Онлайн-тести з мов національних меншин 6 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Приклад запитання: В какой строке правильно записаны все слова.
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 3 липня 2020
Приклад запитання: Герой рассказа дежурили с другом
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 3 липня 2020
Приклад запитання: Глиняные кувшины из подземной гробницы были
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Укажите правильный вариант написания числительного
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 26 травня 2020
Приклад запитання:    1)В какой город совершил путешествие Незнайка? 
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 26 травня 2020
Приклад запитання: Текст - это
Приклад запитання: В каком слове пропущена буква И?
Мови національних меншин, 6 клас
Копія з тесту: Контрольна робота № 2
Приклад запитання: Укажите правильное значение фразеологизма"засучив рукава"
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 24 травня 2020
Приклад запитання: В русском языке есть часть речи такая,Укажет на лицо, предмет, но не называет.Вместо имени употребляется –... называется.Вставьте вместо точек название части речи
Приклад запитання: Какое утверждение является неверным?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 23 травня 2020
Приклад запитання: Что называется именем числительным?
Приклад запитання: Укажите качественные имена прилагательные.
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 22 травня 2020
Приклад запитання: Прочитать текст, выбрать название Моя сестра, возвращаясь однажды поздней зимней ночью с посиделок с прясницеи и с горящим пучком лу­чины в руках, встретилась посреди деревни с волком.Должно быть, очень голодный, он сидел, скалил зубы  — не хотел уступать ей дорогу. -— Ты что, Шарик, с ума сошел? — прикрикнула на него девушка.  — Пошел вон. «Шарик» оскалил зубы еще больше и зарычал, глаза его нехорошо сверкнули. Сестра ткнула ему в морду го­рящей лучиной. — Ошалел, что ли? Нет у меня ничего для тебя. Волк отступил, прыгнул в сторону, в снег. Когда всполошенные родители сказали моей сестре, что это был волк, а не Шарик, она удивилась и не поверила: — Какой же это волк, когда он на собаку похож? Со­бака, она собака и есть! Недавно в Подмосковье к нашей даче подошел лось. Он был так невозмутимо спокоен, с таким хладнокрови­ем, даже равнодушием смотрел на меня, что подумалось: не ранен ли, не болен ли? Самая настоящая корова, до­машнее животное. Я быстро собрал своих ребятишек, крикнул жену, и мы толпой, всей оравой, двинулись к лосю за забор, в мелкий осинничек. Дети радовались: наконец-то они на­любуются диким зверем. — Какой же он дикий зверь? — возмутился я. — Захватите с собой хлеба побольше да соли, сейчас мы его будем кормить.— Что ты, папочка?— А вот увидите. Мы осторожно, чтобы не испугать, подходили к лосю все ближе и ближе, а он повернул голову и смотрел на нас совершенно спокойно, без всякого интереса, даже как-то устало. Возможно, он думал, этот неприкосновенный владыка подмосковных рощ, стоит ли, дескать, связывать­ся с этой назойливой мелкотой? Возможно, думал что-то другое. Только вид у него был до того домашний, коро­вий, до того ручной, что я совершенно осмелел, а верней оказать, обнаглел — особенно с точки зрения лося. — Тпруконь, тпруконь, тпруконь! — стал звать я его, как зовут в деревнях корову, и, протягивая вперед руку с густо посоленным хлебом, пошел к его влажной, к его мокрогубой коровьей морде. Иллюзия была слишком за­манчивой. Но, когда я подошел к нему совсем близко, когда до него оставалось не больше десяти шагов и лось вдруг нервно переступил, я, должно быть, все-таки испугался его вели­чественных размеров и особенно его огромной горбоносой чушки. А может быть, я побоялся, что лось, вдруг пересту­пивший с ноги на ногу и на мгновение обернувшийся на­зад, убежит от меня? Во всяком случае, я остановился, за­мер. Затем решился и кинул хлеб ему под ноги. Этого не надо было делать. Я забылся. Передо мной, конечно, был зверь, а не корова. Зверь, не уступающий по силе медведю. Лось не побежал от меня, а бросился на меня. Он ре­шил, что я на него нападаю, и сам пошел в атаку. Но бросился на меня он не быстро, без ярости, без воодушев­ления, лениво, только затем, должно быть, чтобы обра­зумить наглеца и отвязаться от него. Я закричал. Еще сильнее и, вероятно, еще менее кра­сиво закричали мои дети, моя жена, моя семья. И лось не тронул нас. Он повернулся и, широко раскидывая в сторону огромные голенастые задние ноги, не спеша скрылся в осиннике. «Ну вас к Богу, лучше не связывать­ся!»  — казалось, сказал его белый короткохвостый зад. — Какая же это корова, папочка! — испуганно упре­кали меня дети. — Да ведь очень уж похож на корову, совсем ручной! (510 слов)Александр Яшин
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 21 травня 2020
Приклад запитання: Привет как дела
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 21 травня 2020
Приклад запитання: Какое из слов является местоимением
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: В Средние века считалось, что избавиться от крыс можно только при помощи:
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: 1. В Средние века считалось, что избавиться от крыс можно только при помощи:
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: Укажите предложение, в котором подчёркнутое слово является союзом:
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: Какое утверждение является неверным?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Какое утверждение является неверным?
Приклад запитання: В каком ряду все числительные являются количественными?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Найти правильное утвержнение: Имена числительные изменяются...
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Какое утверждение является неверным?
Приклад запитання: Что такое неполные предложения?
Приклад запитання: Пес был
Приклад запитання: Укажите правильно разряд местоимения: нечто
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: 1.Почему взрослого человека и взрослые, и дети называли по прозвищу (Юшкой)?
Приклад запитання: Какое утверждение является неверным?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Укажите правильно разряд местоимения: нечто
Приклад запитання: 1.Какое утверждение является неверным?