Онлайн-тести з мов національних меншин 4 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Буквы е, ё, я, ю всегда обозначают два звука.
Мови національних меншин, 4 клас
Копія з тесту: НАРЕЧИЕ
Приклад запитання: Наречие является ... .
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Добавить недостающие слова:Подлежащее — это ...... член предложения, который обозначает ...., обозначает о ........ идет речь в предложении, и отвечает на вопросы ......... . 
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: От чего изнемогали деревья?
Мови національних меншин, 4 клас
Копія з тесту: Глагол (языковая тема)
Приклад запитання: Глагол обозначает:
Приклад запитання: Обозначь строку, в которой все слова пишутся с буквой (е)
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке все слова правильно поделены для переноса?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Имена прилагательные отвечают на вопросы....
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери строку, в которой записаны глаголы в неопределённой форме.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери правильное продолжение:Имена существительные обозначают.....
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.-       Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.-      Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.-     Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.-      Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...-      Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...-      Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.-    Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...-    Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
Приклад запитання: Прочитай текст.О чём рассказывается в этом произведении?Две пословицыБережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.Голубь на это отвечает:Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти — не знает.Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.И показала.Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой челоовек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:Не горюй! Жди меня тут.А у собак известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему шепнула.Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!Тот глазам не верит:Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».                      (368 слов)
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь строку, в которой все слова пишутся с буквой (е)
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Прочитайте произведение
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери все правильные варианты.Значение слова - это
Приклад запитання: Укажи тип предложения по цели высказывания.Учись быть вежливым, доброжелательным.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Отметь строку, в которой все слова пишутся с буквой е.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 15 травня 2020
Приклад запитання: Определи тип текста Вечерело. Закатное солнце окрашивало небо в цвета красных оттенков. Я любовался этой необыкновенной красотой. Вскоре стала видна лишь тонкая полоска ярко окрашенного неба. Завтра будет ветер.
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Сказка Друг детстваКогда мне было лет шесть или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. У меня тогда в голове была ужасная путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься.То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далекие звезды, а то я мечтал стать капитаном дальнего плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далекий Сингапур, и купить там забавную обезьянку. А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом:– Го-о-тов!Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником вроде Алена Бомбара и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. Правда, этот Бомбар после своего путешествия похудел на двадцать пять килограммов, а я всего-то весил двадцать шесть, так что выходило, что если я тоже поплыву, как он, то мне худеть будет совершенно некуда, я буду весить в конце путешествия только одно кило. А вдруг я где-нибудь не поймаю одну-другую рыбину и похудею чуть побольше? Тогда я, наверно, просто растаю в воздухе как дым, вот и все дела.Когда я все это подсчитал, то решил отказаться от этой затеи, а на другой день мне уже приспичило стать боксером, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжелую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжелый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. И я так нагляделся на все на это, что тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать, в случае чего.Я сказал папе:– Папа, купи мне грушу!– Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку.Я рассмеялся:– Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксерскую грушу!– А тебе зачем? – сказал папа.– Тренироваться, – сказал я. – Потому что я буду боксером и буду всех побивать. Купи, а?– Сколько же стоит такая груша? – поинтересовался папа.– Пустяки какие-нибудь, – сказал я. – Рублей сто или триста.– Ты спятил, братец, – сказал папа. – Перебейся как-нибудь без груши. Ничего с тобой не случится.И он оделся и пошел на работу.А я на него обиделся за то, что он мне так со смехом отказал. И мама сразу же заметила, что я обиделся, и тотчас сказала:– Стой-ка, я, кажется, что-то придумала. Ну-ка, ну-ка, погоди-ка одну минуточку.И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетеную корзинку; в ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл. Потому что я уже вырос и осенью мне должны были купить школьную форму и картуз с блестящим козырьком.Мама стала копаться в этой корзинке, и, пока она копалась, я видел мой старый трамвайчик без колес и на веревочке, пластмассовую дудку, помятый волчок, одну стрелу с резиновой нашлепкой, обрывок паруса от лодки, и несколько погремушек, и много еще разного игрушечного утиля. И вдруг мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.Она бросила его мне на диван и сказала:– Вот. Это тот самый, что тебе тетя Мила подарила. Тебе тогда два года исполнилось. Хороший Мишка, отличный. Погляди, какой тугой! Живот какой толстый! Ишь как выкатил! Чем не груша? Еще лучше! И покупать не надо! Давай тренируйся сколько душе угодно! Начинай!И тут ее позвали к телефону, и она вышла в коридор.А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот и обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…– Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой?А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного, я сказал:– Ты о чем, мама? Со мной ничего… Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Укажи слова, в которых пропущена буква “а”.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Какая пословица начинает урок?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Текст - это:
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Как называются слова, разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Глагол обозначает:
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 13 травня 2020
Приклад запитання: Наречие является ... .
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Наречие - это...
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 13 травня 2020
Приклад запитання: оторва-ть, объ-езд, раз-лить кон-ный, суф-фикс, молоч-ный пар-та, раз-ъезд, ре-чка во-йско,ле-йка, ли-стик
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 13 травня 2020
Приклад запитання: Текст - это ...
Мови національних меншин, 4 клас
Копія з тесту: Наречие
Приклад запитання: Наречие - это
Приклад запитання: 1.Сколько имен у собаки?