Интегрированный урок: Английский + Информатика.
Пекарчук Елена Васильевна - учитель английского языка.
Шишко Яна Александровна - учитель информатики.
Тема: Использование компьютера на уроке английского при написании электронного письма.
Интегрированный урок: Английский + Информатика.
Пекарчук Елена Васильевна - учитель английского языка.
Шишко Яна Александровна - учитель информатики.
Тема: Использование компьютера на уроке английского при написании электронного письма.
Оборудование: Компьютерная техника, мультимедийный проектор, карточки с заданиями.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока.
Teacher: Hello, everybody! We are glad to see you. Hope you are fine! My dear pupils, we’ll have an unusual lesson today. English lesson with Information Technology lesson. I think it will be a very interesting lesson. English and IT are closely connected. Successful work on the computer depends on good knowledge of the English language.
Слайд 2. Учитель: Добрый день. Сегодня на уроке мы объединим изучение двух предметов информатики и английского языка. На уроке мы закрепим знания по теме электронная почта, выполняя задания по английскому языку.
Слайд3. Учитель: Т.к. мы находимся в компьютерном классе, перед началом работы давайте вспомним правила техники безопасности при работе за ПК. Что запрещается в компьютерном классе? (Ожидаемый ответ)
Teacher: Modern life is impossible without computers. So you must know how to use them safely.
Say if it is true or false
Слайд 4. Учитель: Ребята, у каждого из вас есть почтовый ящик. Давайте вспомним, из каких частей состоит адрес электронной почты? (Ожидаемый ответ)
Адрес электронной почты состоит из трех частей: логин, адрес сервера, на котором размещен почтовый ящик и между ними собачка. Собачка, так мы называем в нашей стране, а как же этот символ называют в других странах. Для этого вам нужно разгадать загадочный кроссворд.
Потом упражнение за компьютером, чтобы разгадали загадочный кроссворд и тем самым узнали, как в других странах называют собачку.
https://learningapps.org/display?v=p7yii6cnj18
Слайд 5.
На узкой дорожке —
Голова да рожки.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт?
У порога плачет,
Коготочки прячет.
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно
Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал?
Слайд 6. Teacher: And now, my dear friends, we will learn how to pronounce an
E-mail address. Look at the whiteboard and repeat after me.( - hyphen,
_ underscore, . dot,@-at,заглавная буква- uppercase, маленькая буква-lowercase ).Now I will write my e-mail address and we will pronounce it.
( epekarchuk@gmail.com). So, it is your turn to write your address and pronounce it.
Now let’s do one exercise which will help us remember words for writing an e-mail address.
(Упражнение, чтобы найти слова, которые относятся к e-mail address (hyphen, underscore, dot, at, uppercase, lowercase)
https://learningapps.org/display?v=p717k32kc18
Учитель: Слайд 7.Прежде чем нам войти в свою почту, давайте вспомним этикет электронного общения. (Ожидаемый ответ).
Слайд 8. Teacher: Are you tired? Let’s do some exercises and count to 100 (https://www.youtube.com/watch?v=0TgLtF3PMOc)
Слайд 9. А теперь давайте войдем в свою почту.
Teacher:E-mails can be formal and informal. Now we are learning how to write informal e-mail because we write letters to our friends. You should know that people use the abbreviations when they write e-mails. Your task is to read the letter and translate it into normal language.
Слайд 10. Hi! It was gr8 2 hear from U. How R things?
I’m going 2B in Kurakhovo 4 a week next month.
Can we meet?
I’d love 2 CU soon. Please write back asap.
Love, Ann
Слайд 11. Рефлексия Учитель: Добавить эмоциональности электронному письму помогут небольшие рисунки, называемые смайликами. Они составлены из клавишных символов, и если посмотреть на них сбоку, можно представить лицо.
Вот некоторые примеры наиболее распространенных смайликов:
Teacher: Add any smile to this letter according to your mood!
Итоги урока: You task is to write an email letter to you pen friend. You have to write about the dish you cooked last time and don’t forget to use the abbreviations!
We have to finish our lesson. You have learnt a lot of new things today. I’ll check you e-mails and tell you the marks at the next lesson. Thank you for this lesson! You were active and great!