Я исследую мир
Тема: Кем я хочу стать? Изучаем профессии. Может ли быть человек предприимчивым?
Цель: повторить изученный материал о Родине, ее символах; закрепить знания о признаках осени, об изменениях в природе осенью, о том, чем занимаются животные, птицы, и люди осенью; актуализировать знания о профессиях, их названия на украинском языке; учить разгадывать ребусы; активизировать знания о людях, работающих в школе, названия их профессий; дать понятие «предприниматель», развивать навыки работы в группе, желание совершенствоваться; прививать уважительное отношение к старшим, к их труду.
Содержание урока
Сегодня на уроке мы узнаем еще много разных профессий, узнаем, кто такой предприниматель, а еще мы поработаем в командах…
https://www.youtube.com/watch?v=hW9KHmq7m5U
- какими чертами характера должен обладать предприниматель?
- послушайте историю успеха девочки-предпринимателя…
Зубастый бизнес
У 9-летней Алины Морзе была мечта: вот бы создать такие леденцы, которые зубы не портили бы, а чистили! С помощью папы Алина провела много экспериментов и изучила много полезных книг, в результате на свет появились леденцы Zollipops. Чудо-леденцы. Леденцы не только полезные, но и вкусные, так что приносят своей создательнице от 70 тысяч долларов ежегодно. Теперь Алина добивается того, чтобы ее леденцы предлагали в стоматологических больницах и в школах.
Вывод – уважаем труд работников школы!
Задание:
Капитан каждой команды выбирает карточку с профессией и конверт с изображениями инструментов.
Команды должны выбрать инструменты, подходящие их профессии и наклеить вокруг изображения.
Рассказать, чем полезна эта профессия для общества и что было бы, если бы этой профессии не было.
Презентация работ.
специалист по украшению слонов
специалист по безопасности кокосовых пальм
утрамбовщик в метро
- о каких новых профессиях сегодня узнали?
- почему нужно уважать чужой труд?
- кто такой предприниматель?
- какими чертами характера должен обладать предприниматель?
- оцените свою работу на уроке