Удивительные явления псироды

Про матеріал
Тема: Удивительные явления природы. Изучаем: Весну. Что дети носят весной. Компонируем и собираем одежду ребенку. Что лучше одеть весной, а что летом? +Читаем сказку: "Сказка о том как звери спорили о погоде". Весенние приключения: Игра почемучка, Игра "Один-много", "Есть, нет" Далее развиваем артикуляционный профиль.
Перегляд файлу

Логопедическое занятие.
ТЕМА: Удивительные явления природы.

Задание 1. Подумай, какую одежду мы носим в дождь ( в метель, солнечную погоду)!

Погода для детей: картинки и задания 

Задание 2.
Смотрим мультик. Где рождаеться погода?

Задание 3.
Нарисовать рисунок по теме «Моя любимая погода».

Задание 4.
Читаем сказку про погоду.

 

               Сказка о том, как звери спорили о погоде

Однажды Белочка и Зайчик заспорили, какая погода лучше, солнечная или дождливая?
Белочка считала, что самая лучшая погода – это когда небо ясное и ярко светит солнце. А Зайчик говорил, что нет ничего лучше, когда на хмуром небе большие серые тучи, из которых вниз падают большие мокрые капли. 
В это время мимо спорящих проходил Ёжик.
Он заинтересовался тем, что услышал, и остановился послушать еще. 
-Как можно не любить солнце? – вслух удивлялась Белочка.
- Когда на улице солнечная погода, можно гулять, играть на поляне, бегать по лесу и собирать цветы! – сказала она.

- Когда идет дождь, можно делать все то же самое! – сказал Зайчик Белочке.
- Только все становится еще веселее, потому что можно еще прыгать по лужам и бегать под дождем! – добавил он.

Белочка и Зайчик ни за что не хотели сдаваться и продолжали спорить.
- И все-таки я считаю, что солнечная погода лучше, чем дождливая, – сказала Белочка, уверенно мотая головкой, чтобы придать своим словам больше силы, – когда светло, так легко находить грибы и жёлуди.
На что Зайчик ей возразил.
- Дождливая погода – вот мой самый лучший друг, – сказал он, – во время дождя нет ничего проще, как убежать от Лисицы или другого хищника, чтобы они не поймали и не съели тебя. Я в этом не раз убеждался на собственной шкуре!

И тут Зайчик спросил Ёжика:
- Ёжик, а какую погоду ты считаешь лучшей?

Ёжик снял со своей головы красную кепочку, почесал лапкой свою колючую голову и сказал:
- Какая разница, какая погода лучше, если я не могу на нее повлиять?

После чего он надел кепочку обратно себе на голову и молча пошел дальше.

И правда, в бесполезном споре нет ничего интересного.

 


5. Обсуждение сказки с ребенком. (Спрашиваем у малыша: Как ты думаєш, чему нас должна научить эта сказка?)
 

6.Играем в игры  «Почемучка», «Один, много, Есть-НЕТ».
 

 


 

Материал по окружающему миру (средняя группа): Приметы весны ...


7. Развиваем артикуляционный профиль.

Секреты логопеда: ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА и ... 

 

8. Пальчиковая гимнастика.
Упражнение «Зайчик-коза-вилка»

Умные пальчики. (Пальчиковые кинезиологические упражнения для ...

Умные пальчики. (Пальчиковые кинезиологические упражнения для ...




9.Развиваем мелкую моторику.
Упражнения с массажным мячом. Развитие мелкой и крупной моторики ...
 

10. Упражнение «Читаем слоги».

Буква с, звуки [с], [сʼ]

11.  Учим скороговорку.
Скороговорка это | Путь к осознанности
 

12. Закрепляем навыки,которые сформировались на занятии.
 

 

docx
Додав(-ла)
Головина Анна
Пов’язані теми
Логопедія, Розробки уроків
Інкл
Додано
31 березня 2020
Переглядів
811
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку