Логопедическое занятие.
ТЕМА: Удивительные явления природы.
Задание 1. Подумай, какую одежду мы носим в дождь ( в метель, солнечную погоду)!
Задание 2.
Смотрим мультик. Где рождаеться погода?
Задание 3.
Нарисовать рисунок по теме «Моя любимая погода».
Задание 4.
Читаем сказку про погоду.
Сказка о том, как звери спорили о погоде
Однажды Белочка и Зайчик заспорили, какая погода лучше, солнечная или дождливая?
- Когда идет дождь, можно делать все то же самое! – сказал Зайчик Белочке.
Белочка и Зайчик ни за что не хотели сдаваться и продолжали спорить.
И тут Зайчик спросил Ёжика:
Ёжик снял со своей головы красную кепочку, почесал лапкой свою колючую голову и сказал: После чего он надел кепочку обратно себе на голову и молча пошел дальше. И правда, в бесполезном споре нет ничего интересного.
|
5. Обсуждение сказки с ребенком. (Спрашиваем у малыша: Как ты думаєш, чему нас должна научить эта сказка?)
6.Играем в игры «Почемучка», «Один, много, Есть-НЕТ».
7. Развиваем артикуляционный профиль.
8. Пальчиковая гимнастика.
Упражнение «Зайчик-коза-вилка»
9.Развиваем мелкую моторику.
10. Упражнение «Читаем слоги».
11. Учим скороговорку.
12. Закрепляем навыки,которые сформировались на занятии.