Календарное планирование. 3 класс.

Про матеріал
Календарное планирование уроков русского языка школ с русским языком обучения 3 класс. На предмет отводится 2 урока языка и 1 урок чтения в неделю.Планирование составлено к учебнику «Російська мова та читання» підручник для 3 класу з навчанням російською мовою закладів загальної середньої освіти (у 2-х частинах) Частина 1- Лапшина І. М., Давидюк Л. В., Мельник А. О.; Частина 2 - Лапшина І. М.
Перегляд файлу

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка для 3 класса с русским языком обучения

(3 раза в неделю)

 

 

№ п/п

Содержание урока

Дата

Прим.

  1.                 

Взаимодействуем письменно. Составление связанных между собой предложений.

 

 

  1.                 

Взаимодействуем устно. Словесное иллюстрирование. Выражение собственного мнения о прочитанном.

 

 

  1.                 

Н.Сладков. Загадочный зверь.

 

 

  1.                 

Тема, основная мысль текста. Ключевые слова.

 

 

  1.                 

Структурные части текста.

 

 

  1.                 

М.Пришвин. Золотой луг.

 

 

  1.                 

Развитие речи №1. Взаимодействуем письменно. Пишем о ситуации из жизни.

 

 

  1.                 

Абзац.

 

 

  1.                 

Сказка. У страха глаза велики.

 

 

  1.             

Связь предложений в тексте. Типы текстов.

 

 

  1.             

Развитие речи №2. Взаимодействуем письменно. Изложение текста повествовательного характера.

 

 

  1.             

«Говорить чисто – это прежде всего»» Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.             

Составление текста по абзацу

 

 

  1.             

Составление текстов-инструкций.  Взаимодействуем устно. Разыгрываем диалог из текста.

 

 

  1.             

И.Сивохина. «Как только люди научились говорить...»

 

 

  1.             

Художественный и научный стили.

 

 

  1.             

Подводим итоги. Диагностическая работа №1.

 

 

  1.             

Тетерев и лиса. Сказка.

 

 

  1.             

Предложение. Содержание предложения. Интонация предложения.

 

 

  1.             

Виды предложений по цели высказывания.

 

 

  1.             

Сказка.Заяц- хваста.

 

 

  1.             

Восклицательные предложения.

 

 

  1.             

Развитие речи №3. Взаимодействуем устно. Обсуждаем прослушанный текст, составляем вопросы.

 

 

  1.             

Сказка. Каша из топора.

 

 

  1.             

Предложения, содержащие утверждение или отрицание.

 

 

  1.             

Обращение, стоящее в начале или в конце предложения.

 

 

  1.             

Сказка. Снегурочка. Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.             

Главные и второстепенные члены предложения.

 

 

 

  1.             

Развитие речи №4. Взаимодействуем письменно. Составляем предложения на основе изображений.

 

 

  1.             

Сказка. Ласточка и воробей.

 

 

  1.             

Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.

 

 

  1.             

Связь слов в предложении.

 

 

  1.             

Сказка. Обманщик.

 

 

  1.             

Подводим итоги. Диагностическая работа №2.

 

 

  1.             

Слова, обозначающие предметы, признаки, действия, количество. Тематические группы слов.

 

 

  1.             

Сказка. Два жадных медвежонка.

 

 

  1.             

Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова.

 

 

  1.             

Развитие речи №5. Взаимодействуем письменно. Составляем рассказ по картинкам.

 

 

  1.             

Сказка. Вежливый кролик.

 

 

  1.             

Синонимы. Антонимы.

 

 

  1.             

Подводим итоги.     Диагностическая работа № 3.

 

 

  1.             

Сказка. Братец Амбе и братец Рамбе.

 

 

  1.             

Состав слова. Основа и окончание слова.

 

 

  1.             

Части основы: корень, суффикс, префикс.

 

 

  1.             

Легенда о материнской любви. Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.             

Однокоренные слова.

 

 

  1.             

Чередование согласных звуков в корне слова.

 

 

  1.             

По Р. Киплингу. Как было написано первое письмо. По Е. Немировскому. Как появилась книга.

 

 

  1.             

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова.

 

 

  1.             

Развитие речи №6. Взаимодействуем письменно. Составление письма.

 

 

  1.             

Что и как называется в книге. Библиотека.

 

 

  1.             

Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным.

 

 

  1.             

Произношение и написание слов с твёрдым/мягким согласным

 

 

  1.             

К. Ушинский. Ветер и солнце.

 

 

  1.             

Произношение и написание слов с непроизносимыми согласными

 

 

  1.             

Произношение и написание слов с удвоенными буквами в корнях слов.

 

 

  1.             

К. Паустовский. Квакша.

 

 

  1.             

Развитие речи № 7. Взаимодействуем устно. Анализ и интерпретация текста.

 

 

  1.             

Правописание неизменяемых префиксов об-, от-, до-, под-, над- и других.

 

 

  1.             

С. Прокофьева. Самый большой друг.

 

 

  1.             

Правописание префиксов роз-, (раз-), рос-, (рас-). Перенос слов с префиксами.

 

 

  1.             

Правописание префиксов пре-, при-.

 

 

  1.             

А.Усачёв. Зачем нужны иголки?Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.             

Правописание и перенос слов с разделительными твёрдыми и разделительными мягкими знаками.

 

 

  1.             

Подводим итоги. Диагностическая работа     № 4.

 

 

  1.             

Сказки украинских писателей.

 

 

  1.             

Понятие о частях речи. Распределение слов по частям речи на основании их значений и вопросов.

 

 

  1.             

Развитие речи №8. Взаимодействуем письменно. Составление отзыва о прочитанной книге / просмотренном фильме.

 

 

  1.             

Ш.Перро. Подарки феи.

 

 

  1.             

Наблюдение за ролью имён существительных в речи и использование их в собственных высказываниях.

 

 

  1.             

Вопросы к именам существительным, которые обозначают предметы, живые существа, определённые признаки, действия.

 

 

  1.             

Д. Родари.  Про мышь, поедавшую кошек. Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.             

Собственные и нарицательные имена существительные. Большая буква в собственных существительных.

 

 

  1.             

Развитие речи №9. Взаимодействуем устно. Пересказ с творческим заданием.

 

 

  1.             

Басни.

 

 

  1.             

Род и число имён существительных.

 

 

  1.             

Роль имён существительных в предложении.

 

 

  1.             

Пьесы. С. Маршак. Двенадцать месяцев.

 

 

  1.             

Подводим итоги. Диагностическая работа №5.

 

 

  1.             

Исследование выразительных возможностей имён прилагательных, использование их для выразительности речи.

 

 

  1.             

Мир поэзии.

 

 

  1.             

Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным.

 

 

  1.             

Развитие речи №10. Взаимодействуем письменно. Редактирование текста.

 

 

  1.             

Мир поэзии.

 

 

  1.             

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

 

 

  1.             

Роль имён прилагательных в предложении. Итоги.

 

 

  1.             

Мир поэзии.

 

 

  1.             

Наблюдение за ролью глаголов в речи и использование их в собственных высказываниях. Роль глаголов в предложении.

 

 

  1.             

Время глагола.

 

 

  1.             

Рассказы о детях. Узнай с одного взгляда.

 

 

  1.             

Развитие речи №11. Взаимодействуем письменно. Изложение.

 

 

  1.             

Правописание не с глаголами.

 

 

  1.             

Узнай с одного взгляда.

 

 

  1.             

Подводим итоги. Диагностическая работа №6.

 

 

  1.             

Наблюдение за ролью имён числительных в речи и использование их в собственных высказываниях.

 

 

  1.             

Рассказы о природе.

 

 

  1.             

Вопросы к количественным и порядковым числительным. Взаимодействуем устно. Выражение обоснованного мнения.

 

 

  1.             

Словосочетание существительных с числительными, которые обозначают количество.

 

 

  1.             

Рассказы о природе. Урок внеклассного чтения.

 

 

  1.        

Подводим итоги. Диагностическая работа №7.

 

 

  1.        

Наблюдение за ролью наречий в речи и использование их в собственных высказываниях.

 

 

  1.        

Смеёмся от души

 

 

  1.        

Вопросы к наречиям времени, места, образа действия. Роль наречий в предложении.

 

 

  1.        

Подводим итоги за год. Диагностическая работа № 8.

 

 

  1.        

Первые литературные пробы.

 

 

 

docx
Додано
30 серпня 2020
Переглядів
3568
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку