Презентация к сценарию мини-модуля учебника «Слова-названия предметов» для школ с русским языком обучения для 2 класса. Тема 2: «Слова-названия предметов».
Мультимедийное сопровождение занятия. Получение знаний, умений и навыков в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации и мотивации их приобретения.
Урок русского языка во 2 классе (для школ с русским языком обучения) «Слова – названия предметов » Учитель начальных классов: Л.П. Дзюба
Номер слайду 2
Рефлексия готовности к уроку У солнышка улыбку нарисую я. Так и работать буду, друзья!
Номер слайду 3
Знать: 1. Что такое СЛОВО? 2. Чем слово отличается от предмета? 3. Какие слова – названия предметов называются одушевлёнными, а какие неодушевлёнными и почему? Нормировать: 1. Правильную постановку вопроса. Ценить: 1. Полученные знания. 2. Приобретённый опыт. 3. Рабочее время.
Номер слайду 4
Памятка для учащихся Будь внимательным. Умей владеть собой. Активно узнавай, анализируй новое. Не бойся ошибаться. Самостоятельно делай выводы.
Номер слайду 5
Подумай! Какой предмет будет называться одушевлённым, а какой неодушевлённым?
Номер слайду 6
Ответь Сам Самычу Названия предметов – это К словам – названиям предметов можно поставить вопросы или Слова, обозначающие названия живых предметов, отвечают на вопрос (одушевлённые). Слова, обозначающие названия неживых предметов, отвечают на вопрос (неодушевлённые) слова. кто? что? кто? что?
Загадки Чёрный Ивашка. Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. К А Р А Н Д А ш Уютный дом себе нашли Все мои карандаши. П Е Н А л ЧТО?
Номер слайду 10
Произноси правильно! Гу́сеница - личинка насекомых из отряда бабочек. Гэсеничный 1.Гусеничный – свойственный гусенице, характерный для нее.(гусеничный след) 2. Гусеничный – снабженный гусеницами.(гусеничный трактор) 1.
Номер слайду 11
Рефлексия удовлетворения работой На уроке работал я точно, друзья! А как, вам покажет улыбка моя.