Вступне заняття в сенсорній кімнаті "Секрети чарівної кімнати".

Про матеріал

Матеріал містить в собі всезнайство дітей з сенсорною кімнатою. Урок перекликався з математикою. .

Перегляд файлу

Вводное занятие "Секреты волшебной комнаты".

 

1. Вводная часть. Психологический настрой.

- Я рада приветствовать всех вас в волшебной комнате. Я вижу, что у некоторых мои слова вызвали некоторое удивление и недоумение : в чем же состоит волшебство, ведь с виду это просто обычная комната.

- Я вам немножко подскажу, ребята: волшебство заключается в секретах необычных предметов, которые есть в этом  кабинете. Поэтому на сегодняшнем занятии мы с ними познакомимся.

- Но прежде, чем мы начнем занятие, давайте поздороваемся друг с другом.

Раз комната волшебная, то и здороваться мы будем необычным способом

Встаньте, пожалуйста, в круг. Сейчас мы с Вами выполним упражнение «Имя-движение».

Сейчас каждый из вас по кругу шагнет вперед и сделает какое-то движение, при этом назовет свое имя. После этого все мы будем на счет раз, два, три-повторять его имя и движение.

Понравилась вам игра?

-Кому было легко придумывать движения?

- А теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли на нашу встречу?( я катаю мячик ребенку а он отвечает)             

2.Оснавная часть.

-Я предлагаю вам отправиться в путешествие в лес где у нас будет много полянок где мы сможем проявить с вами знания и умения которые вы приобрели учась в школе.

Итак отправляемся в путь.

Готовы?

- А теперь мы пойдем по волшебному лесу, где времена года сменяют друг друга каждые несколько шагов я вам буду называть время года а вы мне говорите главные признаки этого времени Идти надо след в след, чтобы не оступиться и не упасть в воду. Руки расставьте в стороны. Смотрите внимательно, по какому времени года вы проходите, и называйте его.( Дети ходят по сенсорной дорожке и переступают через фигурки)

Мы пришли с вами на первую полянку…….

Кто догадался?  Правильно это полянка математика. Мы с вами уже можем считать, решать задачи и примеры. Послушайте пожалуйста первое задание на нашей полке с цифрами выберите себе одну подушку с  цифрой, а другую подушку возьмите которая соотвецтвует по количеству предметов вашей цифре.

МОЛОДЦЫ ВСЕ СПРАВИЛИСЬ!

Следующее задание назовите соседей выбранного вами числа.

-Умнички и это вам далось без сложностей.

-Тогда давайте поиграем в состав числа. Я показываю вам цифру а вы показываете мне состав этого числа.

- Следующее задание мы свами ходим по комнате и когда я говорю стоп вы встаете в числовой ряд по возрастанию , потом по убыванию. 

- Вы молодцы а сейчас я хочу предложить поиграть в веселую игру на внимательность( Игра Твистер с геометрических фигур. Правую ногу на красный квадрат левую руку на овал и т.д…..).

Устали?

Предлагаю пойти на полянку и отдохнуть. А как вы думаете кто может жить в сказочном лесу?

-Правильно гномик. 

Медитативная сказка для  расслабления"Гномик" ( ковёр «Звёздное небо»)

Медленно уходит свет. На темном небе зажигаются звезды.  Их много-много. Но только одна так ярко и нежно светит тебе. Ведь у каждого человечка есть своя звезда. Она есть и у тебя.( Закройте глазки и представьте…….) Звучит тихая музыка.

На ней живет маленький Гномик. Это твой Гномик. У него добрые глаза и нежные маленькие ручки. Белая бородка, а на голове колпачок. Синий, розовый, желтый... Сколько звезд на небе, столько и цветов. На конце колпачка - крохотный серебряный колокольчик. Кофточка подпоясана ремешком и пряжка переливается таинственным лунным светом. А на ногах - башмачки с золотыми бантами.

Ты ложишься спать. Головка касается подушки, и твоя звезда протягивает к тебе свои лучики. Это звездная лесенка, по которой к тебе спешит твой Гномик.

Слышишь? Топ-топ-топ... Это Гномик спешит к тебе по звездной лесенке. И башмачки его несут тебе сон, превращая твою подушку в белое мягкое облако. Оно нежно качает тебя на лучах твоей звезды. Маленькие ручки Гномика нежно гладят твою головку, глазки, веки. Он любит тебя, всю ночь тихо шепчет тебе на ушко добрые сказки. Тихо-тихо. Только тебе. Ведь это - твой Гномик. Он рассказывает, как днем твоя звездочка купается в золотых лучах доброго Солнца. Какие волшебные цветы растут в его звездном саду, сколько солнечных зайчиков пробегают по их лепесткам. Какие сказочные песни поют его друзья - птицы. С какой любовью и заботой он смотрит за тобой весь день! И как терпеливо ждет наступления вечера, чтобы спуститься к тебе со звезды, услышать твое дыхание, ощутить теплоту твоей кожи... И говорить, говорить с тобой...А утром, когда звездочка спрячется в волшебных нитях солнца, только тихий звон серебряного колокольчика будет тебе говорить: "Я здесь, я жду тебя, я храню тебя, я люблю тебя". ... Глазки открываем -мы снова в школе.

-Я думаю каждый из вас увидел самого лучшего и замечательного гномика Своего.

-Я предлагаю вам его нарисовать.

-Ой! Что это в лесу поднялся сильный ветер( дети подходят к сухому бассейну)

Мы сейчас с вами будем дуть на ленточки и изображать ветер. Но будем дуть не просто так. Если я скажу слово «ветерок» - дуем тихонько, слегка, если скажу слово «ветер» - чуть посильнее, «ветрище» - очень сильно будем дуть. Вдыхаем воздух ртом полной грудью, задерживаем его внутри, затем выдыхаем сильной струей через рот.

III.    Заключительная часть.

Пришло время нам возвращаться. Я покажу вам короткую дорогу но для начала я хочу что бы каждый из вас рассказал что ему больше всего понравилось на этом занятии.

-Я бросаю вам  клубок вы наматываете ниточку  на руку и говорите что вам понравилось.

-Смотрите что у нас получилось. Паутинка какая она у нас большая и крепкая. Мы с вами одна команда мы должны поддерживать друг друга помогать и уважительно относиться друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Пов’язані теми
Психологія, Матеріали до уроків
Інкл
Додано
31 березня 2018
Переглядів
1301
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку