19 липня о 18:00Вебінар: Реалізація національно-патріотичного проекту в закладах дошкільної та середньої освіти

Урок обучение грамоте. Тема Письмо строчной «ё» и заглавной «Ё». Сравнение с формами других букв. Анализ составных элементов буквы «ё», «Ё». Составление связного высказывания по с

Про матеріал
Урок письма в инклюзивном классе. Тема. Письмо строчной «ё» и заглавной «Ё». Сравнение с формами других букв. Анализ составных элементов буквы «ё», «Ё». Составление связного высказывания по сюжету рисунка. Звуко –буквенный анализ слов ёжик, лён. Списывание с доски.
Перегляд файлу

Дата -  02.04.19

Урок – письмо

 

Тема. Письмо строчной «ё» и заглавной «Ё». Сравнение с формами других букв. Анализ составных элементов буквы «ё», «Ё». Составление связного высказывания по сюжету рисунка. Звуко –буквенный анализ слов ёжик, лён. Списывание с доски.

 

Цель. Учить детей писать строчную «ё» и заглавную «Ё». Закрепить знания о роли буквы ё в слогах типа: ёл, ём, лё, мё. Совершенствовать умение анализировать звуко-буквенный состав слов. Развивать умение списывать с доски. Развивать умение формулировать связные высказывания по сюжету рисунка. Воспитывать любовь к природе.

 

Оборудование: предметные картинки ( печатные и прописные буквы «ё», «Ё», изображение ёжика, изображение клёна.

Литература: «Уроки письма» И. В. Цепова, «Ранок», Харьков, интернет ресурсы.

 

                                                   Ход урока

I.Актуализация опорных знаний

  • Повторение изученных букв

( На доске набор печатных букв, дети записывают их прописными в рабочую тетрадь)

  • Отгадывание загадок

Он в лесу без сумки ходит. Яблоки, грибы находит ...(ёжик)

 

Сучки рогатые, 
Плоды крылатые, 
А лист - ладошкой, 
С длинной ножкой. 
(Клён) 

  • Запись слов ёжик, клён в рабочую тетрадь. Анализ звуко-буквенного состава слов.

- Что общего у этих слов? (названия предметов живой природы, в словах есть буква «ё».)

- Что вы знаете об этой букве?

 

II. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.

 

III. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

  • Графический анализ строчной «ё»
  • Сравнение форм с другими буквами
  • Объяснение написания буквы «ё» с показом на доске
  • Пальчиковая гимнастика
  • Письмо строчной буквы «ё»
  • ф/п
  • Графический анализ строчной «Ё»
  • Сравнение форм с другими буквами
  • Объяснение написания буквы «Ё» с показом на доске
  • Пальчиковая гимнастика
  • Письмо строчной буквы «Ё»

 

IV. Закрепление и осмысление знаний

  • Списывание с доски

Пришла весна. В норке под клёном проснулся ёжик. Весело поёт жаворонок.

  • Составление связных высказываний по сюжетному рисунку

 

V. Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить названия букв, найти хи прописные варианты в алфавите, записать по памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внятное четкое проговаривание звукового состава слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика, массаж руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказание помощи при необходимости

 

Ответы на вопросы по сюжету рисунка

 

 

 

 

 

 

docx
Пов’язані теми
Російська мова, Розробки уроків
Інкл
Додано
24 квітня
Переглядів
55
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку