Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
24
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Найди предложение (-я) с обособленным дополнением.
5
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Перечисли районы, в которых произрастают кактусы
12
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В группе однокоренных слов укажи глагол
14
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Найди "лишнее" .Признаки цельности текста:
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: В корне какого слова следует писать чередующуюся гласную И?
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь прилагательные - антонимы.
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь строчку, в которой прилагательные - антонимы.
10
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Что такое междометие?
16
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Наречие - это
18
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение
17
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение:
17
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Наречие – это самостоятельная часть речи, которая:
13
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Читай текст вслух в течение 1 минуты, подсчитай, сколько слов прочитал. Затем дочитайте до конца и дай ответы на вопросы. Незнайка на Луне С тех пор как Незнайка совершил путешествие в Солнечный город, прошло два с половиной года. Хотя для нас с вами это не так уж много, но для маленьких коротышек два с половиной года - срок очень большой. Наслушавшись рассказов Незнайки, Кнопочки и Пачкули Пёстренького, многие коротышки тоже совершили поездку в Солнечный город, а когда возвратились, решили и у себя сделать кое-какие усовершенствования. Цветочный город изменился с тех пор так, что теперь его и не узнать. В нем появилось много новых, больших и очень красивых домов. По проекту архитектора Вертибутылкина на улице Колокольчиков было построено даже два вертящихся здания. Одно пятиэтажное, башенного типа, со спиральным спуском и плавательным бассейном вокруг(спустившись по спиральному спуску, можно было нырять прямо в воду), другое шестиэтажное, с качающимися балконами, парашютной вышкой и чертовым колесом на крыше. На улицах появилось множество автомобилей, спиралеходов, труболетов, авиагидромотоколясок, гусеничных вездеходов и других разных машин. И это еще не все, конечно. Жители Солнечного города узнали, чтокоротышки из Цветочного города занялись строительством, и пришли к ним на помощь: помогли им построить несколько так называемых промышленных предприятий. По проекту инженера Клёпки была построена большая одежная фабрика, которая выпускала множество самой разнообразной одежды, начиная с резиновых лифчиков и кончая зимними шубами из синтетического волокна. Теперь уже никому не приходилось корпеть с иголкой, чтобы сшить самые обыкновенные брюки или пиджак. На фабрике все делали за коротышек машины. Готовая продукция, как и в Солнечном городе, развозилась по магазинам, и там уже каждый брал, что кому нужно было. Все заботы работников фабрики сводились к тому, чтобы придумывать новые фасоны одежды и следить, чтоб не производилось ничего такого, что не нравилось публике. Все были очень довольны. Единственным, кто пострадал на этом деле,оказался Пончик. Когда Пончик увидел, что теперь можно брать в магазине любую вещь, какая только могла понадобиться, он стал недоумевать, к чему ему вся та куча костюмов, которая накопилась у него дома. Все эти костюмы к тому же вышли из моды, и их все равно нельзя было носить. Выбрав потемней ночку,Пончик завязал свои старые костюмы в огромный узел, вынес тайком из дома и утопил в Огурцовой реке, а вместо них натаскал себе из магазинов новых костюмов. Кончилось тем, что его комната превратилась в какой-то склад готового платья. Костюмы лежали у него и в шкафу, и на шкафу, и на столе, и под столом, и на книжных полках, висели на стенах, на спинках стульев и даже под потолком, на веревочках.(395 слов)Укажи один или несколько вариантов ответов:
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1.Укажи неверное утверждение:А) Служебные части речи – это предлоги, союзы, частицы. Б) Предлоги связывают простые предложения в составе сложного.В) Предлоги могут выражать причинные, временные, пространственные отношения.Г) Частица может служить для образования форм наклонения глагола
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Найдите неверное утверждение:
12
Мови національних меншин, 6 клас
Приклад запитання: Укажите ряд, в котором все выделенные слова относятся к разным падежным формам возвратного местоимения
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1.Чем местоимения отличаются от существительных?1.Ничем2.Местоимения указывают на предметы, не называя их3.Местоимения называют предметы4.Местоимение – это короткое слово
10
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. Что изучает фонетика?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. В каком бессоюзном сложном предложении между частями ставится запятая (запятые)? Запишите предложение.1) За двумя зайцами погонишься__ни одного не поймаешь.2) Картина восхитительная__ночь, тишина, вдали огоньки бивачных костров.3) Летела пыль__вывески раскачивались и скрежетали__шляпы срывались с голов и катились под колеса прыгающих экипажей.4) В декабре 1917 года я написал поэму «Петербург», прочитал ее своим друзьям и запер в стол__это было не время для стихов.
10
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. Как с греческого переводится понятие «синтаксис»?
11
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ....
12
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите предложение с однородными членами:1) Я царство свое убираю в алмазы, жемчуг, серебро (Некрасов).2) Звезды, как вербочки, распухают в прозрачных облаках (Пришвин
24
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Синтаксис – это раздел языкознания, в котором изучаются…
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: По цели высказывания предложения могут быть
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Как называют гепарда?
16
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: Частицы...
19
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
10
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Текст – это:
5
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Существительное отвечает на вопрос
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Найдите неправильное утверждение.