Лабораторная работа по рассказу Кира Булычева «Появление Геракла»
Дорогой друг!
Ты приступаешь к выполнению лабораторной работы по литературе.
Алгоритм работы учащихся:
Цели и задачи работы (ставятся совместно с учителем или самостоятельно)
Цели и задачи:
- познакомиться ____________________________________________________
- проанализировать __________________________________________________
- сопоставить _______________________________________________________
- развивать _________________________________________________________
Ход работы
I. Формирование лабораторных групп
II. Лабораторные исследования
- Дайте определение фантастики как жанра литературы.
- Что называется научной фантастикой?
- Сравните свой ответ со словарем.
- Можно ли данное произведение отнести к научной фантастике?
- Подтвердите примерами из текста.
1.Алиса, Аркаша, Джавад и Паша были в Институте_______________
2.По словам Ричарда, обезьяны превратились в человека около ____лет назад.
3.Ученым удалось найти питекантропов на острове__________________
4.В Институте Времени пишут подробную историю человечества _______________времени.
5.Узнавая новое о прошлом, мы изменяем не только прошлое, но и ________
6.Третий отдел, куда ребят не пустили, назывался «Отдел исправления ____________________»
7.Чем заменил временщик текст «Мертвых душ», спасая второй том от сожжения_________________________________
8.Временщики также спасли ________________________библиотеку.
9.Что происходило с предметами, попадающими под опытный временной экран?__________________________
10.Попав на вершину холма, ребята увидели ____________
11.Пашка взял с собой из прошлого ________________________________
12.Нового обитателя окрестили _____________________________________
Решите кроссворд и прочтите имя героя рассказа.
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
1.Животное, которое гналось за питекантропом.
2.Название Института.
3.Имя героя, проводника по времени.
4.Имя главной героини.
5.Кто изображен на портрете, на руках у женщины?
6.Город, в котором находилась сгоревшая библиотека.
ОПЫТ 4. Творческая лаборатория.
Предположим, что машина времени оказалась в современной школе. Какие ошибки истории вы захотели бы исправить?
III. Оцениание результатов работы
Поставьте себе оценку за работу __________
Оценка учителя _______________
Лабораторная работа по рассказу Кира Булычева «Появление Геракла»
Дорогой друг!
Ты приступаешь к выполнению лабораторной работы по литературе.
Алгоритм работы учащихся:
Цели и задачи работы (ставятся совместно с учителем или самостоятельно)
Цели и задачи:
- познакомиться ____________________________________________________
- проанализировать __________________________________________________
- сопоставить _______________________________________________________
- развивать _________________________________________________________
Ход работы
I. Формирование лабораторных групп
II. Лабораторные исследования
ОПЫТ 1. Повторим изученное. Ответьте на вопросы (письменно):
- Дайте определение фантастики как жанра литературы.
- Что называется научной фантастикой?
- Сравните свой ответ со словарем.
- Можно ли данное произведение отнести к научной фантастике?
- Подтвердите примерами из текста.
ОПЫТ 2. Литературный диктант. Внимательный ли ты читатель?
ОПЫТ 3.
Решите кроссворд и прочтите имя героя рассказа.
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПЫТ 4. Творческая лаборатория.
Предположим, что машина времени оказалась в современной школе. Какие ошибки истории вы захотели бы исправить?
III. Оцениание результатов работы
Поставьте себе оценку за работу __________
Оценка учителя _______________