Онлайн-тести з мов національних меншин

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: союз, частица
Приклад запитання: Какой ответ НЕ соответствует теории о частицах:
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: Союз
Приклад запитання: Найдите неправильное утверждение.
Приклад запитання: Частицы...
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: 3. В каком предложении использован подчинительный союз следствия?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Что такое тема текста?
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Сказка Друг детстваКогда мне было лет шесть или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. У меня тогда в голове была ужасная путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься.То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далекие звезды, а то я мечтал стать капитаном дальнего плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далекий Сингапур, и купить там забавную обезьянку. А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом:– Го-о-тов!Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником вроде Алена Бомбара и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. Правда, этот Бомбар после своего путешествия похудел на двадцать пять килограммов, а я всего-то весил двадцать шесть, так что выходило, что если я тоже поплыву, как он, то мне худеть будет совершенно некуда, я буду весить в конце путешествия только одно кило. А вдруг я где-нибудь не поймаю одну-другую рыбину и похудею чуть побольше? Тогда я, наверно, просто растаю в воздухе как дым, вот и все дела.Когда я все это подсчитал, то решил отказаться от этой затеи, а на другой день мне уже приспичило стать боксером, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжелую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжелый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. И я так нагляделся на все на это, что тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать, в случае чего.Я сказал папе:– Папа, купи мне грушу!– Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку.Я рассмеялся:– Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксерскую грушу!– А тебе зачем? – сказал папа.– Тренироваться, – сказал я. – Потому что я буду боксером и буду всех побивать. Купи, а?– Сколько же стоит такая груша? – поинтересовался папа.– Пустяки какие-нибудь, – сказал я. – Рублей сто или триста.– Ты спятил, братец, – сказал папа. – Перебейся как-нибудь без груши. Ничего с тобой не случится.И он оделся и пошел на работу.А я на него обиделся за то, что он мне так со смехом отказал. И мама сразу же заметила, что я обиделся, и тотчас сказала:– Стой-ка, я, кажется, что-то придумала. Ну-ка, ну-ка, погоди-ка одну минуточку.И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетеную корзинку; в ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл. Потому что я уже вырос и осенью мне должны были купить школьную форму и картуз с блестящим козырьком.Мама стала копаться в этой корзинке, и, пока она копалась, я видел мой старый трамвайчик без колес и на веревочке, пластмассовую дудку, помятый волчок, одну стрелу с резиновой нашлепкой, обрывок паруса от лодки, и несколько погремушек, и много еще разного игрушечного утиля. И вдруг мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.Она бросила его мне на диван и сказала:– Вот. Это тот самый, что тебе тетя Мила подарила. Тебе тогда два года исполнилось. Хороший Мишка, отличный. Погляди, какой тугой! Живот какой толстый! Ишь как выкатил! Чем не груша? Еще лучше! И покупать не надо! Давай тренируйся сколько душе угодно! Начинай!И тут ее позвали к телефону, и она вышла в коридор.А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот и обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…– Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой?А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного, я сказал:– Ты о чем, мама? Со мной ничего… Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером.
Приклад запитання: Выбери правильную концовку утверждения. Слова, которые обозначают признаки предметов, называются ...
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: 1.      В каком варианте пишется буква Е?1)      н... кто не знает2)      н.. за что на свете3)      н... чего раздумывать4)      н.. до чего нет дела
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Отметьте непереходные глаголы:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Предложением называется слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос или побуждение.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Укажите строку, в которой все слова правильно разделены для переноса
Приклад запитання: Что такое предложение?
Мови національних меншин, 11 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Ты меня любишь?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Укажи слова, в которых пропущена буква “а”.
Приклад запитання: Каким образом предки индейцев попали в Америку?
Мови національних меншин, 1 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: ?
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Наша речь состоит из
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Какой инстинкт считается самым главным у животных?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, после него ставится...
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: 1. Определите, в какой строке производный предлог пишется слитно.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Какая пословица начинает урок?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Укажите наречие с буквой –а на конце:
Приклад запитання: Укажите предлоги, которые пишутся раздельно:
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: 1. Выбери слово, имеющее несколько значений.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Найти правильные утверждения.
Приклад запитання: Укажите словосочетание, в котором выделенное слово является главным.
Приклад запитання: Определите бессоюзное сложное предложение
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 14 травня 2020
Приклад запитання: Текст - это: