Онлайн-тести з мов національних меншин

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 16 червня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите неверное утверждение:
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 10 червня 2020
Приклад запитання: 1 лента: Слова спрятались, найди их!
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 червня 2020
Приклад запитання: Тест выбери 1
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 7 червня 2020
Приклад запитання: Найдите неверное утверждение: 
Мови національних меншин
Створено 6 червня 2020
Приклад запитання: Это журналисты ... .
Мови національних меншин
Створено 6 червня 2020
Приклад запитання: Мой брат недавно вернулся в Киев ... .
Мови національних меншин
Створено 6 червня 2020
Приклад запитання: Летом наша семья ... отдыхать на море.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 4 червня 2020
Приклад запитання: 1.  Какое сочетание слов не является словосочетанием?
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 3 червня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите вариант, под которым записано словосочетание:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 червня 2020
Приклад запитання: Укажите верное утверждение: Сложноподчинённое предложение
Мови національних меншин, 9 клас
Копія з тесту: Сложное предложение.
Приклад запитання: Найдите среди приведённых предложений сложносочинённое.
Приклад запитання: Укажите верное утверждение: Сложноподчинённое предложение
Приклад запитання: Укажите верное утверждение: Сложноподчинённое предложение
Приклад запитання: Сложноподчинённым предложением называется предложение состоящее из...
Приклад запитання: Найди неверное утверждение:
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 червня 2020
Приклад запитання: 3.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок?А. Чёрная металлическая настольная лампа на чугунной подставке заискрилась и погасла.Б. Неприятель или узнал о готовящемся сражении или предугадал его.В. Ветер то стихал то ударял в лицо.Г. И пенится, и ходит океан, и в берег бьёт волной безумной.
Мови національних меншин, 1 клас
Створено 31 травня 2020
Приклад запитання: ?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 30 травня 2020
Приклад запитання: В каком рядке все части речи самостоятельные
Мови національних меншин, 1 клас
Створено 30 травня 2020
Приклад запитання: ?
Приклад запитання: Определите, в какой строке производный предлог пишется слитно. 
Мови національних меншин, 1 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Выбери буквы, которые обозначают гласные звуки.
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Продолжи правило: СИНОНИМЫ - это...
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Укажите правильный вариант написания числительного
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання: Найди неверное утверждение:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 29 травня 2020
Приклад запитання:   Куда много народу потаскал из Киева страшный Змей?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 28 травня 2020
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Приклад запитання: Выбери все правильные варианты.Значение слова - это
Мови національних меншин, 7 клас
Копія з тесту: Чтение молча 7 класс
Приклад запитання: Прочитать текст, подобрать название к тексту.В конце мая зацветает кувшинка или белая водяная лилия, обитающая в стоячих и медленно текущих водах, в прудах, старицах, реках. Ещё в древние времена народ отметил, что появление листьев кувшинки на поверхности водоёмов означает конец весенних заморозков. Цветки её, достигающие в диаметре 16 сантиметров, очень красивы. Они раскрываются в семь-восемь часов утра, а закрываются в пять-шесть часов вечера.        Люди очень давно подметили эту особенность кувшинки и, не понимая подлинных причин такого «поведения», давали ему фантастические объяснения.        Современная наука объяснила причину такого поведения цветков белой водяной лилии. Дело в том, что живые организмы обладают внутренним ритмом физиологических процессов. Суточные и годичные ритмы, которые сформировались у растений в ходе длительной эволюции, имеют для них важное значение, помогают им приспособиться к условиям существования.        Установлено, что у многих растений, особенно у произрастающих в воде, на болотах, цветки имеют более высокую температуру по сравнению с температурой окружающей среды. Это способствует успешному протеканию процесса оплодотворения и образования семян. Закрывая свои цветки с наступлением вечера, кувшинка помогает сохранить в них тепло. В противном случае сильное охлаждение в течение ночи отрицательно сказалось бы на продуктивности семян. Суточные ритмы являются объектом пристального внимания ученых-физиологов растений.        Древние греки считали кувшинку символом красоты и красноречия. Её цветками молодые гречанки украшали свои головы и туники. Согласно преданию, в день свадьбы знаменитой героини греческого эпоса Елены Прекрасной с царём Менелаем венок из кувшинок украшал вход в их опочивальню.        Множество легенд и поверий, связанных с этим растением, есть и у славян.        Славяне называли кувшинку одолень-травой, т.е. травой, якобы одолевающей нечистую силу, любые болезни и несчастья. С корневищем кувшинки в руках пастух в старину обходил стадо, чтобы отогнать прочь нечистую силу и предохранить скот от пропажи.        В старину славяне верили также, что одолень-трава обладает способностью привораживать. Корневище кувшинки являлось важной составной частью так называемого приворотного зелья, к помощи которого прибегали, добиваясь ответной любви.        Думается, что именно благодаря яркой красоте кувшинки, а также тому, что она произрастает в водоёмах, с которыми всегда было связано много легенд и поверий, это растение заняло такое видное место у самых разных народов.(432слова)