Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 28 вересня 2020
Приклад запитання: Для того, чтобы определить __________ текста, нужно ответить на вопрос: о ком (о чём) идёт речь?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Текст –это:
15
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 вересня 2020
Приклад запитання: Какая кровать?
5
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 2 вересня 2020
Приклад запитання: Как называется столица нашей Украины
3
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 червня 2020
Приклад запитання: Тест выбери 1
25
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Выбери все правильные варианты.Значение слова - это
6
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Перевірочна робота. Навичка читання мовчки (письмово) (Російська мова)Две пословицыБережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.Голубь на это отвечает:Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти — не знает.Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.И показала.Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:Не горюй! Жди меня тут.А у собак известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему шепнула.Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!Тот глазам не верит:Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше». (368 слов)
9
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 27 травня 2020
Приклад запитання: 1. Прочитай внимательно текст.МатьВ начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.Выбрались на знакомую лесную поляну.В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»И мы шли дальше.В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер в стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идём-ка лучше тетеревов искать.Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь. Скребицкий Г.А.О чём рассказывается в этом произведении?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 26 травня 2020
Приклад запитання: 1. Прочитай внимательно рассказ.Кошка МаруськаУ деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пестрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович ее очень плохо кормил.Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту.Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдет она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкой стала. Ходит по лесу, как разбойник, гнезда разоряет, — живет в свое удовольствие.А хозяин ее — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське.Потом и настоящая зима настала. Мыши стали жить под снегом. Редко-редко, когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.Плохо тут пришлось Маруське. И холодно, и голодно. Как прокормиться?Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждет, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружье, взял мешок для добычи и пошел на лыжах в лес. Идет он по лесу и разные звериные следы разбирает.Вот заяц прыгал — наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву проскакала.Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвет, шипит, ворчит.Никита хвать зверя обеими руками — так вместе с шапкой и снял с головы. Хотел бросить зверя наземь — глядит: да это его пестрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем спутала.Пожалел он ее, принес домой и с тех пор стал кормить как следует.Чарушин Е.И.О ком рассказывается в этом произведении?
8
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: 1. Прочитайте текст. О чём рассказывается в этом произведении? Как-то в начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.Выбрались на знакомую лесную поляну. В этот ранний час она походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далеким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветет и можно будет идти разыскивать тетеревей.По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди — высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек все-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, и ожидал только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь. Я командовал: «Вперед!» Джек бросался, и тяжелые, жирные птицы с шумом вылетали из своей засады.Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался ее поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, будто хотел сказать: «Эх, брат, плох ты!» И мы шли дальше. В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановится и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперед!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк. Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый еж.Что это значит? Я еще никогда в жизни не слышал, чтобы еж пищал. И почему он не свертывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит ее укусить?Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чем дело. В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать-ежиха защищала своих детей!Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идем-ка лучше тетеревей искать.Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостам и побежал прочь.
30
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: К какой части речи относится слово бежать?
30
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: К какой части речи относится слово бежать?
30
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 24 травня 2020
Приклад запитання: К какой части речи относится слово гулять?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 23 травня 2020
Приклад запитання: 1.Укажите имя существительное:
6
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Найди ошибку и исправь .Мы остались начевать в лесу.
8
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 21 травня 2020
Приклад запитання: О какой горе шла речь в скороговорке упр. 427?
24
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 21 травня 2020
Приклад запитання: Какое слово является проверочным к слову сладкий?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Определи тип текста Вечерело. Закатное солнце окрашивало небо в цвета красных оттенков. Я любовался этой необыкновенной красотой. Вскоре стала видна лишь тонкая полоска ярко окрашенного неба. Завтра будет ветер.
12
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Прочитайте внимательно текст Кошка Маруська.У деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пестрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович ее очень плохо кормил.Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту.Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдет она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкой стала. Ходит по лесу, как разбойник, гнезда разоряет, — живет в свое удовольствие.А хозяин ее — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське.Потом и настоящая зима настала. Мыши стали жить под снегом. Редко-редко когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.Плохо тут пришлось Маруське. И холодно и голодно. Как прокормиться?Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждет, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружье, взял мешок для добычи и пошел на лыжах в лес. Идет он по лесу и разные звериные следы разбирает.Вот заяц прыгал - наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву проскакала.Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвет, шипит, ворчит.Никита хвать зверя обеими руками - так вместе с шапкой и снял с головы. Хотел бросить зверя наземь - глядит: да это его пестрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем спутала.Пожалел он ее, принес домой и с тех пор стал кормить как следует.О ком рассказывается в этом произведении?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Какое слово является проверочным к слову сладкий?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: Текст состоит из следующих частей:
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 20 травня 2020
Приклад запитання: Как Иван Андреевич Крылов называет Стрекозу в начале басни ?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Какое слово является проверочным к слову сладкий?
19
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 19 травня 2020
2
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Как правильно пишется слово...
20
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Укажи тип предложения по цели высказывания.Учись быть вежливым, доброжелательным.
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Какое слово является проверочным к слову сладкий?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 19 травня 2020
Приклад запитання: Слова я, мы,ты,вы, он,она,оно,они, этот, эта, та, то, те - это
11
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Добавить недостающие слова:Подлежащее — это ...... член предложения, который обозначает ...., обозначает о ........ идет речь в предложении, и отвечает на вопросы ......... .
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Часть речи, которая обозначает действие предмета, называется...