23 липня о 18:00Вебінар: STEM-освіта без гендерних стереотипів – запорука успішного майбутнього школярів

Контрольна робота "Степінь натурального числа з натуральним показником. Площі та об'єми фігур"

Про матеріал

Розробка контрольної роботи для 5 класу "Степінь натурального числа з натуральним показником. Площі та об'єми фігур". завдання різнорівневі. -3 обрати відповідь. 4-6 обрати відповідь + коротки розв'язок, 7-9 розв'язати повністю.

Перегляд файлу

КР№5 В1 

В заданиях 1-3 вибрать правильный вариант овета.

  1. Вычислить: 25.

а) 10;   б) 16;   в) 25;   г) 32.

  1. Найти площадь прямоугольника, стороны которого равны  7см и 3 см.

а) 10 см2;   б) 20 см2;    в) 21 см2;   г) 40 см2.

  1. Найти площадь квадрата, если его периметр 12 см.

а) 9 см2;   б) 16 см2;    в) 12 см2;   г) 36 см2.

 

В заданиях 4-6 написать краткое решение и выбрать правильный вариант ответа.

  1.   Найти обьем прямоугольного параллелепипеда, ребра которого равны 2 см, 3 см и 5 см.

а) 10 см3;   б) 30 см3;   в) 90 см3   г) 45 см3.

  1. Найти ребро куба, если его оббьем равен 1000 см3.

а) 20 см;   б) 100 см;   в) 10 см;   г) 30 см.

  1. Задание по математике состоит из 4 задач первого уровня и 3 задач второго уровня. Ученик на выбор может решить две задачи: по одной с каждого уровня. Сколько способов существует для выбора?

а) 2;   б) 7;   в) 6;   г) 12.

 

В заданиях 7-9 написать полное решение.

  1. Найти значение выражения: 103 – ( 7 – 4 )4.

 

  1. Длина классной комнаты 7 м, ширина – 5 м, высота – 3 м. В этой комнате учится 21 учеников. Сколько кубических метров воздуха на одного ученика?

 

  1.     Найти обьем прямоугольного параллелепипеда, если площадь грани МВСК равна 24см2, площадь грани NMBA – 8см2, а общее ребро ВМ – 4см.                                        М                                    К

 

                                                               N                                           C

 

                                                              A

      КР№5 В1 

В заданиях 1-3 вибрать правильный вариант овета.

  1. Вычислить: 34.

а) 12;   б) 27;   в) 81;   г) 64.

  1. Найти площадь прямоугольника, стороны которого равны  9 см и 6 см.

а) 15 см2;   б) 54 см2;    в) 30 см2;   г) 24 см2.

  1. Найти площадь квадрата, если его периметр 28 см.

а) 16 см2;   б)20 см2;    в) 14 см2;   г)49 см2.

 

В заданиях 4-6 написать краткое решение и выбрать правильный вариант ответа.

  1.   Найти обьем прямоугольного параллелепипеда, ребра которого равны 3 см, 4 см и 5 см.

а) 60 см3;   б) 30 см3;   в)17см3   г) 75 см3.

  1. Найти ребро куба, если его оббьем равен 125 см3.

а) 25 см;   б) 5 см;   в) 10 см;   г) 15 см.

  1. В учебнике напечатано 3 стихотворения поэта N и 5 стихотворений поэта М. ученику нужно выучить на выбор два стихотворения: по одному каждого поэта. Сколько способов существует для выбора?

а) 2;   б) 8;   в) 15;   г) 20.

 

В заданиях 7-9 написать полное решение.

  1. Найти значение выражения: 53 + ( 5 – 3 )5.

 

  1. Длина кабинета 6 м, ширина – 4 м, высота – 3 м. В этом кабинете работает 9 человек. Сколько кубических метров воздуха на одного человека?

 

  1.     Найти обьем прямоугольного параллелепипеда, если площадь граниABCD равна 12 см2, площадь грани DCFN – 6 см2, а общее ребро ВC – 2 см.                                        E                                    F

 

                                                               T                                           C

 

                                                              A

docx
Додано
6 грудня 2018
Переглядів
178
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку