Дата - 02.04.19 Урок – письмо
Тема. Письмо строчной «ё» и заглавной «Ё». Сравнение с формами других букв. Анализ составных элементов буквы «ё», «Ё». Составление связного высказывания по сюжету рисунка. Звуко –буквенный анализ слов ёжик, лён. Списывание с доски.
Цель. Учить детей писать строчную «ё» и заглавную «Ё». Закрепить знания о роли буквы ё в слогах типа: ёл, ём, лё, мё. Совершенствовать умение анализировать звуко-буквенный состав слов. Развивать умение списывать с доски. Развивать умение формулировать связные высказывания по сюжету рисунка. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: предметные картинки ( печатные и прописные буквы «ё», «Ё», изображение ёжика, изображение клёна. Литература: «Уроки письма» И. В. Цепова, «Ранок», Харьков, интернет ресурсы.
Ход урока I.Актуализация опорных знаний
( На доске набор печатных букв, дети записывают их прописными в рабочую тетрадь)
Он в лесу без сумки ходит. Яблоки, грибы находит ...(ёжик)
Сучки рогатые,
- Что общего у этих слов? (названия предметов живой природы, в словах есть буква «ё».) - Что вы знаете об этой букве?
II. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.
III. Первичное восприятие и усвоение нового материала.
IV. Закрепление и осмысление знаний
Пришла весна. В норке под клёном проснулся ёжик. Весело поёт жаворонок.
V. Итог урока
|
Повторить названия букв, найти хи прописные варианты в алфавите, записать по памяти.
Внятное четкое проговаривание звукового состава слов
Пальчиковая гимнастика, массаж руки
Оказание помощи при необходимости
Ответы на вопросы по сюжету рисунка
|