Конспект урока "Кем я хочу стать? Изучаем профессии. Может ли быть человек предприимчивым?"

Про матеріал
Конспект урока "Я исследую мир", 1 класс для школ с русским языком обучения. По программе А.Я. Савченко
Перегляд файлу

Я исследую мир

Тема: Кем я хочу стать? Изучаем профессии. Может ли быть человек предприимчивым?

Цель: повторить изученный материал о Родине, ее символах; закрепить знания о признаках осени, об изменениях в природе осенью, о том, чем занимаются животные, птицы, и люди осенью; актуализировать знания о профессиях, их названия на украинском языке; учить разгадывать ребусы; активизировать знания о людях, работающих в школе, названия их профессий; дать понятие «предприниматель», развивать навыки работы в группе, желание совершенствоваться; прививать уважительное отношение к старшим, к их труду.

Содержание урока

  1. Орг. Момент
  2. Повторение изученного материала.  Актуализация опорных знаний

  • Назовите признаки осени
  • - что такое листопад?
  • - почему деревья сбрасывают листья?
  • - какие деревья остаются зелеными осенью и зимой?
  • - как животные готовятся к зиме? Кто впадает в спячку? Кто делает запасы на зиму? А какие животные не спят зимой и не делают запасов осенью?
  • - какие птицы улетают осенью в теплые края? Почему? Какие остаются?
  • - как мы можем помочь птицам зимой?
  • - чем люди занимаются осенью? какие овощи и фрукты созревают осенью? Как называют человека, который работает на комбайне? В поле? На тракторе?
  • МОЛОДЦЫ!
  1. Сообщение темы и задач урока

Сегодня на уроке мы узнаем еще много разных профессий, узнаем, кто такой предприниматель, а еще мы поработаем в командах…

  1. Работа над новым материалом
  • А сейчас внимание на экран (разгадывание загадок)

https://www.youtube.com/watch?v=hW9KHmq7m5U

  • Беседа  

 

  • Как вы думаете, кто такой предприниматель?

- какими чертами характера должен обладать предприниматель?

- послушайте историю успеха девочки-предпринимателя…

Зубастый бизнес
У 9-летней Алины Морзе была мечта: вот бы создать такие леденцы, которые зубы не портили бы, а чистили! С помощью папы Алина провела много экспериментов и изучила много полезных книг, в результате на свет появились леденцы Zollipops. Чудо-леденцы. Леденцы не только полезные, но и вкусные, так что приносят своей создательнице от 70 тысяч долларов ежегодно. Теперь Алина добивается того, чтобы ее леденцы предлагали в стоматологических больницах и в школах. 

  1. Физкультминутка
  2. Продолжение работы над темой урока
  • Беседа «Кто работает в школе?»

Вывод – уважаем труд работников школы!

  • Беседа «Кем я хочу стать в будущем?»

  • Повторюємо назви професій українською

 

 

  • Обговорюємо професійне приладдя. Працюємо з цеглинками LEGO

  

 

   

 

   

 

  

  1. Физкультминутка
  2. Закрепление изученного материала
  • Групповая работа

Задание:

Капитан каждой команды выбирает карточку с профессией и конверт с изображениями инструментов.

Команды должны выбрать инструменты, подходящие их профессии и наклеить вокруг изображения.

Рассказать, чем полезна эта профессия для общества и что было бы, если бы этой профессии не было.

 

Презентация работ.

  • Знакомство с необычными профессиями

   специалист по украшению  слонов

 

специалист по безопасности кокосовых пальм

 

утрамбовщик в метро

 

  1. Итог урока

- о каких новых профессиях сегодня узнали?

- почему нужно уважать чужой труд?

- кто такой предприниматель?

- какими чертами характера должен обладать предприниматель?

- оцените свою работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
31 липня 2019
Переглядів
2534
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку