Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: С какими животными познакомился мальчик у старухи?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Найдите предложения без орфографических и пунктуационных ошибок:
12
Мови національних меншин, 5 клас
Приклад запитання: В какой строке словосочетание?
24
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Какие единицы изучает синтаксис?
5
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: На какие две группы делятся гласные?
15
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Укажите строку, в которой все слова относятся к самостоятельным частям речи.
10
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Как нужно расположить предложения в тексте?1. Кажется, что они тихонечко звенят в траве.2. В мае мы всегда приходим полюбоваться этими прекрасными цветами.3. Блестит-серебрится роса на маленьких белых колокольчиках.4. А каким ароматом дышат!5. Под старой берёзой распустились ландыши.
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: В каких словах не пишется Ь ?
9
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Указать строку, в которой к наречиям антонимы подобраны правильно
7
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Грамматическая основа предложения - это
24
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: В предложении глагол обычно бывает:
24
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Укажите ряд,в котором слова перенесены правильно
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Древнюю славянскую игрушку археологи откопали
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Данилка бросал камушки обратно в море, потому что ...
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Указать строку, в которой к наречиям антонимы подобраны правильно
18
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Морфология изучает
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке словосочетание?
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В каком городе происходят события?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Какие части речи относятся к самостоятельным?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Приклад запитання: Предложением называется слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос или побуждение.
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 16 травня 2020
Приклад запитання: Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему.Белая шубкаВ ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.В один миг наш зайка в заснеженных кустах исчез.Вот когда ему белая шубка пригодилась!Что насторожило ребят на лесной поляне?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 16 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке словосочетание?
8
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: В каком ряду все слова пишутся слитно?
9
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Укажи группу слов, в которой есть глагол:
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Почему кот приводил в отчаяние постояльцев?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Приклад запитання: В каком слове на месте пропуска пишется О?
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: В каком слове на месте пропуска пишется О?
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Прочитайте текст и ответьте на вопросы БЕЛАЯ ШУБКАВ ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.В один миг наш зайка в заснеженных кустах исчез.Вот когда ему белая шубка пригодилась!Вопрос 1Что насторожило ребят на лесной поляне?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Морфология изучает
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Что такое тема текста?