Онлайн-тести з мов національних меншин 7 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 9 листопада 2020
Приклад запитання: Укажите время выделенного глагола.С утра до самого позднего вечера хлопочут в лесу весёлые, шустрые белочки.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 9 листопада 2020
Приклад запитання: Глагол - это...
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 9 листопада 2020
Приклад запитання: 1. Укажите неверное утверждение
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 листопада 2020
Приклад запитання: Найдите глагол 1 спряжения
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 листопада 2020
Приклад запитання: 1.Укажите время выделенного глагола: ВЫВЕЛА медведица своих медвежат в лес.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 7 листопада 2020
Приклад запитання: 1. Укажите неверное утверждение
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 5 листопада 2020
Приклад запитання: Найди прилагательные, укажи их род, выбери строку, в которой дан правильный ответ:«Я снова здесь, в семье родной! Мой край задумчивый и нежный!»
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 5 листопада 2020
Приклад запитання: Найдите глагол 1 спряжения
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 4 листопада 2020
Приклад запитання: Какое из высказываний правильно?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 4 листопада 2020
Приклад запитання: Какой глагол является переходным?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 4 листопада 2020
Приклад запитання: 1.Укажите время выделенного глагола: ВЫВЕЛА медведица своих медвежат в лес.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 3 листопада 2020
Приклад запитання: Укажите правильные утверждения: 
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 3 листопада 2020
Приклад запитання: Глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 3 листопада 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение
Приклад запитання: Отметь ряд, в котором содержится тематическая группа слов, состоящая из разных частей речи.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 29 жовтня 2020
Приклад запитання: Глагол - самостоятельная часть речи, которая может обозначать:
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: Глагол
Приклад запитання: Глагол - самостоятельная часть речи, которая может обозначать:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 жовтня 2020
Приклад запитання: 1. Отметь ряд, в котором содержится тематическая группа слов, состоящая из разных частей речи.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 жовтня 2020
Приклад запитання: Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме инфинитива и пишется с -ться:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 жовтня 2020
Приклад запитання: Глагол - самостоятельная часть речи, которая может обозначать:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 жовтня 2020
Приклад запитання: В каком ряду все слова - глаголы?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 жовтня 2020
Приклад запитання: Раздел языкознания, который изучает слово как часть речи, называется:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 7 жовтня 2020
Приклад запитання: Глагол - самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?и обозначает
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 24 вересня 2020
Приклад запитання: Служебная часть речи, которая придаёт дополнительные смысловые оттенки словам или служит для образования форм слова - это ...
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 30 травня 2020
Приклад запитання: В каком рядке все части речи самостоятельные
Приклад запитання: Определите, в какой строке производный предлог пишется слитно. 
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 28 травня 2020
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: Чтение молча 7 класс
Приклад запитання: Прочитать текст, подобрать название к тексту.В конце мая зацветает кувшинка или белая водяная лилия, обитающая в стоячих и медленно текущих водах, в прудах, старицах, реках. Ещё в древние времена народ отметил, что появление листьев кувшинки на поверхности водоёмов означает конец весенних заморозков. Цветки её, достигающие в диаметре 16 сантиметров, очень красивы. Они раскрываются в семь-восемь часов утра, а закрываются в пять-шесть часов вечера.        Люди очень давно подметили эту особенность кувшинки и, не понимая подлинных причин такого «поведения», давали ему фантастические объяснения.        Современная наука объяснила причину такого поведения цветков белой водяной лилии. Дело в том, что живые организмы обладают внутренним ритмом физиологических процессов. Суточные и годичные ритмы, которые сформировались у растений в ходе длительной эволюции, имеют для них важное значение, помогают им приспособиться к условиям существования.        Установлено, что у многих растений, особенно у произрастающих в воде, на болотах, цветки имеют более высокую температуру по сравнению с температурой окружающей среды. Это способствует успешному протеканию процесса оплодотворения и образования семян. Закрывая свои цветки с наступлением вечера, кувшинка помогает сохранить в них тепло. В противном случае сильное охлаждение в течение ночи отрицательно сказалось бы на продуктивности семян. Суточные ритмы являются объектом пристального внимания ученых-физиологов растений.        Древние греки считали кувшинку символом красоты и красноречия. Её цветками молодые гречанки украшали свои головы и туники. Согласно преданию, в день свадьбы знаменитой героини греческого эпоса Елены Прекрасной с царём Менелаем венок из кувшинок украшал вход в их опочивальню.        Множество легенд и поверий, связанных с этим растением, есть и у славян.        Славяне называли кувшинку одолень-травой, т.е. травой, якобы одолевающей нечистую силу, любые болезни и несчастья. С корневищем кувшинки в руках пастух в старину обходил стадо, чтобы отогнать прочь нечистую силу и предохранить скот от пропажи.        В старину славяне верили также, что одолень-трава обладает способностью привораживать. Корневище кувшинки являлось важной составной частью так называемого приворотного зелья, к помощи которого прибегали, добиваясь ответной любви.        Думается, что именно благодаря яркой красоте кувшинки, а также тому, что она произрастает в водоёмах, с которыми всегда было связано много легенд и поверий, это растение заняло такое видное место у самых разных народов.(432слова)
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 26 травня 2020
Приклад запитання: С помощью какой части речи могут присоединяться части сложного предложения?
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: Чтение молча 7 класс
Приклад запитання: Прочитать текст, подобрать название к текстуВ конце мая зацветает кувшинка, или белая водяная лилия, обитающая в стоячих и медленно текущих водах, в прудах, старицах, реках. Ещё в древние времена народ отметил, что появление листьев кувшинки на поверхности водоёмов означает конец весенних заморозков. Цветки её, достигающие в диаметре 16 сантиметров, очень красивы. Они раскрываются в семь-восемь часов утра, а закрываются в пять-шесть часов вечера.        Люди очень давно подметили эту особенность кувшинки и, не понимая подлинных причин такого «поведения», давали ему фантастические объяснения.        Современная наука объяснила причину такого поведения цветков белой водяной лилии. Дело в том, что живые организмы обладают внутренним ритмом физиологических процессов. Суточные и годичные ритмы, которые сформировались у растений в ходе длительной эволюции, имеют для них важное значение, помогают им приспособиться к условиям существования.         Установлено, что у многих растений, особенно у произрастающих в воде, на болотах, цветки имеют более высокую температуру по сравнению с температурой окружающей среды. Это способствует успешному протеканию процесса оплодотворения и образования семян. Закрывая свои цветки с наступлением вечера, кувшинка помогает сохранить в них тепло. В противном случае сильное охлаждение в течение ночи отрицательно сказалось бы на продуктивности семян. Суточные ритмы являются объектом пристального внимания ученых-физиологов растений.         Древние греки считали кувшинку  символом красоты и красноречия. Её цветками молодые гречанки украшали свои головы и туники. Согласно преданию, в день свадьбы знаменитой героини греческого эпоса Елены Прекрасной с царём Менелаем венок из кувшинок украшал вход в их опочивальню.        Множество легенд и поверий, связанных с этим растением, есть и у славян.        Славяне называли кувшинку одолень-травой, т.е. травой, якобы одолевающей нечистую силу, любые болезни и несчастья. С корневищем кувшинки в руках пастух в старину обходил стадо, чтобы отогнать прочь нечистую силу и предохранить скот от пропажи.        В старину славяне верили также, что одолень-трава обладает способностью привораживать. Корневище кувшинки являлось важной составной частью так называемого приворотного зелья, к помощи которого прибегали, добиваясь ответной любви.        Думается, что именно благодаря яркой красоте кувшинки, а также тому, что она произрастает в водоёмах, с которыми всегда было связано много легенд и поверий, это растение заняло такое видное место у самых разных народов.(432слова)