Лабораторная работа по рассказу Кира Булычева "Появление Геракла" в 7 классе

Про матеріал

Лабораторная работа по рассказу Кира Булычева «Появление Геракла»

Дорогой друг!

Ты приступаешь к выполнению лабораторной работы по литературе.

Алгоритм работы учащихся:

  • 1.Ознакомление с темой лабораторной работы. Мотивация учебной деятельности.
  • 2.Коллективное обсуждение цели и задач работы, инструкции по ее выполнению.
  • 3.Ответы на вопросы.
  • 4.Работа в группах. Литературный диктант.
  • 5.Работа в группах. Разгадай кроссворд.
  • 6.Творческая лаборатория.
  • 7.Оценка деятельности участников лабораторной работы.

Цели и задачи работы (ставятся совместно с учителем или самостоятельно)

Цели и задачи:

- познакомиться ____________________________________________________

- проанализировать __________________________________________________

- сопоставить _______________________________________________________

- развивать _________________________________________________________

Ход работы

I. Формирование лабораторных групп

II. Лабораторные исследования

  • ОПЫТ 1. Повторим изученное. Ответьте на вопросы (письменно):

- Дайте определение фантастики как жанра литературы.

- Что называется научной фантастикой?

- Сравните свой ответ со словарем.

- Можно ли данное произведение отнести к научной фантастике?

- Подтвердите примерами из текста.

  • ОПЫТ 2. Литературный диктант. Внимательный ли ты читатель?

1.Алиса, Аркаша, Джавад и Паша были в Институте_______________

2.По словам Ричарда, обезьяны превратились в человека около ____лет назад.

3.Ученым удалось найти питекантропов на острове__________________

4.В Институте Времени пишут подробную историю человечества _______________времени.

5.Узнавая новое о прошлом, мы изменяем не только прошлое, но и ________

6.Третий отдел, куда ребят не пустили, назывался «Отдел исправления ____________________»

7.Чем заменил временщик текст «Мертвых душ», спасая второй том от сожжения_________________________________

8.Временщики также спасли ________________________библиотеку.

9.Что происходило с предметами, попадающими под опытный временной экран?__________________________

10.Попав на вершину холма, ребята увидели ____________

11.Пашка взял с собой из прошлого ________________________________

12.Нового обитателя окрестили _____________________________________

  • ОПЫТ 3.

Решите кроссворд и прочтите имя героя рассказа.

1

2

3

4

5

6

1.Животное, которое гналось за питекантропом.

2.Название Института.

3.Имя героя, проводника по времени.

4.Имя главной героини.

5.Кто изображен на портрете, на руках у женщины?

6.Город, в котором находилась сгоревшая библиотека.

ОПЫТ 4. Творческая лаборатория.

Предположим, что машина времени оказалась в современной школе. Какие ошибки истории вы захотели бы исправить?

III. Оцениание результатов работы

  • 1.Ответил на вопросы - 3 б.
  • 2.Без ошибок написал литературный диктант – 3 б.
  • 3.Правильно решил кроссворд – 2 б.
  • 4.Выполнил творческую работу – 3 б.
  • 5.Поощрительный балл от класса – 1 б.

Поставьте себе оценку за работу __________

Оценка учителя _______________

Перегляд файлу

Лабораторная работа по рассказу Кира Булычева «Появление Геракла»

 Дорогой друг!

Ты приступаешь к выполнению лабораторной работы по литературе.

Алгоритм работы учащихся:

  1. Ознакомление с темой лабораторной работы. Мотивация учебной деятельности.
  2. Коллективное обсуждение цели и задач работы, инструкции по ее выполнению.
  3. Ответы на вопросы.
  4. Работа в группах. Литературный диктант.
  5. Работа в группах. Разгадай кроссворд.
  6. Творческая лаборатория.
  7. Оценка деятельности участников лабораторной работы.

Цели и задачи работы (ставятся совместно с учителем или самостоятельно)

Цели и задачи:

- познакомиться ____________________________________________________

- проанализировать __________________________________________________

- сопоставить _______________________________________________________

- развивать _________________________________________________________

     Ход работы

I.  Формирование лабораторных групп

II. Лабораторные исследования

ОПЫТ 1. Повторим изученное. Ответьте на вопросы (письменно):

-  Дайте определение фантастики как жанра литературы.

-  Что называется научной фантастикой?

-  Сравните свой ответ со словарем.

-  Можно ли  данное произведение отнести к научной фантастике?

-  Подтвердите примерами из текста.

ОПЫТ 2. Литературный диктант. Внимательный ли ты читатель?

  1. Алиса, Аркаша, Джавад и Паша были в Институте_______________
  2. По словам Ричарда, обезьяны превратились в человека около ____лет назад.
  3. Ученым удалось найти питекантропов на острове__________________
  4. В Институте Времени пишут подробную историю человечества _______________времени.
  5. Узнавая новое о прошлом, мы изменяем не только прошлое, но и ________
  6. Третий отдел, куда ребят не пустили, назывался «Отдел исправления ____________________»
  7. Чем заменил временщик текст «Мертвых душ», спасая второй том от сожжения_________________________________
  8. Временщики также спасли ________________________библиотеку.
  9. Что происходило с предметами, попадающими под опытный временной экран?__________________________
  10. Попав на вершину холма, ребята увидели ____________
  11. Пашка взял с собой из прошлого ________________________________
  12. Нового обитателя окрестили _____________________________________

ОПЫТ 3.

Решите кроссворд и прочтите имя героя рассказа.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Животное, которое гналось за питекантропом.
  2. Название Института.
  3. Имя героя, проводника по времени.
  4. Имя главной героини.
  5. Кто изображен на портрете, на руках у женщины?
  6. Город, в котором находилась сгоревшая библиотека.

ОПЫТ 4. Творческая лаборатория.

Предположим, что машина времени оказалась в современной школе. Какие ошибки истории вы захотели бы исправить?

III. Оцениание результатов работы

  1. Ответил на вопросы  - 3 б.
  2. Без ошибок написал литературный диктант – 3 б.
  3. Правильно решил кроссворд – 2 б.
  4. Выполнил творческую работу – 3 б.
  5. Поощрительный балл от класса – 1 б.

Поставьте себе оценку за работу __________

Оценка  учителя _______________

 

 

 

Станьте першим, хто оцінить розробку

Щоб залишити свій відгук, необхідно зареєструватись.

Дякуємо! Ми будемо тримати Вас в курсі!
docx
До підручника
Зарубіжна література 7 клас (Волощук Є.В.)
Додано
18 січня
Переглядів
165
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку