Календарно-тематичне планування. Російська мова та читання. 2 клас. 2 семестр

Про матеріал
Русский язык и чтение ( За програмою О.Я.Савченко ) По учебнику «Русский язык и чтение» для 2 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях). Авторы : Лапшина И., Зорька Н. Киев . Издательский дом « Освита», 2019. 2 семестр ( 2 + 2 часа в неделю )
Перегляд файлу

Русский язык и чтение

( За програмою О.Я.Савченко )

По учебнику «Русский язык и чтение» для 2 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях).

Авторы : Лапшина И., Зорька Н.

Киев . Издательский дом « Освита», 2019.

 

2 семестр

( 2 + 2 часа в неделю )

 

№ п/п

 

Дата

 

Русский язык

№ п/п

 

Дата

 

Русское чтение

 

Значение слова

 

 

Что посеешь, то и пожнешь

 

30

 

Учусь соотносить слово и предмет или действие.

( 5 – 8 ).

Словарные слова : товариш.

30

13.01

Думаю над значением слов. Нахожу в тексте незнакомые слова.

И.Токмакова « Плим». По Я.Пинясову « Кем бать и кем не быть» ( 6 – 8).

31

 

Определяю в ряду слов тематические группы. Учусь ставить к словам вопросы и объяснять значение слов.

( 9 – 12 ).

Словарные слова : будешь.

31

17.01

Готовлюсь читать текст в ролях.

В.Сутеев « Капризная кошка»

( 10 – 12 )

32

 

Учусь объяснять значение слова и выражения.

( 13 – 16 ).

Словарные слова : мальчик.

 

32

20.01

Читаю. Устанавливаю связь между событиями и персонажами.

Г.Цыферов « Пугало ».

( 14 – 15).

33

 

Объясняю значение слова. Различаю слова, близкие по значению.

( 16 – 19).

Диагностическая работа. Списывание ____________

________________________

33

24.01

Объясняю свою позицию. Соблюдаю правила общения.

« Почему пес остался без жилья» ( Молдавская народная сказка ).

( 18 – 19 ).

 

34

 

Анализ диагностической работы.

Объясняю значение слова. Закрепляю умение раз личать слова, близкие по значению.

РСР. ( упр.21) Редактирование текста.

( 19 – 22).

Словарные слова : хорошо.

34

27.01

Разыгрываю диалог.

В.Голявкин « Рассказ Пети ».

( 20 – 21 ).

35

 

Объясняю значение слова. Различаю слова, противоположные по значению.

( 22 – 25).

 

35

31.01

Читаю, правильно интонирую предложения. Понимаю прочитанное.

А.Барто « В зеркале ».

( 22 – 24 ).

РДК. « Рассказы о моих ровесниках».

36

 

Объясняю значение слова. Закрепляю умение раз личать слова, противоположные по значению.

РСР. ( упр. 29 ). Усовершенствование навыков темпа речи.

( 26 – 29).

36

03.02

Определяю настроение текста.

По Л.Воронковой « Трудный овражек »

( 27 – 29 ).

37

 

Учусь раз личать слова, разные по значению.

( 30 – 32).

Диагностическая работа. Языковая тема « Значение слова».

37

07.02

Читаю, думаю над значением слов. Выбираю информацию из прочитанного.

С.Погореловский « Простясь до завтра…». А.Шибаев « Слова-близнецы ».

( 30 – 32 )

Диагностическая работа. Аудирование.

 

Слова- названия предметов

 

 

Дело мастера боится

38

 

 

Анализ диагностической работы.

Определяю названия предметов ( имена существительные ). Использую их в собственной речи .( 34 – 37 ).

38

10.02

Высказываю свое отношение к прочитанному.

« Украинская народная игрушка » ( Из интенет-издания « Газета по-украински »).

( 35 – 36 ).

РДК. Книги бывают разные. Интернет-издания.

39

 

Закрепляю написание большой буквы в именах и фамилиях лю-дей, кличках животных. Ис-пользую в собственной речи слова, которые обозначают названия предметов.

РСР. Составление усного высказывания « Мое имя»( упр.44).

( 38 – 41).

Словарные слова : пошел.

39

14.02

В.Осеева « Хорошее». Б.Белова «Веселая работа ».

( 39 – 40 ).

40

 

Учусь писать большую букву в названих стран, городов, сел., улиц, рек. Использую в соб-ственной речи слова, обозна-чающие названия предметов.

РСР. Составление диалога « Приходи ко мне в гости» ( упр.51 ).( 42 – 45 ).

40

17.02

В.Сухомлинский « Песню никому не убить !».

( 43 – 44 ).

 

41

 

Изменяю слова, обозначающие названия предметов ( имена существительные ), по числам ( один – много ).

( 46 – 49).

Диагностическая работа. Диктант _______________

________________________

41

21.02

Пересказываю прочитанное.

Ю.Ермолаев « Два пирожных».

( 47 – 49 ).

 

42

 

Анализ диагностической работы.

Нахожу среди слов, обозначающих названия предметов ( имен существительных), слова, близкие по значению.

( 49 – 52).

42

24.02

Отвечаю на вопросы.

Е.Пермяк « Для чего руки нужны».

( 49 – 50 ).

РДК. « Все професии нужны».

43

 

Нахожу среди слов, обозначающих названия предметов ( имен существительных ) , слова, противоположные по значению.

( 52 – 54 ).

Словарные слова : будет.

Диагностическая работа. Языковая тема « Слова- названия предметов».

43

28.02

Читаю выразительно.

А.Барто « Любитель-рыболов ».

( 54 ).

44

 

Анализ диагностической работы.

Закрепляю выученное. Употребляю в собственной речи слова, обозначающие названия предметов ( имена существительные ).

( 55 – 58 ).

44

02.03

Читаю, объясняю значение слов.

По С.Баруздину « Как Алеше учиться надоело ».

( 56 – 58 ).

 

Слова, обозначающие названия признаков предметов

 

 

Идеи. Открытия. Изобретения.

45

 

Определяю слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ). Учусь ставить вопросы какой? какая? какое? какие ? к словам.

( 60 – 63 ).

45

06.03

Предугадываю содержание произведения.

Е.Пермяк « Как Маша стала большой».

( 62 – 63 ).

46

 

Определяю слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ). Использую их в собственной речи.

( 64 – 67 ).

 

46

13.03

Л.Дьяконов « Щенок и снег».      « Ледяная скульптура» ( из интернет-энциклопедии « Википедия» ).

Диагностическая работа. Аудирование.

47

 

Учусь ставить вопросы какой? какая? какое? какие? к словам, обозначающим названия признаков предметов ( именам прилагательым). Объясняю роль имен прилагательных в художественном произведении.

РСР. Роль имен прилагательных в художественном произведении. ( упр. 86 ).

( 68 – 71).

47

16.03

Объясняю роль имен прилагательных в художественном произведении.

В.Волина. Загадки. « Зима – время холодов» ( из интернет-газеты ).

( 69 – 71).

РДК. « Зима-красавица».

48

 

Нахожу среди слов, обозначающих названия признаков предметов ( имен прилагательных) , слова, близкие по значению.

РСР. Составляю краткое связное высказывание.

( 72 – 75).

Словарные слова : ребята.

48

20.03

По П.Дудочкину «Рыбьи форточки».

( 72 – 75).

49

 

Нахожу среди слов, обозначающих названия признаков предметов ( имен прилагательных ), слова, противоположные по значению.

( 76 – 82 )

49

30.03

Предугадываю содержание текста.

Ю.Резник « Волшебный карандаш».

( 77 – 81).

50

 

Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки.

( 82 – 86 ).

Словарные слова : ветер.

Диагностическая работа. Языковая тема « Слова, обозначающие названия признаков предметов».

50

03.04

Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

В.Сутеев « Разные колеса».

( 83 – 86).

РДК. «Изобретения человечества».

 

51

 

Анализ диагностической работы.

Закрепляю изученное. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета. Учусь составлять загадки по признакам предмета.

( 87 – 91 ).

РСР. Составление описания самолета или вертолета, используя вспомогательные слова. ( упр.103 ).

Словарные слова: сонце.

51

06.04

М.Слабошпицкий « Где туман живет?».

( 88 – 90).

52

 

Использую в собственной речи слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные ).

( 92 – 95 ).

52

10.04

Читаю. Составляю вопросы к прочитанному.

А.Усачев « Как Соня научилась разговаривать».

( 93 – 95 ).

 

Слова, обозначающие названия действий

 

 

Движение и время. Весна

53

 

Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий ( глаголы ), ставить к ним вопросы. Использую глаголы в собственной речи.

( 97 – 99 ).

РСР. Словесное рисование марта. ( упр. 113 ).

Словарные слова: календарь.

53

13.04

Е.Баратынский « Весна, весна !».

( 98 ).

РДК. « Весна пришла !».

54

 

Закрепляю умение находить слова, обозначающие названия действий ( глаголы ), ставить к ним вопросы.

РСР. Работа с репродукцией картины И.Левитана « Март».

( 100 – 103 ).

Диагностическая работа. Списывание ____________

________________________

54

17.04

З.Александрова « Капель».

( 102 ).

 

 

55

 

Анализ диагностической работы.

Нахожу среди слов, обозначающих названия действий ( глаголов ), слова, близкие по значению. Использую их в своей речи.

( 103 – 105 ).

Диагностическая работа. Диалог.

55

24.04

Читаю диалоги из сказки.

По Н.Сладкову « Медведь и солнце».

( 104 ).

РДК « Сказки Николая Сладкова».

56

 

Нахожу среди слов, обозначающих названия действий ( глаголов ) , слова, противоположные по значению. Использую их в своей речи.

( 105 – 107 ).

Диагностическая работа. Диалог.

 

56

27.04.

А.Барто « Скворцы прилетели».

( 106 – 107 ).

Диагностическая работа. Работа с литературным произведением.

57

 

Определяю слова, к которым нельзя поставить вопрос ( служебные слова ). Закрепляю умение писать их раздельно с другими словами.

( 107 – 109 ).

Диагностическая работа. Диалог.

 

57

04.05

Читаю выразительно.

Я.Аким « Апрель».

( 108 ).

 

Родственные слова. Корень слова.

 

 

В мире все взаимосвязано. Лето.

 

58

 

Учусь определять родственные слова. Выделяю корень слова.

( 111 – 113 ).

 

58

08.05

Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.

Е.Трутнева « Лето» .

( 111 ).

РДК « Лето».

 

59

 

Закрепляю умение определять однокоренные слова, выделять корень слова.

( 114 – 116 ).

Словарные слова: село, село.

 

 

59

15.05

Выразительно читаю, определяю эмоциональное настроение текста.

Е.Благинина « Радуга».

( 115 – 116 ).

Диагностическая работа. Чтение вслух.

60

 

Подбираю однокоренные слова с данням корнем. Учусь правильно произносить и писать слова с безударными гласними звуками в корне слова.

( 117 – 119).

Диагностическая работа. Диктант _______________

________________________

 

60

 

Высказываю свое мнение о прочитанном.

А.Кузнецова « Времена года».

( 117 ).

61

 

Анализ диагностической работы.

Подбираю однокоренные слова . Правильно произношу и пишу слова с безударными гласними звуками в корне.

( 119 – 121 ).

 

61

 

Пересказываю прочитанное произведение.

В.Бианки « Купание медвежат».

( 120 – 121 ).

62

 

Закрепляю выученное. Составляю предложения с однокоренными словами, правильно их записываю.

( 122 – 124).

 

62

 

Заучиваю стихотворение наизусть.

В.Данько « Веселы все дети», В.Викторов « В гости к лету».

( 123 – 124 ).

63

 

РСР. Составление усного высказывания « Мои летние каникулы».

 

63

 

Закрепляю изученное за год.

РДК. Выставка книг для летнего чтения.

64

 

Закрепляю изученное за год.

 

 

 

________________________________________________________

________________________________________________________

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
4.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
4.7
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Berestova Elena
    Большое спасибо!!! Отличная работа!!! Помогите ,пожалуйста, найти 1 семестр.
    Загальна:
    4.7
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    4.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
27 грудня 2019
Переглядів
2691
Оцінка розробки
4.7 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку