РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА НОВЫЙ ГОД ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Действующие лица: Пеппи и Карлсон.
Под веселую музыку на сцену выскакивают Пеппи и Карлсон.
Пеппи: Привет друзья! Я Пеппи! Вы узнали?
Друзей своих я вижу в этом зале.
Скучать со мной сегодня не придется
Ведь друг в беде и счастье познается!
Мы с вами будем петь, играть и веселиться.
Я помогу вам подружиться!
А кто активный в зале будет этом
Получит сладкую огромную конфету.
Карлсон: Без сладкого, какое настроение?
Нужны конфеты, торты и варенье!
Нужны подарки, песни, пляски,
И светлые ребячьи глазки!
Пеппи: Ха, Карлсон, хочешь поиграть?
Повеселиться, поплясать?
Давай ребят мы привлечем
И шоу музыкальное начнем!
Танец (фрагмент)
Карлсон: Послушай, Пеппилота, а почему ты на праздник надела разные носки? Хотя бы сегодня ты могла приодеться по приличнее?
Пеппи: Ха-ха-ха! Дружище, ты ничего не понимаешь!
В твоей голове только варенье и торт с орешками!
Я надела разные носки, чтобы поиграть с ребятами.
Вот смотри: красный носок – это красный свет на семафоре, зеленый носок – зеленый свет! Когда я подниму зеленый носок – весь зал должен петь(каждый свою любимую песню), а когда подниму красный – весь зал должен замереть. Попробуем ребята?
Как семафор указывает свет
Всем поездам бегущим по дороге,
Так я здесь говорю молчать вам или петь
И вместо света поднимаю ноги!
Карлсон: Давай, давай, попробуем!
Я хочу посмотреть, как у тебя ничего не получится!
Пеппи: (проводится игра «Семафор»)
Ну, что Карлсончик, Отдавай конфеты!
Пора уже друзей угощать (хочет забрать сладости).
Карлсон: Нет, Пеппилота, подожди! Зачем же им сладкое, если они еще ничего не сделали? Пусть споют еще или поиграют, ну поактивнее, поактивнее. Что же этим сонным мухам сладкое давать?
Пеппи: Это они-то сонные мухи, это они-то не активные? Да я за своих друзей ручаюсь головой. Они со мной дружат, и со зверятами и с птицами. Кстати, а ты умеешь петь как птица?
Карлсон: Хм, а кто же не умеет?
Вот! (Пытается спеть)
Пеппи: Класс! Только это больше похоже на песню слона, у которого болит бивень!
А наши ребята умеют петь как птицы. Хочешь, покажем? Ну, смотри, сладкоежка, да готовь свои конфеты!
Ребята! Давайте докажем сейчас,
Что петь мы умеем на высший класс.
Согласны со мной поиграть в хор лесной?
Если да, то пойте со мной!
☺♫ Проводится игра «Лесной хор»
Зал делится на 4 части – воробьи, вороны, кукушки, соловьи. Им предлагается спеть мотив песни «В траве сидел кузнечик» языком птиц. Сначала каждая команда отдельно, а затем все хором – кто громче. В конце игры используется игра «Семафор» красный свет – молчание.
Пеппи: Ну, как тебе толстячок мой хор? Да с такими певцами на любой конкурс, на любой праздник можно без репетиции.
Карлсон: Да, о празднике мы с тобой как раз и забыли! Ведь скоро этот как его…
«День рождения»(все кричат «нет»), а «День космонавтики» (все кричат «нет»)!
Пеппи: Карлсончик! Ты что конфеточек объелся? Да каждый малыш знает, что скоро («Новый год»).
Скоро, скоро новый год
Значит, Дед Мороз придет,
Будут песни и веселье
Закружимся в карусели!
Карлсон: Но до прихода Деда Мороза
Поздравим мы Вас ребята, сейчас
И пожелаем Вам смеха сквозь слезы,
Радости, счастья, подарков для Вас!
Пеппи: Пусть все хорошее к вам прилипает,
А все плохое само исчезает.
Ну а теперь веселиться пора,
С Новым годом, тебя детвора!
Карлсон: Пеппи! Ну, давай уже поиграем поскорей по настоящему!
Пеппи: Все, все! Приступаем!
(Проводится игра с залом «Угадай мелодию». Для каждой команды звучит муз. Отрывок. Прослушав его команда должна спеть услышанную песню, во время песни обязателен танец на месте).
Карлсон: Как мне нравится! Здорово! Пеппи, я готов поделиться с ребятами своими конфетами!
Пеппи: Ну, наконец-то! Итак, лучшей командой была команда… Вы награждаетесь…
Ну, все ребята нам пора!
До встречи с Вами, детвора!
Пусть Вам сегодня повезет,
Ведь скоро, скоро Новый год!