Онлайн-тести з мов національних меншин

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Приклад запитання: Выберите предложение с обособленным обстоятельством
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: 1.   Выбери правильное окончание предложения.Глаголы изменяются по:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: Карл Брюллов жил в:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: 1. Почему Амулий решил стать царем?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: Что такое имя числительное?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: Сколько основных стилей речи насчитывается в русском языке?
Приклад запитання: Укажите правильное утверждение:    
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: Укажите правильные ответы:Сложное предложение с разными видами связи – это…
Мови національних меншин, 4 клас
Копія з тесту: Языковая тема. Глагол
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: 1.Укажите, какую функцию выполняют уточняющие члены предложения.
Приклад запитання: Главной особенностью официально-делового стиля является:
Приклад запитання: "АКУЛА " Лев Толстой (Рассказ)Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: «Купаться!»— и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.Акула плыла прямо на мальчиков.— Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей.Матросы спустили лодку, бросились в нее и, сгибая весла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были еще далеко от них, когда акула уже была не дальше 20-ти шагов.Мальчики сначала не слыхали того, что им кричали, и не видали акулы; но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и мальчики поплыли в разные стороны.Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилег к пушке, прицелился и взял фитиль.Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет.Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза.Но когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот сталсильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радостный крик.Старый артиллерист открыл лицо, поднялся а посмотрел на море.По волнам колыхалось желтое брюхо мертвой акулы. В несколько минут лодка подплыла к мальчикам и привезла их на корабль. 
Приклад запитання: Кто автор рассказа "Акула"?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 10 квітня 2021
Приклад запитання: Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение:
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 9 квітня 2021
Приклад запитання: 1.Найдите предлог                                                               
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 9 квітня 2021
Приклад запитання: Определи строчку, в которой записаны слова, состоящие только из букв звонкого звука
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 9 квітня 2021
Приклад запитання: 1. Укажите личное местоимение:
Мови національних меншин, 9 клас
Копія з тесту: Чтение молча
Приклад запитання: Прочитайте текст, дайте ответы на вопросы.«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир». Эти слова, сказанные французским писателем и летчиком Антуаном де Сент-Экзюпери, во многом характеризуют жизнь и деятельность его самого.Он родился во Франции, в Лионе, в старинной аристократической семье. Правда, его отец, обладая графским титулом, зарабатывал на жизнь, исполняя обязанности страхового инспектора. А после его смерти семья осталась без средств к существованию, и лишь финансовая поддержка бабушек помогла матери Антуана вырастить пятерых детей и дать им образование.Мать стремилась поддержать интерес сына к литературе, изобразительному искусству, музыке. Мир его детских увлечений был чрезвычайно разнообразен: он писал стихи, рисовал, играл на скрипке, интересовался техникой. В 1909 году Антуан становится учеником колледжа в городе Ле-Ман.Первой читательской привязанностью Антуана в детстве были сказки Х.-К. Андерсена. За ними последовало увлечение фантастическими романами Ж. Верна, которые, по признанию самого писателя, ослепили его «блеском великолепия и тайны».В отроческие годы Сент-Экзюпери зачитывается книгами великого француза Оноре де Бальзака и великого русского Федора Михайловича Достоевского. «Первыми, - вспоминал Сент-Экзюпери, - привлекли меня романы Бальзака, особенно «Отец Горио». В пятнадцать лет я напал на Достоевского, и это было для меня истинным откровением: я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал, книгу за книгой, как до того читал Бальзака».В Париже Сент-Экзюпери завершает среднее образование и задумывается о будущем. Он избирает архитектурное отделение Парижской академии искусств, но вскоре разочаровался в правильности выбора и добровольно записался на военную службу, в истребительный авиационный полк. Работает в авиаремонтных мастерских, затем учится пилотировать гражданские и военные самолеты. Год спустя получает звание младшего лейтенанта и назначение в авиаполк, расположенный на парижском аэродроме Бурже. Через три месяца попадает в аварию, из-за тяжелой травмы вынужден оставить службу.Мучительно тяжелым оказывается для Сент-Экзюпери расставание с летной профессией. Он меняет специальности, пробует писать.В 1926 году увидел свет первый его рассказ «Летчик». А вскоре Сент-Экзюпери возвращается в небо – пилотом гражданской авиации.Летное дело и литература неразделимы в жизни Сент-Экзюпери. «Для меня летать и писать, - говорил он, - это нечто неразрывное и единое. Важно одно – действовать и во всем развивать в себе совершенство». В 1939 году вышла книга Сент-Экзюпери «Планета людей». Ей присудили Большую премию романа Французской академии.Против фашистов Сент-Экзюпери воевал и как летчик, и как писатель. Его аллегорическая сказка «Маленький принц» (1943), созданная в годы войны, проникнута верой в будущее и любовью к человеку.Лишь на Земле Маленький принц узнал, что такое настоящая любовь и дружба. Умей отдавать людям душу и чувствовать себя в ответе за тех, кого ты любишь. Если ты «приручишь» чужое сердце и отдашь взамен свое, то вокруг тебя никогда не будет пустоты. Разъединенность людей, равнодушие к тому, что творится в мире, - эти беды нужно преодолевать совместными усилиями. Таков смысл философской сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц».31 июля 1944 года во время боевого вылета Сент-Экзюпери погиб над Средиземным морем. Всю жизнь этот прекрасный человек отстаивал общечеловеческие ценности, чтобы, как говорил он сам, «каждый человек, являясь частицей своего государства, своей нации, своей духовной родины, был в то же время частицей сообщества людей и защищал каждого». 
Приклад запитання: Рассмотрите предложение. Укажите члены предложения, являющиеся однородными.В доме слышались разноголосый говор, смех, весёлые женские голоса.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 9 квітня 2021
Приклад запитання:  Укажите слово, которое является самостоятельной частью речи.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 9 квітня 2021
Приклад запитання: Выбрать правильное утверждение
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Какое слово пишется через дефис?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Корень слова
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Укажите ряд имён прилагательных.
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Когда между обобщающим словом и однородными членами ставится двоеточие?
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: 1. Чего заслуживает дом писателя в Мещере?
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Укажите строку, в которой есть только наречия
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Определи лицо и число глагола мечтаю
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Вводные слова, словосочетания и предложения