Комунікативний підхід до вивчення англійської мови. Формування комунікативної компетентності, тобто здатності і готовності здійснювати іншомовне міжособистісне і міжкультурне спілкування з носіями мови. Краще усвідомлення культури своєї власної країни, вміння представити її засобами іноземної мови, включення школярів в діалог культур.
Актуальность проблемы. Формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить её средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Формирование ученика как образованной, конкурентоспособной и уверенной в себе личности. Лингвосоциальная адаптация учащихся к современным условиям жизни. Заинтересованность в изучении английского языка как языка прогрессивного, цифрового, компьютерного.
ЗАДАЧИФормировать навык свободного общения учащихся на английском языке. Развивать познавательные потребности и способности школьников в изучении английского языка с целью повышения уровня знаний иностранного языка. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки исследовательского поиска и творческого проектирования. Повышать эффективность усвоения общеучебных умений и навыков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКАМИКРОФОНАССОЦИАЦИИСНЕЖНЫЙ КОМЗАЙМИ ПОЗИЦИЮОБУЧАЯ - УЧУСЬРАБОТА В ГРУППАХДИСКУССИЯРОЛЕВЫЕ ИГРЫНЕОКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕРАБОТА ВПАРАХ