Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
20
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Наречие - это
20
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажи тип предложения по цели высказывания.Учись быть вежливым, доброжелательным.
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Какая часть речи обозначает действия предметов?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Как Иван Андреевич Крылов называет Стрекозу в начале басни ?
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажи группу слов с разделительным мягким знаком. Вставь пропущенные буквы.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
5
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Перечисли районы, в которых произрастают кактусы
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь прилагательные - антонимы.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь строчку, в которой прилагательные - антонимы.
19
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
7
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Можно ли проверить написание удвоенных согласных?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?Ветер рванул со всей силой (1) и ударил по окнам (2) дверям (3) веранде.
7
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Можно ли проверить написание удвоенных согласных?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Отметь ряд глаголов в неопределенной форме :
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?Ветер рванул со всей силой (1) и ударил по окнам (2) дверям (3) веранде.
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Как называется большая семья пчёл?
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: О чём рассказывается в этом произведении?
22
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Моральные или духовные ценности - это...
20
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Наречие - это
7
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Почему литературу называют хранительницей нравственных(моральных) ценностей?(Упр. 374)
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: Что такое имя прилагательное?
10
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: 1.Найди и отметь слово, в написании которого нет ошибок.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: 1.Найди и отметь слово, в написании которого нет ошибок.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Наречие - это...
4
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Он с*д*л на стуле и кле*л бумажку
21
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: В каком ряду верно " закончено" правило :Чтобы проверить безударный гласный в корне слова , надо подобрать такое проверочное слово, ...