Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
12
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: 1.Сколько имен у собаки?
24
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное высказывание.
20
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Наречие - это
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В каком предложении ставится тире?
9
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Найдите повествовательное предложение
20
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажи тип предложения по цели высказывания.Учись быть вежливым, доброжелательным.
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Что такое словосочетание?
24
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажите строчку, где все наречия с буквой -А на конце
12
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Назовите цифры, которыми обозначены главные члены предложения: Горячие(1) лучи(2) солнца(3) льются(4) на землю(5).
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Прочитайте текст, дайте ответы на вопросы.«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир». Эти слова, сказанные французским писателем и летчиком Антуаном де Сент-Экзюпери, во многом характеризуют жизнь и деятельность его самого.Он родился во Франции, в Лионе, в старинной аристократической семье. Правда, его отец, обладая графским титулом, зарабатывал на жизнь, исполняя обязанности страхового инспектора. А после его смерти семья осталась без средств к существованию, и лишь финансовая поддержка бабушек помогла матери Антуана вырастить пятерых детей и дать им образование.Мать стремилась поддержать интерес сына к литературе, изобразительному искусству, музыке. Мир его детских увлечений был чрезвычайно разнообразен: он писал стихи, рисовал, играл на скрипке, интересовался техникой. В 1909 году Антуан становится учеником колледжа в городе Ле-Ман.Первой читательской привязанностью Антуана в детстве были сказки Х.-К. Андерсена. За ними последовало увлечение фантастическими романами Ж. Верна, которые, по признанию самого писателя, ослепили его «блеском великолепия и тайны».В отроческие годы Сент-Экзюпери зачитывается книгами великого француза Оноре де Бальзака и великого русского Федора Михайловича Достоевского. «Первыми, - вспоминал Сент-Экзюпери, - привлекли меня романы Бальзака, особенно «Отец Горио». В пятнадцать лет я напал на Достоевского, и это было для меня истинным откровением: я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал, книгу за книгой, как до того читал Бальзака».В Париже Сент-Экзюпери завершает среднее образование и задумывается о будущем. Он избирает архитектурное отделение Парижской академии искусств, но вскоре разочаровался в правильности выбора и добровольно записался на военную службу, в истребительный авиационный полк. Работает в авиаремонтных мастерских, затем учится пилотировать гражданские и военные самолеты. Год спустя получает звание младшего лейтенанта и назначение в авиаполк, расположенный на парижском аэродроме Бурже. Через три месяца попадает в аварию, из-за тяжелой травмы вынужден оставить службу.Мучительно тяжелым оказывается для Сент-Экзюпери расставание с летной профессией. Он меняет специальности, пробует писать.В 1926 году увидел свет первый его рассказ «Летчик». А вскоре Сент-Экзюпери возвращается в небо – пилотом гражданской авиации.Летное дело и литература неразделимы в жизни Сент-Экзюпери. «Для меня летать и писать, - говорил он, - это нечто неразрывное и единое. Важно одно – действовать и во всем развивать в себе совершенство». В 1939 году вышла книга Сент-Экзюпери «Планета людей». Ей присудили Большую премию романа Французской академии.Против фашистов Сент-Экзюпери воевал и как летчик, и как писатель. Его аллегорическая сказка «Маленький принц» (1943), созданная в годы войны, проникнута верой в будущее и любовью к человеку.Лишь на Земле Маленький принц узнал, что такое настоящая любовь и дружба. Умей отдавать людям душу и чувствовать себя в ответе за тех, кого ты любишь. Если ты «приручишь» чужое сердце и отдашь взамен свое, то вокруг тебя никогда не будет пустоты. Разъединенность людей, равнодушие к тому, что творится в мире, - эти беды нужно преодолевать совместными усилиями. Таков смысл философской сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц».31 июля 1944 года во время боевого вылета Сент-Экзюпери погиб над Средиземным морем. Всю жизнь этот прекрасный человек отстаивал общечеловеческие ценности, чтобы, как говорил он сам, «каждый человек, являясь частицей своего государства, своей нации, своей духовной родины, был в то же время частицей сообщества людей и защищал каждого». Где родился Антуан де Сент-Экзюпери?
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Какая часть речи обозначает действия предметов?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Как Иван Андреевич Крылов называет Стрекозу в начале басни ?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Грамматическая основа предложения отвечает на вопросы:
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Что не обозначает имя числительное?
24
Мови національних меншин, 6 клас
Приклад запитання: Местоимение - это...
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажи группу слов с разделительным мягким знаком. Вставь пропущенные буквы.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
7
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Выбери слово, имеющее несколько значений.
12
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Выбери два правильных утверждения.Имя существительное - это самостоятельная часть речи, которая...
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Чего из перечисленного нет в бессоюзных сложных предложениях?
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
24
Мови національних меншин, 10 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?
20
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Какие единицы изучает синтаксис?
10
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?1) решё..ая задача2) мороже..ые овощи3) освещё..ая улица4) копчё..ая на костре рыба
15
Мови національних меншин, 5 клас
Приклад запитання: В каком слове приставка обозначает неполное действие?
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: За что Серый выделял из всех Наталью Лоскутову?
13
Мови національних меншин, 11 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В 1960 году состоялось первое крупное публичное выступление И. Бродского на “турнире”: