Маршрутний лист уроку є додатком до розробки "Внутрішні води Євразії: ріки". Кожен учень отримує такий маршрутний лист у вигляді згортка, який в ході уроку поступово відкривається. Такий додаток полегшує роботу на уроці як вчителю ( фронтальна перевірка домашнього завдання, фіксування додаткових балів за роботу на уроці самими учнями, проведення закріплення матеріалу), так і дітям (наочність теми, цілей, питань уроку, можливість отримання додаткових балів, що мотивують до роботи).
Маршрутный лист урока географии _________дата ученика 7-_____класса
Ф.И._________________________________________________________________
Бонусы ( + поставьте ) |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка Д/З Общее количество баллов ______ |
Уральские горы, река…………………… , Каспийское море, ………………………….впадина, река ………….. , Азовское……………, Керченский ………………. , …………….…. море, пролив Босфор, ……………………... море, пролив ……………………………, Средиземное море. (по + 0,5 балла каждый правильный ответ)
- ………………………………………………………………………………………………………………………………….
-…………………………………………………………………………………………………………………………………..
-…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Проверил ученик ………………………………………………………………….(Ф.И.)
Тема. Внутренние воды Евразии: реки и озера. Цели урока: 1. Расширить свои знания о внутренних водах Евразии. 2. Ознакомиться с номенклатурой географических названий по теме. 3. Выяснить, что мы с вами можем сделать для сохранения наших рек и озер? Вопросы: - Как мы определяем: к какому бассейну относится та или иная река? - Какими океанами омывается Евразия? - Значит, к каким бассейнам относятся реки Евразии? - К какому бассейну принадлежат реки, которые протекают в нашей местности? - Что мы с вами можем сделать для сохранения наших рек?
Географический практикум Учебник стр.212 рис.1 Задание на СООТВЕТСТВИЕ
Общая оценка работы на уроке: _________ На других надейся, а сам не плошай! |
||||||||||||||||||
|