21 травня о 18:00Вебінар: Дисграфія. Як працювати вчителю?

Маршрутний лист уроку "Внутрішні води Євразії: ріки"

Про матеріал

Маршрутний лист уроку є додатком до розробки "Внутрішні води Євразії: ріки". Кожен учень отримує такий маршрутний лист у вигляді згортка, який в ході уроку поступово відкривається. Такий додаток полегшує роботу на уроці як вчителю ( фронтальна перевірка домашнього завдання, фіксування додаткових балів за роботу на уроці самими учнями, проведення закріплення матеріалу), так і дітям (наочність теми, цілей, питань уроку, можливість отримання додаткових балів, що мотивують до роботи).

Перегляд файлу

Маршрутный  лист  урока географии  _________дата  ученика 7-_____класса

Ф.И._________________________________________________________________

Бонусы ( + поставьте )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Проверка Д/З                                                                Общее количество баллов      ______

  1. Заполнить пропущенные слова:

Уральские горы, река…………………… ,  Каспийское  море,  ………………………….впадина, река ………….. ,  Азовское……………, Керченский ………………. , …………….…. море, пролив Босфор, ……………………...  море, пролив ……………………………, Средиземное море.          (по  +  0,5 балла каждый правильный ответ)

  1. Перечислить факторы ( по + 1 балл каждый правильный ответ), влияющие на климат Евразии:

- ………………………………………………………………………………………………………………………………….

-…………………………………………………………………………………………………………………………………..

-…………………………………………………………………………………………………………………………………..

                                                                                 Проверил ученик ………………………………………………………………….(Ф.И.)                                     

 

                                            Тема.      Внутренние воды Евразии: реки и озера.

                Цели урока:    1. Расширить свои знания о внутренних водах Евразии.

                                     2. Ознакомиться с номенклатурой географических названий по теме.

                                     3. Выяснить, что мы с вами можем сделать для сохранения  наших рек и озер?

 Вопросы:        -  Как мы определяем: к какому бассейну относится та или иная река?

                         - Какими океанами омывается Евразия?

                         - Значит, к каким бассейнам относятся реки Евразии?

                         - К какому бассейну принадлежат реки, которые протекают в нашей местности?

                         - Что мы с вами можем сделать для сохранения  наших рек?

 

 

                                      Географический практикум                    Учебник стр.212    рис.1

                                         Задание  на   СООТВЕТСТВИЕ

   Названия бассейнов

Крупнейшие реки    (1-2 примера)

Оценка +/-

Бассейн Индийского океана

 

 

Бассейн Тихого океана

 

 

Бассейн Атлантического океана

 

 

Бассейн Северного Ледовитого океана

 

 

Бассейн внутреннего стока

 

 

 

                Общая оценка  работы на уроке:  _________                               На других надейся, а сам не плошай!

 

 

 

docx
До підручника
Географія 7 клас (Чернов Б.О., Стадник О.Г., Миколів І.М.)
Додано
12 червня 2018
Переглядів
220
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку