельности в мастерских при работе с инструментами. -5