Онлайн-тести з мов національних меншин 5 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: Выбери правильные варианты написания орфограммы:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: Наречие - это
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неправильное утверждение.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неправильное утверждение.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Укажи существующие в русском языке типы речи
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неправильное утверждение.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Укажите строку, где на месте пропуска в словах пишется буква И
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Что такое словосочетание?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неправильное утверждение
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: 1. Выберите правильное определение:Обращение – это…
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Что такое словосочетание?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Текст состоит...
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Прочти текст и ответь на 6 вопросов.БЕЛАЯ ШУБКАВ ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.В один миг наш зайка в заснеженных кустах исчез.Вот когда ему белая шубка пригодилась!Вопрос №1 Что насторожило ребят на лесной поляне?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: В это утро в степи было грустно, туманно и особенно пустынно.Сколько здесь наречий?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Укажите группу, где во всех словах есть мягкие согласные
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Укажите группу слов, в которых гласные в корне проверяются ударением
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите словосочетание
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Почему кот приводил в отчаяние постояльцев?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите слово, в котором пишется приставка при-, которая обозначает "приближение":
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Главные члены предложения - это...
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання:  В каком предложении глагол заканчивается на — ТЬСЯ?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: 1. В каких словах на месте пропуска надо писать букву И?1.пр...градить,пр..ступить2.пр...увеличить,пр..шить3.пр...школьный,пр..сесть4.пр...забавный,пр..лететь
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: Прочти текст и ответь на 6 вопросов.БЕЛАЯ ШУБКАВ ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.В один миг наш зайка в заснеженных кустах исчез.Вот когда ему белая шубка пригодилась!Вопрос №1 Что насторожило ребят на лесной поляне?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: 1. Какие просторы открывались с киевских холмов жителям города 
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: Мне нравится петь, играть, танцевать.   В данном предложении есть:    
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: В каком слове на месте пропуска пишется О?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: Что такое подлежащее?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 5 травня 2020
Приклад запитання: 12. Укажите слово, в котором пишется буква а:
Приклад запитання: Определите слово по его значению.Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению:а) синонимы;б) антонимы;в) омонимы.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 5 травня 2020
Приклад запитання: По количеству грамматических основ выделяют ..... и ..... предложения.