2 класс. Русский язык. Аудирование. " Лошадь и жаба ." Л.Н.Толстой

Про матеріал
2 класс. Русский язык. Аудирование. " Лошадь и жаба ." Л.Н.Толстой. Для письмової перевірки аудіативних умінь добирають 8 тестових завдань, з яких 4 завдання закритого типу з вибором однієї правильної відповіді серед трьох пропонованих варіантів по 1 балу за кожне і 4 завдання відкритого типу по 2 бали за кожне.
Перегляд файлу

Аудирование

 2 класс

 

Лошадь и жаба

 

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.

Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.

Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул... Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.

Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он.

Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

(155 слов)
(Л.Н. Толстой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________

 

1. Определи персонажей произведения.

а) Ребятишки, жаба, лошадь;
б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;
в) ребятишки, мужик.

2. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?

а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.

3. Почему мальчишки измывались над жабой?

а) потому, что жаба - отвратительное, мерзкое животное;
б) им было скучно и ребята не знали, чем заняться;
в) они очень жестокие .

4. Желание играть с жабой пропало из-за того, что …

а ) мальчикам стало стыдно ;

б ) им надоело играть ;

в ) жаба спряталась.

 

5. Придумай свое название к тексту.

____________________________________________________

 

6. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

7. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

____  Почему детям стыдно?
____  Встреча лошади с жабой.
____  Как хорошо после дождя!
____  Потеха детей.
____  «Лошадь гадину пожалела».

 

8. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

docx
Додано
13 січня 2020
Переглядів
2298
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку