Четырехугольники. Подготовила: учитель математики КЗШ №61 Шамина Л. С.
Номер слайду 2
Д/З РЕШЕНИЕ №1а2= b • c. Подставим в него числовые даные условия задачи.а2 = 50 • 80;а2= 900;а= 30. Ркв.= 4 • 30 = 120 (см). Ответ: 120 см. Sкв.=а2, Sпр.=b • c. Так как Sкв.=Sпр. (по условию), то имеем такое равенство: Решение № 2 Ответ: а) 24 см; б) 24 см; в) 32 см.
Номер слайду 3
Тема урока: Четырехугольники. Решение задач. Девиз урока: Геометрия – правительница всех умственных поисков
Номер слайду 4
Параллелограмм. АВСDО
Номер слайду 5
Параллелограмм. ВСАDrrrrrr
Номер слайду 6
Прямоугольник. АВСDОАВСD
Номер слайду 7
Прямоугольник. АВСDO
Номер слайду 8
Прямоугольник. ВСАDO
Номер слайду 9
Ромб. ВСАD
Номер слайду 10
Ромб ВАСDО
Номер слайду 11
Ромб. ВСDА
Номер слайду 12
Ромб. ВСDА
Номер слайду 13
Ромб. ВСDА
Номер слайду 14
Квадрат. ВСАDO
Номер слайду 15
Практическая задача. Мастер-паркетчик хочет быть уверен в том, что четырехугольники, которые он выпилил – это квадраты. Достаточно ли для этого: Равенства четырех сторон; Равенства двух диагоналей; Равенства и перпендикулярности двух диагоналей?
Номер слайду 16
Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.